ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КОЖИ ПЯТОЧНОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ДИСТРАФИОННОМ И НЕЙТРАЛЬНОМ ОСТЕОСИНТЕЗЕ БЕДРА У СОБАК
Статья в формате PDF 117 KB...
01 05 2024 22:46:19
Статья в формате PDF 100 KB...
30 04 2024 5:34:35
Статья в формате PDF 128 KB...
29 04 2024 13:25:52
Статья в формате PDF 155 KB...
28 04 2024 10:16:32
Статья в формате PDF 125 KB...
27 04 2024 16:18:29
Статья в формате PDF 137 KB...
26 04 2024 2:38:11
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 6:51:18
Статья в формате PDF 138 KB...
24 04 2024 8:36:26
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 13:10:58
Статья в формате PDF 252 KB...
21 04 2024 4:30:22
Статья в формате PDF 246 KB...
20 04 2024 10:39:34
Статья в формате PDF 227 KB...
19 04 2024 18:43:39
Статья в формате PDF 263 KB...
17 04 2024 21:45:50
Статья в формате PDF 244 KB...
16 04 2024 1:46:41
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
15 04 2024 20:29:34
Статья в формате PDF 276 KB...
14 04 2024 21:52:29
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 6:55:50
В работе анализируются результаты единого государственного экзамена по физике на примере региональной, а именно, томской выборки по результатам 2003 г. Проведено сравнение единого экзамена по физике и математике, а также вузовского и школьного тура ЕГЭ. Изучается решаемость конкретных заданий частей «А», «В», «С». Результаты исследования должны помочь учителям средних общеобразовательных школ в планировании учебного материала, построении новых методик обучения и, как следствие, в ликвидации пробелов в знаниях учащихся. ...
12 04 2024 19:12:28
11 04 2024 2:15:18
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 16:33:29
Статья в формате PDF 253 KB...
09 04 2024 5:53:24
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 8:48:39
07 04 2024 2:12:20
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 20:49:52
Статья в формате PDF 261 KB...
04 04 2024 9:44:40
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 11:55:40
02 04 2024 11:29:19
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 15:30:56
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 18:15:12
Статья в формате PDF 118 KB...
29 03 2024 21:48:20
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 18:52:34
Статья в формате PDF 121 KB...
24 03 2024 5:52:10
Статья в формате PDF 266 KB...
23 03 2024 18:19:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::