ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ КОНТРАЦЕПЦИИ НА ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ И РОДОВ У ПЕРВОРОДЯЩИХ ЖЕНЩИН
Цель данной работы - отследить влияние применяемых способов кoнтpaцепции на течение беременности и родов у первородящих женщин.
Для решения поставленной задачи было обследовано 99 женщин, наблюдавшихся по беременности в условиях женской консультации ГБ №1. На основании применяемых до беременности методов кoнтpaцепции было сформировано 3 группы: 1 группа - 34 женщины, использующих до беременности opaльные кoнтpaцептивы (ОК), 2 группа - 37 женщин, применяющих барьерную кoнтpaцепцию в сочетании со cпepмицидными средствами и 3 группа - 28 женщин, не пользующихся кoнтpaцепцией до наступления беременности. Преобладающее количество женщин во всех группах находились в рассвете репродуктивного возраста (85,3%, 83,8% и 82,1%). По социальному положению, соматическому и акушерскому анамнезу существенных различий в данных группах выявлено не было. У женщин 1 группы течение беременности осложнилось угрозой прерывания в 88,2% случаев, во 2 группе - в 97,3%, а в третьей - в 60%. Но гормональная коррекция у женщин 2 и 3 групп потребовалась в 32,4% и 32,1% случаев, тогда как в 1 группе лишь в 17,6% случаев. Реже у женщин 1 группы отмечался и гестоз второй половины беременности - в 44,1% (во 2 группе - 64,8% и в 3 группе - 57,1%). А вот гестоз первой половины беременности у женщин, использующих ОК, встречался в 20,6% случаев, тогда как у женщин 2 и 3 групп - в 16,2% и 17,8% соответственно. По данным УЗИ структурные изменения плаценты, приведшие к развитию фетоплацентарной недостаточности, в 1 группе встречался в 23,5%, во 2 группе - в 27%, в 3 группе - в 32,1% случаев. Но синдром задержки развития плода у женщин 3 группы регистрировался в 10,7% случаев, тогда как в 1 группе в 14,7%, а в 2 группе - в 16,2%. Все роды были срочными. Но при анализе патологии в родах было выявлено, что у женщин 1 группы значительно реже встречалось дородовое и раннее излитие околоплодных вод (0% и 8,8% соответственно). Во 2 группе данная патология отмечалась в 8,1% и 27% случаев, в 3 группе - в 32,1% и 28,5% соответственно. Дискоординация родовых сил в 1 и 2 группе встречалась пpaктически с одинаковой частотой (2,9% и 2,7%0), а вот у женщин 3 группы - в 10,7% случаев. Существенных различий в частоте оперативного родоразрешения выявлено не было.
Таким образом, вопреки длительно существующему ранее мнению о небезопасности гормональных контацептивов, наши наблюдения свидетельствуют о том, что применение ОК не оказывают отрицательного влияния на последующую беременность, а по ряду параметров даже улучшают течении беременности и перинатальные исходы.
Работа представлена на III научную конференцию с международным участием «Медицинские, социальные и экономические проблемы сохранения здоровья населения», г. Анталия (Турция), 22-29 мая 2005 г. Поступила в редакцию 15.04.05 г.
Статья в формате PDF 205 KB...
26 04 2024 18:30:25
Статья в формате PDF 114 KB...
25 04 2024 4:29:25
Статья в формате PDF 137 KB...
24 04 2024 6:39:16
Наиболее универсальное объяснение причин внешней торговли дано Э. Хекшером и Б. Олином: страна предлагает на международные рынки те блага, создание которых требует относительно изобильного для данной страны фактора производства. Развивая их идею, можно предположить, что это только начальный этап – этап формирования за счет экспортных доходов запасов фактора «капитал», стратегического в условиях НТП. В настоящее время участие в международной торговле уже используется отдельными странами как наиболее эффективный способ реализации собственных долгосрочных интересов. Мы остановились на примере Китая. ...
23 04 2024 11:46:38
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям. ...
22 04 2024 9:52:51
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки. ...
21 04 2024 4:47:36
Статья в формате PDF 174 KB...
19 04 2024 14:20:13
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 19:59:22
Статья в формате PDF 126 KB...
17 04 2024 18:49:36
Статья в формате PDF 138 KB...
15 04 2024 21:32:22
Статья в формате PDF 304 KB...
14 04 2024 11:18:26
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 17:43:56
Статья в формате PDF 474 KB...
11 04 2024 17:19:22
Статья в формате PDF 286 KB...
10 04 2024 19:52:33
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 19:32:55
Статья в формате PDF 251 KB...
07 04 2024 23:48:20
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 2:49:39
Статья в формате PDF 129 KB...
05 04 2024 11:27:56
Статья в формате PDF 299 KB...
04 04 2024 8:19:49
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 20:32:20
Статья в формате PDF 283 KB...
01 04 2024 4:28:23
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 7:25:44
Статья в формате PDF 255 KB...
30 03 2024 6:43:38
Статья в формате PDF 100 KB...
29 03 2024 8:27:32
Статья в формате PDF 107 KB...
28 03 2024 17:30:55
26 03 2024 1:43:34
Статья в формате PDF 231 KB...
25 03 2024 22:53:46
В работе дана хаpaктеристика выявленных авторами комплексов нейрона с астроцитом в ретикулярном ядре таламуса (РТЯ), формируемых ими группировок и патогистологических процессов, разворачивающихся в эпилептическом очаге с их участием. Исследования выполнены на крысах линии WAG/Rij, показавших различную чувствительность к звуковому стимулу. Авторы полагают, что, вероятно, с самых начальных этапов эпилептизации мозга ее предопределяют эпилептогенные группы комплексов нейрона с астроцитами. ...
24 03 2024 11:31:19
Статья в формате PDF 179 KB...
23 03 2024 15:45:25
Формирование липидной структуры эритроцитарных мембран в раннем онтогенезе хаpaктеризуется зависимостью от комплекса экстремальных условий Крайнего Севера, которые оказывает десинхронирующее влияние на становление эритроцитарных мембран новорожденных детей, проявляющееся молекулярной реорганизацией липидов, накоплением лизолецитина в зимний период года, что может способствовать их дестабилизации. ...
22 03 2024 11:27:47
Статья в формате PDF 281 KB...
20 03 2024 4:58:42
Статья в формате PDF 181 KB...
19 03 2024 21:41:18
Химическая подготовка студентов медицинского вуза в значительной степени влияет на качество медицинского образования. Модульная структура курса общей химии для медиков, методическая система обучения, предложенные и внедренные на кафедре общей химии Кубанской государственной медицинской академии, позволяют создать условия для того, чтобы общая химия играла значимую роль в подготовке высококвалифицированного врача, в развитии и воспитании личности будущего медика. ...
18 03 2024 9:50:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::