ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛАГАЛИЩНОЙ ЖИДКОСТИ
В биологическом организме много видов биологической жидкости, анализ которых позволяет диагностировать состояние отдельных органов и организма в целом. Известно, что все полые органы организма являются резервуаром для соответствующих биологических жидкостей (желудочный сок, содержимое кишечника, моча и др.), имеющих строго определенные параметры рН, микроэлементного, белкового, углеводного, липидного и др. составов. Однако, содержимое влагалища до настоящего времени с позиций концепции «биологической жидкости» пpaктически не изучалось и не имело соответствующих диагностических значимых параметров /1/. По данным источника /1/ представлены биохимические параметры влагалищной жидкости в таблице 1. Так же в данной работе отражены основные подходы по диагностике данной жидкости. В последнее время, развивается новое научное направление в диагностике состояния живых организмов на основе исследования кристаллов льда замороженной биологической жидкости по совершенно новому способу, изложенному в работе /2/. Исследуются различные хаpaктеристики структур кристаллов льда биологической жидкости, как информационные структуры, отображающие состояния отдельных органов организма. Системность подхода заключается в том, что чем больше биологических жидкостей, одного организма будут исследовано, тем больше будет известно о состоянии организма в целом. В данной статье предлагается исследовать информационную структуру вaгинальной жидкости по новому способу. Методика исследования проста, биологическую жидкость замораживают, а затем анализируют кристаллы льда по различным параметрам (цвет, структура граней, форме, размерам, прозрачности и т.д.). Исследования проводятся при помощи микроскопа или если кристалла достаточно большие без него. Для удобства фиксации результатов желательно использовать микроскоп со встроенной цифровой видео камерой с прямым выходом на компьютер. При наличии мощного микроскопа возможно исследование информационных структур размерами равными нанометрам.
Данный способ имеет свои преимущества:
- простота проведения анализа;
- не требует дополнительных финансовых затрат в медицинском учреждении, так, как всё необходимое оборудование уже имеется;
- не требует высокая квалификация специалистов для выполнения анализа;
- не приносит вред исследуемому организму, так как для исследования используются в основном естественные выделения организма (моча, кал, пот, слюна, слеза, гнойные выделения и т.д.);
- быстрота проведения анализа в реальном масштабе времени;
- полнота диагностики так, как можно проанализировать большое количества выделений одновременно и дать системное представление о состоянии организма в целом и отдельных органах организма.
Табл. 1. Основные биохимические параметры влагалищной жидкости у здоровых небеременных женщин репродуктивного возраста
ПОКАЗАТЕЛЬ (ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ) |
ВЕЛИЧИНА |
Общий белок (г/л) |
0,18 |
Мочевина (ммоль/л) |
22,47 |
Глюкоза (ммоль/л) |
4,33 |
Натрий (ммоль/л) |
93,36 |
Калий (ммоль/л) |
31,26 |
Кальций (ммоль/л) |
9,35 |
Фосфаты (ммоль/л) |
6,22 |
Хлориды (ммоль/л) |
92,39 |
Железо (ммоль/л) |
388,58 |
Медь (ммоль/л) |
25,63 |
Магний (ммоль/л) |
0,34 |
Холестерин (ммоль/л) |
6,95 |
Триглицериды |
5,43 |
Лактат мкмоль/мл |
4,89 |
Пируват мкмоль/мл |
0,18 |
АЛТ (Ед/л) |
4,90 |
ACT (Ед/л) |
67,34 |
ГГТП (Ед/л) |
20,88 |
ЛДГ (Ед/л) |
133,36 |
Амилаза (Ед/л) |
59,48 |
Щелочная фосфатаза (Ед/л) |
89,87 |
Креатинкиназа (Ед/л) |
27,66 |
рН (Ед) |
3,97 |
Осмолярностъ (мосмоль/кг) |
301,02 |
(собственные данные)
В статье предлагается новый способ анализа вaгинальной жидкости, на основе исследования информационных структур кристаллов замороженной биологической жидкости. Данный способ позволит дополнить возможности диагностики. Способ прост в реализации и не требует дополнительных финансовых затрат на приобретение дополнительного оборудования.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Кира Е.Ф. Биохимические и биологические свойства влагалищной жидкости // Журнал акушерства и женских болезней. http://www.primer.ru/articles/sti/norma/2.htm.
- Петров И.М., Петров М.Н. // Патент RU 2312606 С 1, «Способ диагностики состояния организма», Опуб. 20.12.2007, Бюл. № 35.
Статья в формате PDF 118 KB...
26 04 2024 0:45:34
Статья в формате PDF 379 KB...
25 04 2024 13:24:27
Статья в формате PDF 107 KB...
24 04 2024 18:51:20
Статья в формате PDF 241 KB...
23 04 2024 4:27:34
Статья в формате PDF 244 KB...
22 04 2024 12:26:13
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
21 04 2024 1:34:39
Статья в формате PDF 193 KB...
20 04 2024 9:34:15
Статья в формате PDF 263 KB...
19 04 2024 12:21:46
Статья в формате PDF 253 KB...
18 04 2024 2:39:42
В настоящее время одной из наиболее обсуждаемых является тема воздействия интеллигенции на общественно-экономическую жизнь. Интеллигенция, являясь наиболее образованной группой общества, является монополистом в области на духовного и интеллектуального производства. По мере ускорения научно-технического прогресса данная тенденция усиливается. ...
17 04 2024 16:13:16
Статья в формате PDF 171 KB...
16 04 2024 13:21:23
Статья в формате PDF 110 KB...
13 04 2024 12:45:12
12 04 2024 19:31:10
Статья в формате PDF 253 KB...
11 04 2024 15:51:37
Статья в формате PDF 163 KB...
10 04 2024 5:29:50
Статья в формате PDF 188 KB...
09 04 2024 15:36:44
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 0:54:14
В статье приводятся обобщенные данные о принципах лечения и современных подходах к дифференцированной терапии носовых кровотечений, отражена специфика коррекции геморрагического синдрома при кранио-фациальных травмах. Приводится критический анализ общепринятых положении о принципах лечения носовых геморрагий. ...
04 04 2024 18:49:18
Статья в формате PDF 245 KB...
03 04 2024 23:38:13
Статья в формате PDF 210 KB...
02 04 2024 16:15:18
Статья в формате PDF 132 KB...
01 04 2024 16:22:13
Статья в формате PDF 262 KB...
31 03 2024 23:49:34
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 0:51:45
Статья в формате PDF 265 KB...
28 03 2024 0:19:13
Статья в формате PDF 125 KB...
27 03 2024 21:32:57
Статья в формате PDF 163 KB...
26 03 2024 1:38:28
С целью оценки клинико-лабораторной эффективности плазмафереза в лечении больных с тяжелой дифтерией проведено обследование 28 пациентов с токсической дифтерией ротоглотки 3-й степени. Установлено, что использование плазмафереза в лечении больных дифтерией позволяет ускорить исчезновение симптомов интоксикации, специфического воспаления в ротоглотке, снизить частоту встречаемости осложнений заболевания и изменить их хаpaктер в сторону уменьшения тяжелых форм, а также способствует динамичному восстановлению показателей обмена гликопротеидов, активности изоферментов аминотрaнcфераз. ...
25 03 2024 14:13:29
Статья в формате PDF 265 KB...
23 03 2024 17:21:47
Статья в формате PDF 117 KB...
22 03 2024 11:41:55
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям. ...
21 03 2024 16:19:49
Статья в формате PDF 157 KB...
20 03 2024 17:14:14
Статья в формате PDF 136 KB...
19 03 2024 10:45:15
18 03 2024 22:25:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::