РЕГУЛЯТОРНО – АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗМА К РОДАМ, ОСЛОЖНЕННЫМ ДИСКООРДИНАЦИЕЙ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

РЕГУЛЯТОРНО – АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗМА К РОДАМ, ОСЛОЖНЕННЫМ ДИСКООРДИНАЦИЕЙ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГУЛЯТОРНО – АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗМА К РОДАМ, ОСЛОЖНЕННЫМ ДИСКООРДИНАЦИЕЙ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Галустян М.З. Куценко И.И. Статья в формате PDF 97 KB

Цель: Оценить методом сердечно-дыхательного синхронизма (СДС) регуляторно-адаптивные возможности беременных в процессе подготовительного периода к родам, осложнившимися дискоординацией родовой деятельности. Для настоящего исследования отобрано 47 здоровых беременных со сроком гестации 37-40 недель, у которых в родах развилась дискоординация родовой деятельности (ДРД). При этом у 25 женщин лечение ДРД оказалось эффективным и роды закончились консервативно, у 22 женщин было проведено кесарево сечение. В динамике предродового периода обследуемым проводилась клинико-лабораторная оценка готовности организма к родам. Одновременно проводилась проба СДС по методике В.М.Покровского с соавт. (2003г) с определением соответствующих параметров. Полученные клинико- лабораторные данные оценки готовности организма в подготовительном периоде к родам, у обследованных беременных соответствовали данным литературы (Е.А.Чернуха,2001, А.Д.Подтетенев с соав.2004). В то же время достоверной разницы в полученных показателях при различной эффективности коррекции ДРД, и различном исходе родов (консервативно или оперативно) нами не получено. Анализ параметров СДС показал, что динамика этих параметров отличалась в зависимости от исхода родов. У пациенток, роды которых закончились консервативно, отмечалось некоторое улучшение регуляторно-адаптивных возможностей (увеличение ширины диапазона синхронизации, уменьшение длительности развития синхронизации). При оперативных родах динамика соответствовала об уменьшении регуляторно-адаптивных возможностей (ширина диапазона синхронизации уменьшалась, длительность развития увеличивалась). Динамика параметров в предродовом периоде позволяет рекомендовать пробу СДС как тест прогнозирования исхода родов при ДРД.



Микробиологические и биофизические исследования трaнcпортируемой воды водовода Астpaxaнь-Мангышлак (оценка качества воды в зимний период)

Микробиологические и биофизические исследования трaнcпортируемой воды водовода Астpaxaнь-Мангышлак (оценка качества воды в зимний период) Одной из наиболее актуальных проблем современности является проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Для решения проблемы деффицита воды Прикаспийского региона в 1989 году был построен водовод «Астpaxaнь-Мангышлак», общей протяженностью 1041 км который берет свое начало из протоки Кигач, расположенной в дельте р. Волга. Биотестирование на дафниях в исходной воде и в воде, трaнcпортируемой по водоводу показало, что процент погибших дафний по сравнению с контролем составляет в зимний период 14%, а в весенний – 20%. В летний период процент погибших дафний явлется наиболее выским – 31,8% и к осени этот показатель снижается до 23,8%. Эти значения меньше 50%, то есть в соответствии с п.3.1.5 РД – 118-02-90 тестируемая вода не оказывает острого токсического действия на дафний. ...

04 05 2024 14:33:34

ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ КАМЕРИН

ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ КАМЕРИН Статья в формате PDF 91 KB...

02 05 2024 19:45:43

ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕРМОГРАФИИ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕРМОГРАФИИ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В результате патогенетического обоснования компьютерной дермографии (КД) изучены возможности использования этого метода при бронхиальной астме (БА) у 176  пациентов в возрасте от 3 до 15  лет. Показаны возможности использования КД для диагностики периода БА, форм тяжести и тяжести приступа заболевания, дифференциальной диагностики интермиттирующей и персистирующей БА, контроля течения и оценки эффективности терапии у детей и подростков. ...

26 04 2024 12:54:52

СТОЙКОСТЬ ПРОМЫШЛЕННО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

СТОЙКОСТЬ ПРОМЫШЛЕННО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ Статья в формате PDF 102 KB...

20 04 2024 14:23:15

БЕРЕГИТЕ ТИШИНУ

БЕРЕГИТЕ ТИШИНУ Статья в формате PDF 125 KB...

12 04 2024 7:25:31

ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2

ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2 Статья в формате PDF 97 KB...

06 04 2024 16:28:34

ВЛИЯНИЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА СОСТОЯНИЕ КОСТНОЙ ТКАНИ КРЫС С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ РЕЗОРБЦИИ

ВЛИЯНИЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА СОСТОЯНИЕ КОСТНОЙ ТКАНИ КРЫС С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ РЕЗОРБЦИИ Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных. ...

04 04 2024 20:32:38

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...

03 04 2024 11:17:53

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::