ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ – АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОБКА В ИРКУТСКЕ
По существующим нормам в крупных городах плотность магистралей должна составлять до 4,5 км на квадратный километр городской застройки. В Иркутске в центральной части города плотность дорожной сети составляет 1,7 км, что почти в 3 раза ниже необходимого. Чтобы разгрузить город, особенно его центр, нужно пробивать магистральные улицы, по которым будут направляться трaнcпортные потоки, минуя, тем самым, исторический центр. В Иркутске вполне можно применять опыт больших зарубежных городов. Основным мероприятием должно стать ограничение выезда автомобилей в центральную часть города. Преимущество может иметь только трaнcпорт общего пользования. Легковой личный трaнcпорт необходимо оставлять на специальных площадках, стоянках вне центра, тогда действительно можно будет разгрузить центральную часть.
Высокая аварийность и тенденция к дальнейшему ухудшению ситуации на дорогах во многом объясняется постоянно возрастающим уровнем автомобилизации населения. Статистика ГИБДД говорит о том, что за период с 2007 по 2008 г. количество автомобилей возросло на 23,4%. К примеру, если за 2007 год автомобилей было зарегистрировано 149 283 единицы, то в 2008 году их встало на учет 193 875. По мнению авторов, недоработки проектировщиков и градостроителей также усугубляют ситуацию в Иркутске. Неправильно проектируются торговые точки - пункты притяжения людей. Например, торговые центры «Фортуна», «Пассаж» и «Торговый Комплекс» в центре по улице Дзержинского: люди идут за покупками, а все автомобили припаркованы на проезжей части, создавая заторы. По мнению властей города, проблему пробок может решить запуск двустороннего движения по новому Ангарскому мосту. Но эксперты в этом не уверены, так как с мостовой развязки трaнcпорт будет направляться на ул. Софьи Перовской, ул. Подгорную, где и расположены торговые точки.
Как и было обещано городскими властями в 2008 году, схема движения общественного трaнcпорта в Иркутске изменилась, однако эти изменения не дали желаемого результата: количество аварий не уменьшилось, а пробки по-прежнему растут. Поэтому данная проблема должна решаться изначально на уровне градостроительства.
Статья в формате PDF 395 KB...
02 05 2024 13:46:47
Статья в формате PDF 119 KB...
01 05 2024 9:53:30
Статья в формате PDF 124 KB...
29 04 2024 6:36:57
Статья в формате PDF 113 KB...
28 04 2024 15:53:23
Статья в формате PDF 351 KB...
27 04 2024 13:36:15
Статья в формате PDF 253 KB...
26 04 2024 1:53:42
Статья в формате PDF 156 KB...
25 04 2024 8:48:13
Статья в формате PDF 148 KB...
24 04 2024 5:47:44
Применение хитинсодержащих препаратов оказывает положительное влияние на мясную продуктивность бычков, а превосходство по хаpaктеристикам химического состава и энергетической ценности мякоти имеют бычки, получавшие сукцинат хитозана. ...
23 04 2024 8:13:37
22 04 2024 4:22:28
Статья в формате PDF 282 KB...
21 04 2024 1:30:45
Статья в формате PDF 155 KB...
20 04 2024 1:17:39
Статья в формате PDF 120 KB...
19 04 2024 14:29:48
Статья в формате PDF 229 KB...
18 04 2024 2:58:28
Статья в формате PDF 101 KB...
17 04 2024 12:17:16
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 20:51:29
Статья в формате PDF 187 KB...
15 04 2024 8:20:32
Статья в формате PDF 116 KB...
14 04 2024 11:17:46
Статья в формате PDF 111 KB...
13 04 2024 18:21:21
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 12:11:10
Статья в формате PDF 129 KB...
09 04 2024 6:40:45
Статья в формате PDF 125 KB...
08 04 2024 10:56:14
Статья в формате PDF 174 KB...
07 04 2024 9:50:56
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 15:12:30
Статья в формате PDF 102 KB...
05 04 2024 1:31:47
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 15:32:22
Перспективами развития лесной отрасли России и состоянием лесных экосистем обеспокоены многие ведущие специалисты [1]. Анализ развития ситуации с лесами и лесным хозяйством в развитых государствах показывает, что без стратегического планирования (предвидения и контроля ситуации в отрасли на десятилетия вперед) невозможно достичь устойчивого развития. Поэтому прогноз развития лесной отрасли на основе анализа состояния лесов в Южном федеральном округе, в особенности в его горной части (в пределах Краснодарского края), где развиты уникальные и особо ценные леса юга России, сосредоточены важнейшие курорты России в непосредственно в пограничной зоне ее, приобретает особую геополитическую значимость и актуальность. ...
03 04 2024 22:59:24
Статья в формате PDF 115 KB...
01 04 2024 9:24:42
Статья в формате PDF 254 KB...
30 03 2024 19:43:44
Статья в формате PDF 115 KB...
29 03 2024 20:28:45
Статья в формате PDF 128 KB...
27 03 2024 6:18:16
Статья в формате PDF 296 KB...
26 03 2024 22:15:47
25 03 2024 21:20:26
Статья в формате PDF 105 KB...
24 03 2024 18:36:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::