О СПОСОБАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО МАТЕМАТИКЕ
Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Важно найти наиболее эффективные средства для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к обучению.
И среди них особое значение уделяется дидактическим играм, а именно дидактическим играм с использованием интеpaктивной доски.
Интеpaктивная доска вполне соответствует способу восприятия информации, свойственному нынешним школьникам (поколению, выросшему на компьютерах и мобильных телефонах), многие из которых используют повышенную потребность в визуализации информации. Благодаря наглядности и интеpaктивности удается активизировать работу учащихся и поддерживать у них интерес к предмету.
При организации дидактических игр интеpaктивную доску можно использовать как при групповой, так и при фронтальной форме работы для организации сюжетных, ролевых дидактических игр, лабиринтов, домино, лото и других игр на уроках математики.
В ряду других методических вопросов организации дидактических игр нами рассмотрены различные способы использования интеpaктивной доски.
Приведем примеры:
- использование генератора случайных чисел (рисунков, геометрических фигур, слов) с помощью интеpaктивных игральных костей (одной или нескольких);
- использование технологии Drag & drop («Выдели, перемести», «Подбери верное») для разделения объектов на группы, классификаций, сопоставлений и т.д.;
- способ «Восстанови порядок» и многие другие способы.
При использовании интеpaктивной доски для организации дидактических игр важно учитывать возрастные особенности учащихся.
Статья в формате PDF 135 KB...
27 04 2024 10:46:33
Статья в формате PDF 245 KB...
26 04 2024 10:38:53
В опытах на беспородных белых крысах с экспериментальной ишемией миокарда в динамике наблюдений отмечено снижение уровня АТФ и креатинфосфата в гомогенатах миокарда на фоне подавления активности сукцинатдегидрогеназы, лактатдегидрогеназы, аспартатаминотрaнcферазы. Достигнуты положительные метаболические эффекты при введении ишемизированным животным неотона – донатора макроэргических связей и оказывающего активирующий эффект на ферменты гликолиза и цикла трикарбоновых кислот в динамике патологии. ...
25 04 2024 10:19:42
Статья в формате PDF 162 KB...
24 04 2024 14:56:10
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 15:40:47
Статья в формате PDF 319 KB...
22 04 2024 23:53:58
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...
20 04 2024 7:54:29
Статья в формате PDF 144 KB...
19 04 2024 17:26:18
Бесплодие является одним из главным заболеванием коров. По причине непригодности к воспроизводству из стад выбывает более половины животных. По этой причине сельскохозяйственные предприятия терпят существенные убытки. В настоящее время в производстве требуются современные методы лечения, которые отличались бы высокой эффективностью, широким спектром действия, низкозатратностью. Авторы считают, что такой инновационной технологией является лечение нарушения воспроизводительной системы коров и телок с использованием метода криотерапии и озонированными гомеопатическими препаратами. ...
18 04 2024 22:14:42
Статья в формате PDF 207 KB...
17 04 2024 23:53:26
Обсуждается проблема описания устойчивости почвенных экосистем в рамках принципа Ле Шателье-Брауна. ...
16 04 2024 8:54:56
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 19:30:44
Статья в формате PDF 257 KB...
14 04 2024 5:19:44
12 04 2024 1:27:31
В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ. ...
11 04 2024 1:29:35
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 19:38:14
Статья в формате PDF 105 KB...
09 04 2024 19:14:22
Статья в формате PDF 133 KB...
08 04 2024 4:20:56
Статья в формате PDF 262 KB...
07 04 2024 14:24:35
05 04 2024 18:47:38
Статья в формате PDF 100 KB...
04 04 2024 0:31:41
Статья в формате PDF 129 KB...
03 04 2024 4:24:55
Статья в формате PDF 221 KB...
02 04 2024 9:41:18
01 04 2024 5:53:29
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 23:57:50
Статья в формате PDF 107 KB...
29 03 2024 14:22:14
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 17:17:39
Статья в формате PDF 152 KB...
27 03 2024 10:54:35
Статья в формате PDF 261 KB...
26 03 2024 8:22:51
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 3:23:50
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 12:22:13
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 20:54:40
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 18:47:40
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 13:46:39
Статья в формате PDF 185 KB...
20 03 2024 19:40:44
Статья в формате PDF 100 KB...
19 03 2024 4:41:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::