ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ
Ильмушкин Г.М. родился 19 апреля 1946 г. в село Чувашское Эштебенькино Челно-Вершинского района Куйбышевской области. Родители Г.М. Ильмушкина были рядовыми тружениками села. Отец - инвалид второй группы, награжден орденами и медалями за боевые подвиги на фронтах Великой Отечественной войны. Г.М. Ильмушкин в 1963 году окончил среднюю школу как один из лучших ее выпускников, в том же году поступил в Ульяновский государственный педагогический институт. Он с отличием окончил в 1968 году названный институт и был рекомендован для поступления в аспирантуру. На первом курсе обучения в аспирантуре был призван в ряды вооруженных сил.
Г.М.Ильмушкин в 1972 году окончил аспирантуру при Ульяновском государственном педагогическом институте по специальности "Теория функций и функциональный анализ" и был направлен по распределению для работы на кафедре высшей математики в Димитровградский институт технологии, управления и дизайна (ДИТУД). Свою трудовую Деятельность он начал с должности ассистента. В 1974 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. В течение 9 лет заведовал кафедрой высшей математики. Затем продолжительное время работал деканом факультета очно-заочного обучения. С 1997 г. работает в должности профессора кафедры высшей математики. В 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по системно-синкретическому моделированию образовательных процессов. В настоящее время является заведующей кафедрой математики и информационных технологий.
Эффективно продолжительное время работал в городском университетском лицее при ДИТУД. Международная Соросовская программа образования в области точных наук присудила в 1996 году Г.М. Ильмушкину грант Соросовского учителя средней школы.
Г.М. Ильмушкин руководит научно-исследовательской работой студентов, его студенты успешно выступают с докладами на студенческих научно-технических конференциях. Г.М. Ильмушкин активно участвует в госбюджетной научно-исследовательской работе в области функционального анализа, теории функций, теории и методики профессионального образования. Список опубликованных им работ составляет около 200 наименований, из них 4 монографии. Является руководителем по основному научному направлению «Теория и методика профессионального образования».
За последние годы на международных, всероссийских, региональных конференциях профессором Г.М.Ильмушкиным представлено свыше 40 докладов по результатам исследования. В частности, в 2003 году были представлены материалы научных исследований в Луганском педагогическом университете, в 2004 году на международной научной конференции, состоявшейся в Словакии, а в 2005 году на международной научной конференции в Варшаве, в Калининграде, в Казани и т.д.
Г.М. Ильмушкин был 17.01.02 удостоен областной премии им. И.Н. Ульянова за монографию "Концепция единого педагогического прострaнcтва в системе школа-колледж-вуз" и присвоено звание "Лауреат областной премии". Возглавляет собственную научную школу в области «Теория и методика профессионального образования», под его научным руководством подготовлены 3 кандидата наук для образовательных учреждений г. Димитровграда. Активное участие принимает в рецензировании кандидатских и докторских диссертаций.
Г.М. Ильмушкин в 2004 году избран академиком Международной Академии Наук педагогического образования, а в 2006 году - академиком Российской Академии Естествознания. Является члeном регионального докторского совета при Ульяновском государственном педагогическом университете, члeном Европейской Академии Естествознания (Лондон), ветераном труда, почетным работником высшего профессионального образования. Награжден медалью «За укрепление авторитета Российской науки», медалью «За заслуги перед Димитровградом» и медалью Вернадского Аккадемии РАЕ.
От всего сердца желаем Ге opгию Максимовичу доброго здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия и новых успехов в научно-педагогической деятельности!
01 05 2024 21:40:42
Статья в формате PDF 128 KB...
30 04 2024 8:51:52
Статья в формате PDF 284 KB...
29 04 2024 3:38:58
Статья в формате PDF 291 KB...
28 04 2024 3:10:46
Статья в формате PDF 379 KB...
27 04 2024 7:50:27
Статья в формате PDF 112 KB...
26 04 2024 10:43:51
Статья в формате PDF 144 KB...
25 04 2024 19:43:12
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 8:35:57
Статья в формате PDF 267 KB...
22 04 2024 5:27:39
Статья в формате PDF 209 KB...
21 04 2024 20:38:20
Статья посвящена авторской методологии прогнозирования экономического потенциала региона на примере Краснодарского края. В ходе научных исследований был разработан оригинальный математический аппарат, позволяющий оценить основные экономические показатели региона, который применяется для социально-экономического прогноза региона на текущий и перспективный периоды. Описательная часть содержит основные подходы и этапы эффективного экономического прогнозирования региона. ...
20 04 2024 7:21:25
Статья в формате PDF 254 KB...
19 04 2024 3:11:53
Статья в формате PDF 289 KB...
18 04 2024 1:20:19
Статья посвящена экспериментальному исследованию по разработке технологии приготовления хлеба повышенной биологической ценности на основе биоактивированных семян нута. В ходе исследований были определены рациональные режимы проращивания семян нута, исследованы их химический состав и ферментативная активность; разработана технология хлебобулочных изделий на основе измельченных биоактивированных семян нута; составлен аппаратурно-технологический участок приготовления теста. ...
17 04 2024 8:48:26
Статья в формате PDF 795 KB...
15 04 2024 11:25:29
Статья в формате PDF 244 KB...
14 04 2024 21:48:55
Статья в формате PDF 266 KB...
13 04 2024 21:38:21
Рассматриваются проблемы поступления минеральных веществ в организм человека, суточное потрeбление и хаpaктерные симптомы дефицита химических элементов. Подчеркивается особая роль йода и селена в питании человека. Отмечается, что ряд дикорастущих растений может быть использован в качестве источников микро- и макроэлементов. ...
12 04 2024 11:35:41
Статья в формате PDF 284 KB...
11 04 2024 23:42:16
Статья в формате PDF 219 KB...
10 04 2024 1:42:45
Статья в формате PDF 141 KB...
06 04 2024 18:11:54
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 13:31:11
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 13:54:44
В работе проводились исследования 129 больных в возрасте от 1 месяца до 14 лет. У 68 (52,7 %) детей был диагностирован сальмонеллез еnteritidis, а у 61 (47,3 %) – сальмонеллез typhimurium. В ходе исследования проведена оценка клинической эффективности антибиотикотерапии с определением чувствительности к антимикробным препаратам. Выявлено, устойчивость клафорана к действию большинства бета-лактамаз, определена его клиническая эффективность в терапии тяжелых форм сальмонеллеза еnteritidis. Подтверждена не высокая эффективность монотерапии ципрофлоксацином. Рекомендована коррекция лечения путем использования комбинации препаратов – ципрофлоксацин + меронем. ...
03 04 2024 2:12:13
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 18:13:23
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 19:27:52
Статья в формате PDF 101 KB...
30 03 2024 21:31:34
Статья в формате PDF 136 KB...
29 03 2024 20:57:12
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 23:27:23
Статья в формате PDF 252 KB...
26 03 2024 1:53:18
25 03 2024 13:45:34
Статья в формате PDF 234 KB...
24 03 2024 13:49:53
Уточнено систематическое положение отдельных подвидов и видов рода Ctenocephalides и их распространение по зоогеографическим областям. ...
23 03 2024 11:36:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::