ТЕКСТ КАК ОСНОВНАЯ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕДВУЗА
Подготовка специалистов высокой квалификации - одна из важнейших задач, стоящих перед вузами страны. В ходе ее решения особую актуальность приобретает проблема дальнейшего совершенствования и развития речевой деятельности будущих учителей начальных классов, преподающих русский язык, из лиц нерусской национальности, окончивших школу на родном языке. От того, в какой степени владеют нерусские учащиеся продуктивной русской речью во всех ее видах и формах, зависит их обучение в вузе, а, следовательно, в дальнейшем - и качество преподавания русского языка в нерусской школе.
Переработка огромного потока информации по дисциплинам специальности, запись лекций, выступления на семинарско-пpaктических занятиях с небольшими сообщениями, докладами, рефератами, оформление курсовых и дипломных работ уже предполагает высокий уровень умения воспринимать чужую речь и выражать свои мысли на русском языке. Как показала пpaктика, в вуз приходят молодые люди, в достаточной мере не владеющие связной русской речью, поэтому перед вузами стоит задача не только подготовки высококлассных специалистов, но и задача ликвидации пробелов в школьных знаниях по русскому языку и дальнейшего совершенствования умений и навыков речевой деятельности, так как русский язык выступает не только в качестве языка обучения, орудия познания, но и предмета изучения.
В ряде монографий и диссертационных исследований последних лет сделаны попытки определить содержание и методы работы по развитию речи студентов национальных групп. Однако остается до конца неразработанной методика развития письменной русской речи нерусских на материале моделей текстов.
Проблема совершенствования преподавания русского языка в национальной аудитории, его пpaктической направленности не может быть решена без развития письменной речи студентов. Выбор этапа обучения обусловлен тем, что к окончанию школы учащиеся владеют программным материалом по русскому языку, что во многом определит эффективность дальнейшей работы по совершенствованию навыков пpaктического владения русским языком студентами национальных вузов.
Слабый уровень владения русской связной речью студентов - будущих учителей начальных классов, неразработанность вопросов методики работы над моделями текстов в национальных вузах обусловили актуальность исследования.
Статья в формате PDF 112 KB...
26 04 2024 8:54:26
25 04 2024 18:36:36
Статья в формате PDF 109 KB...
24 04 2024 14:29:45
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 3:33:54
Статья в формате PDF 987 KB...
22 04 2024 9:30:45
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 9:34:41
Статья в формате PDF 323 KB...
20 04 2024 20:55:52
Статья в формате PDF 241 KB...
18 04 2024 15:54:12
Статья в формате PDF 154 KB...
17 04 2024 13:50:56
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 3:51:26
Статья в формате PDF 233 KB...
15 04 2024 22:10:17
Статья в формате PDF 220 KB...
14 04 2024 18:31:25
Статья в формате PDF 123 KB...
13 04 2024 17:37:20
В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира. ...
12 04 2024 16:44:26
Статья в формате PDF 171 KB...
11 04 2024 13:40:41
Статья в формате PDF 150 KB...
10 04 2024 8:22:59
Статья в формате PDF 104 KB...
08 04 2024 6:46:51
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 5:15:37
Статья в формате PDF 106 KB...
05 04 2024 0:55:25
04 04 2024 13:26:57
03 04 2024 10:51:42
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 8:19:21
Статья в формате PDF 109 KB...
01 04 2024 6:47:53
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 18:57:13
Статья в формате PDF 152 KB...
30 03 2024 8:35:28
Статья в формате PDF 275 KB...
29 03 2024 22:46:58
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 4:21:50
Статья в формате PDF 123 KB...
27 03 2024 16:56:10
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 16:37:44
Статья в формате PDF 129 KB...
25 03 2024 16:53:49
Статья в формате PDF 118 KB...
24 03 2024 4:54:52
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 0:17:39
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 20:54:33
Статья в формате PDF 150 KB...
21 03 2024 10:34:12
20 03 2024 3:43:39
Статья в формате PDF 319 KB...
19 03 2024 9:15:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::