ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Шабельская Н.П. Ульянов А.К. Ермоленко В.Н. Статья в формате PDF 120 KB

Тестовый контроль знаний - один из перспективных методов контроля качества усвоения материала. На рубеже ХХ века педагогические тесты были широко распространены в различных странах. Однако в СССР в тридцатых годах они были незаслуженно забыты. Запрет на тестовый контроль знаний продолжался вплоть до семидесятых годов. С конца прошлого века педагогическое тестирование в нашей стране снова набирает силу.

В современном обществе необходимо непрерывное повышение уровня профессиональных знаний. Так, руководители и специалисты различных предприятий, специализирующихся на хранении пестицидов и ядохимикатов, проходят обучение в специализированных учебных центрах. Вниманию слушателей предлагается цикл лекций по законодательству в области промышленной безопасности. По окончанию обучения слушатели сдают экзамен в тестовой форме. Образец одного билета и ответов к нему приведен ниже.

Билет

1. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности.

Ответы:

а. Правительство Российской Федерации.

б. Администрация Президента Российской Федерации.

в. Федеральная служба по экологическому и технологическому и атомному надзору. (ФЗ №116 ст. 5).

г. Министерство энергетики и промышленности Российской Федерации.

д. МЧС и ГО Российской Федерации.

2. Предельные количества токсичных веществ, наличие которых на опасном производственном объекте является основанием для обязательной разработки декларации промышленной безопасности.

Ответы:

а. 100 т.

б. 200 т.

в. 300 т.

г. 400 т.

д. 500 т.

3. Расстояние от складских зданий и сооружений для удобрений и пестицидов до зданий и сооружений соседних предприятий по производству и переработке пищевой продукции.

Ответы:

а. должно составлять не менее 25 метров.

б. должно составлять не менее 50 метров.

в. должно составлять не менее 75 метров.

г. должно составлять не менее 100 метров.

д. должно составлять не менее 150 метров.

4. Нормы хранения аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) между противопожарными стенами склада.

Ответы:

а. Между противопожарными стенами склада допустимо хранить аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) не более 1000 т.

б. Между противопожарными стенами склада допустимо хранить аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) не более 1500 т.

в. Между противопожарными стенами склада допустимо хранить аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) не более 3000 т.

г. Между противопожарными стенами склада допустимо хранить аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) не более 5000 т.

д. Между противопожарными стенами склада допустимо хранить аммиачной селитры насыпью (за исключением водоустойчивой селитры) не более 10000 т.

5. Предел огнестойкости сплошных (без проемов) несгораемых перегородок складских помещений для хранения аммиачной селитры (за исключением водоустойчивой селитры) в количестве не более 1500 т.

Ответы:

а. не менее 0,6 часа.

б. не менее 0,75 часа.

в. не менее 0,8 часа.

г. не менее 0,95 часа.

д. не менее 1,0 часа.

Контроль качества усвоения полученного материала в форме тестовых заданий является наиболее удобным для рассматриваемых условий по ряду причин. Во-первых, количество ответов может быть изменено с целью уменьшить вероятность угадывания правильного варианта. Во-вторых, нет необходимости в длительном письменном экзамене. В-третьих, в процессе опроса устраняется субъективная компонента оценки знаний.

Таким образом, тесты в системе послевузовского образования являются наиболее удобной и современной формой контроля качества усвоения материала.



ЗОЛОТО-МЕДЬ-МОЛИБДЕН-ПОРФИРОВЫЕ РУДЫ

ЗОЛОТО-МЕДЬ-МОЛИБДЕН-ПОРФИРОВЫЕ РУДЫ Рассмотренные  в  статье  особенности  геологического  строения и металлогении Восточной Тувы, в пределах которой сосредоточены  перспективные  объекты  золото-медно-молибден-порфировой рудной  формации,  позволяют  выделить  золото-медно-молибденовую  провинцию  площадью  около 70  тыс. км2. Приведена технология  обогащения  руды,  которая  обеспечивает  высокие  показатели  извлечения  золота, серебра, меди (общее  извлечение  в  концентраты  Au – 99,2 %, Ag – 92,0 %, Cu – 80,2 %). Полученный  концентрат  хаpaктеризуется  высокими  содержаниями  меди (50 %), а также  золота  и  серебра, что  позволяет  относить концентрат  к  медным  концентратам  высшей  марки  КМО (ГОСТ 48-77-74). ...

27 04 2024 12:40:14

ЦЕМЕНТАЦИЯ В ТВЕРДОМ КАРБЮРИЗАТОРЕ

ЦЕМЕНТАЦИЯ В ТВЕРДОМ КАРБЮРИЗАТОРЕ Статья в формате PDF 280 KB...

20 04 2024 7:42:39

ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ В США

ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ В США Статья в формате PDF 320 KB...

17 04 2024 15:22:13

НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДИОКСИНАМИ

НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДИОКСИНАМИ Статья в формате PDF 111 KB...

14 04 2024 23:38:16

МЕХАНИЗМЫ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА. ВЛИЯНИЕ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Исследовано влияние вегетативной нервной системы на нелинейную динамику сердечного ритма. С этой целью рассмотрены две модели: первая основана на изучении нелинейных показателей у лиц с различным вегетативным балансом, который является важнейшим показателем состояния вегетативной нервной регуляции сердечно-сосудистой системы. Вторая модель – это возрастные особенности нелинейной динамики сердечного ритма. Показано, что наибольшая сложность и «хаотичность» ритма сердца наблюдается у лиц с преобладающим влиянием парасимпатического отдела ВНС. Наоборот, смещение вегетативного баланса в сторону симпатического отдела приводит к упорядочению последовательности кардиоинтервалов, Однако конечный результат не является просто суммой данных воздействий, поскольку интегрированные влияния обеих отделов ВНС имеет форму нелинейных взаимосвязей. ...

09 04 2024 10:24:57

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ Статья в формате PDF 112 KB...

07 04 2024 13:27:36

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Энзимопатий)

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Энзимопатий) Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...

05 04 2024 5:45:14

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА Статья в формате PDF 105 KB...

01 04 2024 6:54:50

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА Статья в формате PDF 129 KB...

31 03 2024 7:36:18

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «ДРОБМАШ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «ДРОБМАШ» Статья в формате PDF 99 KB...

29 03 2024 10:47:16

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::