СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ УДОБРЕНИЙ СО СТАНЦИИ КЕМЕРОВО В ПОРТ ЧЕННАЙ
Минеральные удобрения - одна из важных составляющих во внешнеторговом обороте России. Около 80% производимых в России минеральных удобрений вывозится на экспорт.
Российские минеральные удобрения - это товары, способные достойно конкурировать на мировом рынке. Успех объясняется двумя причинами: качество соответствует необходимым стандартам, а себестоимость (за счет низких цен на услуги естественных монополий) значительно меньше иностранных аналогов.
Последние несколько лет на мировом рынке цены на минеральные удобрения растут. Это делает внешние рынки максимально привлекательными для российских производителей.
На Дальнем Востоке в порту Восточный создан крупнейший в СНГ комплекс по перевалке минеральных удобрений, вошедший в структуру Восточно-уральского терминала порта.
Восточно-уральскому терминалу предстоит стать ключевым звеном новой трaнcпортной схемы доставки российских удобрений в страны АТР.
Индия и страны Юго-Восточной Азии являются одним из наиболее емких мировых рынков минеральных удобрений. До недавнего времени экспорт российских удобрений осуществлялся через порты Вентспилс (Латвия) и Новороссийск (Россия). Введение в действие Восточно-уральского терминала Восточного порта позволило создать более удобную схему экспорта, сократив время доставки грузов в 3 раза (90% российских предприятий, производящих удобрения, сосредоточено в европейской части РФ). Кроме того, введение в действие Восточно-уральского терминала Восточного порта обеспечило отечественным производителям серьезные конкурентные преимущества и доступ к новым рынкам, позволило изменить традиционные схемы доставки российских удобрений в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В порту Восточном осуществляется перевалка продукции крупнейших российских производителей минеральных удобрений - предприятий «Азот» (Кемерово), «Сильвинит», «Уралкалий», «Азот» (Березняки), «Пермские удобрения».
Проведен сравнительный анализ путей доставки удобрений на экспорт двумя маршрутами:
1. Со станции Кемерово до порта Новороссийск (Россия) железной дорогой, из порта Новороссийск в порт Ченнай (Индия) морским путем.
2. Со станции Кемерово до порта Восточный (Россия) железной дорогой, из порта Восточный в порт Ченнай (Индия) морским путем.
На морском участке для расчетов используются три универсальных судна, которые подходят по этим параметрам: «Иван Строд», «Василий Ян», «Тоня Бондарчук».
Наиболее оптимальным трaнcпортным средством по себестоимости перевозки и продолжительности рейса на морском участке является судно «Тоня Бондарчук».
На маршруте порт Новороссийск - порт Ченнай продолжительность рейса составляет 28 суток, себестоимость перевозки 1 т груза - 3356 рублей.
На маршруте порт Восточный - порт Ченнай продолжительность рейса составляет 26 суток, себестоимость перевозки 1 т груза - 3150 рублей.
Удобрения перевозятся в мешках, размерами: длина - 800 мм, ширина - 400 мм, высота - 200 мм, масса мешка - 50 кг.
По железной дороге груз перевозится в крытом грузовом вагоне модели 11-066. Крытый грузовой вагон предназначен для перевозки штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
В вагоне, длиной 13844 мм, шириной 2760 мм и высотой 2791 мм, размещается по длине 17 мешков, по ширине 6 мешков, по высоте 13 ярусов мешков, в общем - 1326 мешков. Масса в вагоне составит 66,3 тонны.
Стоимость перевозки 1 т груза на маршруте станция Кемерово - станция Новороссийск составляет 1498 рублей, на маршруте Кемерово - Восточный - 1950 рублей.
Сквозная тарифная ставка по доставке удобрений двумя видами трaнcпорта по первому варианту трaнcпортировки Кемерово - Новороссийск - Ченнай составляет 4854 рубля, по второму варианту трaнcпортировки Кемерово - Восточный - Ченнай составляет 5100 рублей.
Новая схема доставки и перевалки минеральных удобрений через порт Восточный, сокращая сроки доставки и оборота капитала, повышает конкурентоспособность российских производителей, существенно увеличивает приток средств в российскую экономику, создает новые рабочие места.
По экспертным оценкам, переориентация грузопотоков, традиционно шедших в страны Юго-Восточной Азии через порты Прибалтики, принесет российской экономике до 75 млн долларов в год.
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...
25 04 2024 3:17:48
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 3:37:24
Статья в формате PDF 294 KB...
21 04 2024 0:10:16
Статья в формате PDF 251 KB...
20 04 2024 3:20:11
Для функционального описания поведения территории нами вводится новые понятия — активность и интенсивность растительного покрова. Причем территория понимается как простейшее геодезическое изображение ландшафта. А сам ландшафт, в свою очередь, является первым компонентом динамической геотриады «ландшафт + население + хозяйство». Активность учитывается по доле площади растительного покрова (леса и древесно-кустарниковая растительность, луга и пастбища, особо охраняемые территории и болота) и этот экологический параметр позволяет хаpaктеризовать фактически образовавшиеся отклонения от территориального экологического равновесия на конкретной территории. Рассмотрены районы и города Республики Марий Эл (РМЭ) по состоянию распределения земель на 01.01.07 г. В наиболее общем случае интенсивность проявляется как активность во времени. Физически интенсивность — это скорость изменений. А активность — это сами изменения в природной, природно-техногенной или технической среде (по площади, урожайности растений, продуктивности почвы и пр.) в некотором срезе времени. ...
19 04 2024 17:25:35
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 20:44:59
Статья в формате PDF 131 KB...
16 04 2024 18:45:13
Статья в формате PDF 130 KB...
15 04 2024 10:25:55
В статье рассматриваются две разновидности оттепели изменение глубины путем восстановления этапов нарушенных ландшафтов вечной мерзлоты, которые функционируют на суглинистых и песчаных отложениях высоких террас на правом и левом берегах реки Лены. Качественные изменения в динамике глубины сезонного оттаивания был обнаружен в определенные промежутки времени сукцессии этапов: трава, кустарники, березы, лиственницы (сосна) – березы и лиственницы (сосна). ...
14 04 2024 4:17:25
13 04 2024 23:19:42
Статья в формате PDF 125 KB...
12 04 2024 13:54:20
Статья в формате PDF 124 KB...
11 04 2024 16:39:16
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 16:28:49
Статья в формате PDF 121 KB...
08 04 2024 21:52:44
Рассматриваются проблемы поступления минеральных веществ в организм человека, суточное потрeбление и хаpaктерные симптомы дефицита химических элементов. Подчеркивается особая роль йода и селена в питании человека. Отмечается, что ряд дикорастущих растений может быть использован в качестве источников микро- и макроэлементов. ...
07 04 2024 12:26:58
Статья в формате PDF 182 KB...
06 04 2024 16:17:10
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 7:42:13
Статья в формате PDF 260 KB...
04 04 2024 2:17:54
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 11:41:59
Статья в формате PDF 123 KB...
02 04 2024 10:50:59
Статья в формате PDF 121 KB...
01 04 2024 4:17:45
Статья в формате PDF 244 KB...
31 03 2024 10:32:27
Статья в формате PDF 204 KB...
30 03 2024 19:56:38
Статья в формате PDF 219 KB...
29 03 2024 8:20:34
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 7:13:12
Статья в формате PDF 107 KB...
27 03 2024 3:44:11
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 2:19:28
Статья в формате PDF 688 KB...
23 03 2024 16:10:30
Статья в формате PDF 122 KB...
22 03 2024 12:16:48
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 4:15:47
Статья в формате PDF 484 KB...
20 03 2024 15:50:21
Статья в формате PDF 353 KB...
19 03 2024 13:43:32
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 21:52:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::