НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОКЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДИСФУНКЦИИ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА И ПРОГРЕССИРОВАНИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У БОЛЬНЫХ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА
Наиболее частым осложнением и, одновременно, типичным исходом ишемической болезни сердца (ИБС) является развитие острой или хронической сердечной недостаточности. Наличие хронической сердечной недостаточности (ХСН), как проградиентно развивающегося необратимого состояния, существенно ухудшает долгосрочный прогноз ИБС. В то же время, раннее выявление этого состояния позволяет начать превентивную фармакотерапию, что приводит к существенному - на годы и десятилетия, продлению жизни больного при сохранении ее качества.
Одним из ключевых начальных этапов патологического процесса при ХСН является нарушение сократительной функции левого желудочка. Поэтому существенный научно-пpaктический интерес представляют методы, позволяющие выявлять дисфункцию миокарда левого желудочка (ДМЛЖ) на наиболее раннем (доклиническом) этапе. В качестве адекватного лабораторного маркера ранней диагностики ДМЛЖ нами предложен предшественник мозгового натрийуретического пептида NT-pro BNP.
Метод основан на выявленной статистически значимой связи между ишемически опосредованным снижением сократительной способности миокарда левого желудочка и количеством NT-pro BNP в плазме крови больного. Ценностью метода является высокая чувствительность (ДМЛЖ выявляется на этапе, когда эхокардиографическое и допплерографическое исследования еще не инофрмативны). Высокая степень надежности и воспроизводимости получаемых результатов позволяет исключить дорогостоящие и более трудоемкие дублирующие исследования, что имеет существенное клинико-экономическое значение. К преимуществам метода следует отнести доступность, простоту в исполнении и ограниченную инвазивность. Собственные исследования подтвердили обоснованность определения NT-pro BNP у больных ишемической болезнью сердца не только для выявления начальных стадий ХСН, но и в качестве способа контроля качества проводимой фармакотерапии.
Основываясь на результатах исследований, предлагается на уровне первичного звена здравоохранения в стандарт мониторирования клинического состояния больных ишемической болезнью сердца в качестве инструмента скринингового выявления скрытой сердечной недостаточности включить метод определения NT-pro BNP.
Статья в формате PDF 105 KB...
29 04 2024 22:38:43
Статья в формате PDF 119 KB...
28 04 2024 17:40:20
Статья в формате PDF 112 KB...
27 04 2024 7:55:41
Статья в формате PDF 124 KB...
26 04 2024 13:24:29
Статья в формате PDF 257 KB...
25 04 2024 23:19:33
Статья в формате PDF 250 KB...
23 04 2024 20:56:38
22 04 2024 21:36:59
Статья в формате PDF 283 KB...
21 04 2024 19:58:18
Статья в формате PDF 232 KB...
19 04 2024 21:39:59
Статья в формате PDF 153 KB...
18 04 2024 20:27:22
Статья в формате PDF 253 KB...
17 04 2024 20:58:31
Статья в формате PDF 117 KB...
16 04 2024 14:43:51
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 3:51:43
Статья в формате PDF 139 KB...
14 04 2024 20:30:57
Статья в формате PDF 130 KB...
13 04 2024 0:30:44
Статья в формате PDF 107 KB...
12 04 2024 14:54:22
Статья в формате PDF 152 KB...
10 04 2024 16:26:17
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 20:13:10
Статья в формате PDF 206 KB...
07 04 2024 6:34:28
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 16:53:37
Статья в формате PDF 236 KB...
05 04 2024 4:32:56
Статья в формате PDF 483 KB...
04 04 2024 1:48:43
Статья в формате PDF 129 KB...
02 04 2024 3:53:55
Статья в формате PDF 173 KB...
30 03 2024 11:56:42
Статья в формате PDF 498 KB...
27 03 2024 15:20:42
24 03 2024 23:56:27
23 03 2024 1:49:34
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
22 03 2024 22:40:33
Статья в формате PDF 105 KB...
21 03 2024 8:32:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::