НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Ленская Н. П. Статья в формате PDF 164 KB

В настоящее время вопросы повышения эффективности работы системы образования  на всех уровнях (включая международный) являются крайне актуальными. Нравственность есть основа организации учебного процесса. Законы нравственности, а не религиозные правила, должны быть использованы на международном уровне при создании  единого международного образования.  Нравственность существовала всегда, а религии являются искусственно созданными. Таким образом, разные религиозные представления искусственно разделяют граждан различных государств (преподавателей и учеников), что препятствует одинаковому пониманию  материала.  Единое понятие нравственности связано с нашим происхождением, но не происхождением рождения, а происхождением сотворения. К примеру, если мир сотворен хаосом, то его дети тоже должны быть хаосом, но кто скажет на себя, что он хаос. Или, кто скажет на себя, что он природа, если бы мы были сотворены ею.  Живущий на Земле может  считать себя произошедшим от обезьяны, тогда и перспектива его жизни как у обезьяны. Считающие себя произошедшими от богов имеют в перспективе настрой отдать богу душу.   Не являются ли сектой те, которые утверждают, что мы сотворены обезьяной? Кто хотел бы быть похожим на обезьяну, или родить обезьяну-ребенка. Каждый знает, что он сотворен на красивейшей любви для большого счастья. У всех нормальных детей на земле есть родители физические, на которых похожи наши физические тела. Родившийся ребенок изначально не принадлежит ни к какой религии или секте. Его приобщают к этому родители или общество, в котором главенствует та или иная секта или религия. Ребенок, имеющий физических родителей, в первую очередь принадлежит только к Родителям, сотворившим его. Они дают ему жизнь, судьбу, таланты, способности и т.д. и эти родители живые и бесcмepтные, нормальные не мистические, не религия и не секта. Речь идет об Истинных Творцах, сотворивших своих детей, соединивших каждую клеточку с клеточкой в организме прекрасного своего Творения на земле, которое называется Человек.  Если Истинный Творец является большим Древом жизни, то каждое Творение в нем - клеточка, или веточка, часть Его организма, которая даже зачастую не знает своего происхождения. Таким образом, Истинная Нравственность - это то, что нравится Истинному Творцу, а что Ему нравится и не нравится, каждый всегда знает.

Для создания единого международного прострaнcтва ученики и преподаватели должны быть подготовлены и специально обучены, чтобы не возникало барьеров, обусловленных различиями национальностей, уклада жизни, языковых и т. д. Разное развитие при одних и тех же требованиях и условиях наблюдается везде: в школах, в коллективах, в организациях, в государствах. Таким образом, между учебными учреждениями государства и учебным учреждением международного уровня требуется создание дополнительного звена, ответственного за подготовку преподавательского состава, а также учеников. Единая международная школа должна иметь свои ступени развития, и на каждой ступени понятие нравственности становится более содержательным, иначе будет распад.

Рост происходит как у дерева. Если дерево не растет, оно начинает гнить и не приносит плодов. Международная школа должна быть привлекательна для инвестиций. Именно безнравственность является препятствием для привлечения  материальных, а также интеллектуальных ресурсов. Там, где ссоры и конфликты, нет денег и, тогда средства начинают изыскивать  за счет взяток. А нравственность не купишь, как не купишь природу, она естественна. 

В каждом ученике существует некая тайная цель, этот смысл цели не всегда точно сможет выразить сам ученик. Во всех случаях ученик в тайне хочет быть всегда великим, могущественным, победить всех любой ценой. В реальной жизни происходит всё иначе: в мыслях, фантазиях можно представлять себя могущественным, но физическое тело не подчиняется иллюзиям. Физическое тело необходимо совершенствовать, чтобы быть великим, мудрым хотя бы в своей семье и на рабочем месте. Для этого необходимо правильно учиться и все знания применить для улучшения нравственности, а не для уничтожения здоровья, счастья, здравого смысла жизни своего и других.

Прием  в учреждения нравственного образования не может происходить на основе компьютерного тестирования. Нравственность компьютером не определяется, она в любом возрасте разная. К взрослому и к ребенку предъявляются нравственные требования разного уровня. Иногда взрослые считают себя нравственными, но при этом уровень их нравственности как у ребенка.

Самое лучшее обучение - естественное, не залезая в оккультизм и в виртуальные миры. Многие хотят жить преуспевающими, не имея обычных знаний. В современное время трудно представить любого начальника без среднего или высшего образования. Ученик в школе не может заранее знать своей взрослой судьбы. Его будущую судьбу решают взрослые. Правильное решение не вредит здоровью детей. Единая международная школа ответственна за правильное нравственное обучение. Ученики знают, что среднее и высшее образование не переходит автоматически по наследству. Каждый должен самостоятельно обучаться в школе, за него никто не сможет учиться.

В нравственных школах ученики и учителя должны духовно развиваться. Духовное развитие - это таланты, творчество, возможности стать лучше и счастливее, а для этого необходимо жить нравственно.

Духовное развитие нужно начинать с обычных действий, все делать с любовью. Стараться не касаться различных оккультных организаций, ведущих непонятно куда. Духовная жизнь, это обычная жизнь в духе, не вредящая, в первую очередь, своему здоровью и здоровью окружающих. Трудности заключаются в том, что духовность воспринимается земными мерками, то есть либо заучивание заумных фраз, либо  внешне умное лицо, а в мыслях безнравственно говорят и действуют. Личность развивается духовно, как раскрывается цветок способностей: пришло время и он раскрылся.  Истории известно множество подобных случаев. Насильственное развитие путем зубрежки ведет к ограниченности и шизофрении. Духовное развитие имеет большую ценность, и каждый хотел бы обладать как можно большим количеством талантов, но возможность духовно развиваться имеет только нравственный.

Понятие нравственности считается больше философское, выгодное и невыгодное конкретным личностям, которые проповедуют «нравственность». Чтобы нравственно воспитать ребенка, нужно правильно сформулировать все позиции, все составляющее, которые должны находиться в образе нравственности, чтобы все эти позиции требовать от ученика. Нравственность - это гармоничное знание отношения к себе и окружающим для своего здоровья. Нравственность - это не только мораль образа жизни, это правильная пpaктическая жизнь для восстановления своего здоровья, здоровья семей во всех поколениях. В образовании у учителей и учеников должна быть своевременная успеваемость, ориентация в тех знаниях, которые дает международная высшая школа. Только здоровые могут быть мудрыми, а больным надо выздоравливать, им не до обучения. Скрытые психически больные своими безнравственными действиями могут привести к межгосударственным конфликтам и навредить высшей международной школе, потому что администрация вместо того, чтобы совершенствовать школу должна будет давать объяснения на все кляузы учеников и их родителей.

При создании международного образования важно учитывать фактор семейной педагогики. Родители, воспитывая в своих детях нравственность, будут направлять в школу нравственных учеников, готовых к обучению на международном уровне, так как нравственность является основой, которая объединяет учителей и учеников различных государств разных уровней. Нравственное обучение в международной школе в свою очередь поможет семье воспитать нравственное здоровое поколение. Поэтому государство, которое будет заботиться  о здоровье  будущего поколения, может эволюционировать.

Работа представлена на научную международную конференцию "Проблемы и опыт реализации Болонских соглашений", Великобритания,(Лондон, Оксфорд, Эдинбург), 4-8 сентября 2007, поступила в редакцию  16.08.07



ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ Статья в формате PDF 96 KB...

24 04 2024 6:25:35

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА Статья в формате PDF 141 KB...

17 04 2024 19:39:52

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...

15 04 2024 7:26:33

ВЛИЯНИЕ СОЧЕТАНИЯ ФИТОГОРМОНОВ И ВИТАМИНОВ НА РОСТ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ХЛОПЧАТНИКА В УСЛОВИЯХ ВОЛГО-АХТУБИНСКОЙ ПОЙМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЛИЯНИЕ СОЧЕТАНИЯ ФИТОГОРМОНОВ И ВИТАМИНОВ НА РОСТ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ХЛОПЧАТНИКА В УСЛОВИЯХ ВОЛГО-АХТУБИНСКОЙ ПОЙМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Установлено, что предпосевное замачивание семян и опрыскивание вегетирующих растений хлопчатника (Gossipium hirsutum L.) растворами сочетаний фитогормонов кинетина (КН) и гибберелловой кислоты (ГК) и совместно с витаминами никотиновой кислотой (НК) и пантотеновой кислотой (ПК) эффективно стимулирует полевую всхожесть семян, рост стeбля и образование побегов, среднюю площадь листа и общую фотосинтетическую листовую поверхность, улучшение водного режима. Также отмечено увеличение числа коробочек, длины волокна и выхода волокна с растения от 34,6 до 60,4 %. Наиболее эффективно предпосевное замачивание семян сочетанием фитогормонов совместно с витаминами. ...

14 04 2024 21:58:43

ПОРАЖЕНИЕ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ GIBELLINA CEREALIS PASS

ПОРАЖЕНИЕ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ GIBELLINA CEREALIS PASS Статья в формате PDF 113 KB...

13 04 2024 6:51:34

ОСОБЕННОСТИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕЖНЕГО МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА

ОСОБЕННОСТИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕЖНЕГО МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА Работа посвящена особенностям вегетативной регуляции сердечного ритма военнослужащих срочной службы в процессе прохождения воинской службы в зависимости от прежнего местожительства. Исследования показали, что у городских военнослужащих уровень напряжения регуляторных механизмов выше, чем у сельских. У городских военнослужащих адаптация к воинской службе протекает с большим напряжением регуляторных механизмов, за счет увеличения активности симпатического звена и субкортикальных уровней регуляции (высших вегетативных центров) наблюдаемое уже на середине и в конце прохождения воинской службы. Усиление степени централизации у них отмечалось уже в середине прохождения воинской службы, в то время как у сельских военнослужащих усиления отмечалось в конце службы. ...

11 04 2024 0:46:57

ЭКСПЕДИЦИЯ И.И. МЕЧНИКОВА В АСТРАХАНСКУЮ ГУБЕРНИЮ В 1911 ГОДУ

ЭКСПЕДИЦИЯ И.И. МЕЧНИКОВА В АСТРАХАНСКУЮ ГУБЕРНИЮ В 1911 ГОДУ 16 (29) мая 1911 года в Астpaxaнь приехали члeны международной экспедиции под руководством И.И. Мечникова. Экспедиция должна была помочь решить важные проблемы распространения чумы в нашем регионе и создания вакцины против туберкулеза. Детальный анализ публикаций 1911-1912 годов доказывает положительное влияние работы экспедиции И.И. Мечникова на результативность исследований чумы в Киргизских степях. Полевые исследования в Калмыцких степях позволили определить основные направления лабораторного поиска вакцины против туберкулеза. ...

03 04 2024 6:54:47

ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ РОНКОЛЕЙКИНОМ БОЛЬНЫХ HCV-ИНФЕКЦИЕЙ

ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ РОНКОЛЕЙКИНОМ БОЛЬНЫХ HCV-ИНФЕКЦИЕЙ Статья в формате PDF 110 KB...

30 03 2024 17:31:18

КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ МЕТОДОМ «ДЕРЕВЬЯ КЛАССИФИКАЦИИ»

КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ МЕТОДОМ «ДЕРЕВЬЯ КЛАССИФИКАЦИИ» В статье описывается способ диагностики хронической сердечной недостаточности у больных ишемической болезнью сердца с помощью метода дерева классификации, который позволяет с использованием клинических показателей диагностировать функциональный класс со статистической достоверностью. ...

25 03 2024 4:52:32

Развитие стекловидного тела глаза человека

Развитие стекловидного тела глаза человека Статья в формате PDF 111 KB...

22 03 2024 17:59:43

К ВОПРОСУ О ДЕФЛЯЦИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭРОЗИИ ГУМУСА

К ВОПРОСУ О ДЕФЛЯЦИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭРОЗИИ ГУМУСА Статья в формате PDF 109 KB...

20 03 2024 20:53:37

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::