ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (методические рекомендации для преподавателей)
В условиях смещения общеобразовательных аспектов на личностную сферу учащегося, объективно возникает вопрос о совершенствовании технологии обучения, в частности, использовании активных форм и методов обучения, наиболее адекватных данному направлению. В «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года» одной из задач выступает расширение сферы применения форм и методов обучения, которые позволяют формировать как пpaктические навыки анализа информации, так и стремление учащихся к самообразованию и самосовершенствованию. Претворение вышеназванных задач предполагает обращение к активным методам обучения.
Одним из способов активизации образовательного процесса является применение инновационных методов обучения. Внедрение и использование инновационных методов подготовки кадров должно быть направлено на формирование личности обучаемого в соответствии с заранее заданными целями за возможно более короткое время.
Ежегодно выпускающая кафедра бухгалтерского учета и аудита наращивает свой потенциал по внедрению в учебный процесс современных методов обучения (деловые игры, круглые столы с приглашением ведущих специалистов в области бухгалтерского учета, налогообложения и аудита, лекции в режиме презентации, олимпиады, рейтинговая система оценки знаний студентов, защита ВКР на иностранном языке, эссе, портфолио студента и т.п.).
Главная цель технологий подготовки экономических кадров состоит в том, чтобы развернуть и реализовать интеллектуальный потенциал нации, государства, общества. Высшая школа готовит не узких специалистов, а скорее стратегов, способных на риск, предвидение, умеющих делать выбор, тех, кто готов к личной и социальной жизни. Только хорошо поставленное образование позволяет человеку (студенту, преподавателю, другим участникам технологического процесса подготовки экономических кадров) раскрыть свои таланты в полной мере.
Методические рекомендации включают разделы, раскрывающие сущность современных методов активного обучения и роль инновационных технологий профессионального образования в подготовке студентов экономических специальностей; пpaктический опыт применения инновационных методов в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности 080109.65 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит; вопросы методического обеспечения преподавателями кафедры бухгалтерского учета и аудита процесса использования инновационных методов обучения; организации самостоятельной работы студентов как элемента технологий активизации образовательного процесса.
Данное издание является в своем роде уникальным, поскольку в ОмГАУ это первое официальное издание для преподавателей, выпущенное с целью оказания помощи в освоении новых активных методов обучения, таких, как нетрадиционные виды лекций, организационно-деятельностные и обучающие игры, организация работы студенческих научно-исследовательских кружков, олимпиады, использование информационно-коммуникационных технологий и др.
Статья в формате PDF 250 KB...
28 04 2024 18:46:37
Статья в формате PDF 135 KB...
27 04 2024 18:18:13
Статья в формате PDF 162 KB...
26 04 2024 4:33:34
Статья в формате PDF 131 KB...
25 04 2024 15:53:12
Статья в формате PDF 304 KB...
24 04 2024 0:11:11
Основным механизмом теплообмена для капиллярно-пористых физических систем (типа легкого бетона) является контактная теплопроводность, которая осуществляется благодаря связанным между собой процессам: переходом тепла от частицы к частице через непосредственные контакты между ними и переходом тепла через разделяющую промежуточную среду. С термодинамической точки зрения теплообмен в легких бетонах представляет собой теплоперенос (поток тепла Q), а точнее перенос энтропии (S), под действием градиента температуры (Т), осуществляемый, в соответствии со вторым законом термодинамики, от мест с более высокой к местам с меньшей температурой. Термодинамическая идентичность коэффициента теплопроводности () и S позволила, на базе второго закона термодинамики, вывести общее уравнение для прогноза теплопроводности легкого бетона в условиях его эксплуатации. Установлено, что релаксация теплопроводности (τ) пропорциональна затуханию объемных деформаций бетона (Θ), вызванных температурным градиентом и уровнем напряжения (η). Экспериментальные исследования теплопроводности легкого бетона подтвердили затухающий хаpaктер изменения Δλ как функции времени (t) и деформативности. ...
23 04 2024 22:53:43
Статья в формате PDF 233 KB...
22 04 2024 21:21:13
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 1:25:10
Статья в формате PDF 289 KB...
20 04 2024 23:34:17
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 18:15:36
Статья в формате PDF 118 KB...
18 04 2024 20:12:24
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 10:49:10
Статья в формате PDF 136 KB...
16 04 2024 5:58:35
Статья в формате PDF 425 KB...
15 04 2024 15:32:59
14 04 2024 9:46:48
Показана возможность использования электрохимически активированной воды (в виде анолита и католита) для повышения урожайности зерновых и овощных (картофеля) культур и улучшения фитосанитарной ситуации с помощью модуля активации оросительной воды. Наиболее энтомоцидным действием в отношении пшеничного трипса обладал анолит с окислительно-восстановительным потенциалом +600 и +900 мВ. Католит с ОВП – 700 мВ способствовал увеличению всхожести до 96%. Хороший результат в борьбе против колорадского жука давала предпосевная обработка клубней картофеля вначале анолитом, а потом католитом. Заселенность кустов колорадским жуком и проволочником снизилась на 37–83%. Наиболее эффективно в плане оптимизации фитосанитарного состояния посевов сочетание предпосевной обработки семян с последующим опрыскиванием стeблестоя католитом или анолитом. ...
12 04 2024 16:49:37
Статья в формате PDF 156 KB...
11 04 2024 18:40:15
Статья в формате PDF 122 KB...
09 04 2024 2:47:14
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
07 04 2024 21:22:40
Дано краткое описание работы тепловой машины, которая подчиняется второму закону термодинамики. Высказана гипотеза, что для человеческого общества справедлив аналогичный закон. Дана формулировка такого закона. Проведена параллель между работой тепловой машины и бизнесом. Сделаны некоторые выводы применительно к жизни человеческого общества. ...
06 04 2024 8:49:55
Статья в формате PDF 101 KB...
04 04 2024 8:21:32
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 8:54:54
Статья в формате PDF 123 KB...
02 04 2024 10:27:46
Статья в формате PDF 243 KB...
01 04 2024 6:14:33
Плацентарную щелочную фосфатазу (ПЩФ) относят к белкам, ассоциированным с беременностью и опухолевым ростом. ПЩФ образуется в плаценте и фетальных тканях, в крови беременных женщин выявляется с 10–14 недель в количестве от 1,0 до 40,0 Ед/л, сохраняясь в кровотоке после родов в течение 10–14 дней. ПЩФ является маркёром герминогенных опухолей, обнаруживается в биологических жидкостях, эпителиальных клетках, фибробластах стромы и эндотелии новообразующихся сосудов опухолевой ткани при paке лёгкого и других органов, что следует учитывать при назначении лечения. ...
31 03 2024 9:51:11
Статья в формате PDF 102 KB...
30 03 2024 12:17:27
Статья в формате PDF 121 KB...
29 03 2024 7:14:14
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 8:48:51
Статья в формате PDF 288 KB...
27 03 2024 2:50:40
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 15:44:43
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 15:14:42
Статья в формате PDF 140 KB...
20 03 2024 3:16:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::