К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗЕ
Современная российская система высшего образования, несомненно, находится под воздействием общемировых тенденций и реагирует на происходящие трaнcформации с возникновением новых специальностей, требующих новых подходов к преподаванию, повышению уровня компетентности самих преподавателей. В последнее время появляются все новые требования к системе образования, резко возрастает спрос на высококвалифицированных специалистов в области иностранных языков, деловой и межкультурной коммуникации.
Компетентность специалиста объективно приобретает все большую актуальность благодаря усложнению и постоянному расширению социального опыта, сферы образовательных услуг, системы дополнительного образования, возникновению различных форм презентации и переработки информации, возрастающему уровню запросов социума, предъявляемых специалисту.
Компетентность - это уровень умений личности, отражающий степень соответствия определенной компетенции и позволяющий действовать конструктивно в изменяющихся социальных условиях.
Исходя из определения профессиональной компетентности как комплексной хаpaктеристики студента, отражающей уровень развития его способности и готовности к проектированию и реализации профессиональной деятельности, можно предположить, что общим показателем развития профессиональной компетентности студента вуза может служить степень развития профессиональных знаний, умений, навыков; профессионального мышления, речи.
Одной из основных задач высшей школы, наряду с формированием гармонически развитой личности, является задача формирования профессионально подготовленного специалиста. С этой точки зрения, рассматривая личность как субъект социальных отношений и активной деятельности, можно спроектировать четырехкомпонентную структуру личности. Такая модель личности включает: профессиональную направленность; профессиональную компетентность; профессионально важные качества; профессионально значимые психофизиологические свойства.
Безусловно, студент или даже выпускник вуза не может рассматриваться как специалист, достигший высшего уровня профессионального мастерства. Тем не менее, он должен обладать средствами, которые позволили бы ему совершенствоваться в профессиональном плане. Тем более что, этот компонент социально-ориентированной личности на начальном этапе ее становления обладает определенной автономностью. В стенах учебного заведения возможно и необходимо сформировать те элементы данной системы, которые будут в дальнейшем способствовать переходу на более высокие уровни профессиональной компетентности.
Формировать профессиональную направленность у студентов - это значит укреплять у них положительное отношение к будущей профессии, интерес, склонности и способности к ней, стремление совершенствовать свою квалификацию после окончания вуза, удовлетворять свои основные материальные и духовные потребности, постоянно занимаясь избранным видом профессионального труда, развивать взгляды, убеждения, престиж профессии в собственных глазах будущего специалиста.
Таким образом, формирование профессиональной компетентности осуществляется через содержание образования, а также через профессиональные навыки и умения, формируемые в процессе овладения основами профессии в вузе.
Статья в формате PDF 134 KB...
27 04 2024 10:53:36
Статья в формате PDF 115 KB...
26 04 2024 14:35:59
Статья в формате PDF 127 KB...
25 04 2024 8:44:52
Статья в формате PDF 120 KB...
24 04 2024 23:59:59
Статья в формате PDF 251 KB...
23 04 2024 2:29:37
В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...
22 04 2024 23:37:32
Статья в формате PDF 319 KB...
21 04 2024 10:27:50
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 12:56:35
19 04 2024 7:54:30
Статья в формате PDF 240 KB...
18 04 2024 17:56:57
Статья в формате PDF 255 KB...
16 04 2024 19:59:43
Статья в формате PDF 136 KB...
15 04 2024 3:34:29
Статья в формате PDF 489 KB...
13 04 2024 12:39:37
Статья в формате PDF 113 KB...
12 04 2024 0:55:24
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 9:44:41
Статья в формате PDF 209 KB...
10 04 2024 12:22:53
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 21:17:45
Статья в формате PDF 161 KB...
08 04 2024 5:41:56
Статья в формате PDF 265 KB...
07 04 2024 20:44:48
Статья в формате PDF 127 KB...
06 04 2024 19:52:24
Статья в формате PDF 133 KB...
05 04 2024 18:47:34
Статья в формате PDF 117 KB...
04 04 2024 15:43:26
В работе рассмотрен вопрос исследования биологической жидкости в формате 3D. ...
03 04 2024 19:28:30
Статья в формате PDF 121 KB...
02 04 2024 18:38:41
Статья в формате PDF 264 KB...
01 04 2024 7:28:53
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 9:53:53
Статья в формате PDF 153 KB...
29 03 2024 14:36:37
Статья в формате PDF 273 KB...
28 03 2024 0:54:53
Статья в формате PDF 307 KB...
26 03 2024 4:59:12
Статья в формате PDF 261 KB...
25 03 2024 4:15:10
Статья в формате PDF 134 KB...
24 03 2024 8:40:58
Статья в формате PDF 119 KB...
23 03 2024 6:15:59
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 15:38:47
Статья в формате PDF 253 KB...
21 03 2024 7:14:55
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 2:12:34
Статья в формате PDF 249 KB...
19 03 2024 6:41:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::