СУХИЕ АЭРОЗОЛИ ХЛОРИСТОГО НАТРИЯ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ
В лечении бронхиальной астмы (БА) традиционно применяются методы ингаляционного введения препаратов. Среди последних значительно преобладают лекарственные растворы, ингалируемые с различной степенью дисперсности. Наряду с влажными ингаляциями при болезнях органов дыхания в разных странах используются также сухие аэрозоли хлористого натрия в естественных условиях (соляные выработки) и в специальных галокамерах («Halos» - соль, греч.). Для галотерапии (ГТ) приспособлены различные распылители, предложены стационарные и переносные аэрозольные аппараты.
Располагая многолетними наблюдениями по ингаляционной терапии больных БА, мы убедились в высокой эффективности применения сухих галоингаляций. Однако это важное пособие нуждалось в совершенствовании с целью повышения эффективности лечения такого распространенного и тяжелого заболевания, как БА. В последнее время нами успешно используется твердотельный галоингалятор НТО «ФИД» (Санкт-Петербург). Конструкция астмагалоингалятора предусматривает выработку частиц соли до (7-8) · 10 -1 мкм, что обеспечивает их доставку до терминальных отделов бронхов при свободном дыхании больного, а также дозирование аэрогалоионной смеси.
Диспергирование и выброс такой смеси достигается микротомом и микроэлектродвигателем на принципе «механо-скинэффекта» без обычно применяемых фреонов. Съемный картридж обеспечивает при однократном заполнении солью до 100 лечебных галодоз. Портативный вариант аппарата рассчитан на мультикратное применение, его электропитание и работа не создают внешних помех. Астмагалоингалятор был использован в достаточных для анализа группах больных атопической, инфекционнообусловленной БА и предастмой. В 8 случаев ГТ проводилась при гормонозависимой БА. Для контроля ГТ использовались многосторонние клинико-функциональные, лабораторные, эндоскопические, цитологические и иммунологические исследования. В стационарных условиях больные БА получали по 1-2 ингаляции в сутки по 5-15 мин в течение 10 дней. Пpaктически ингалятор оказался стабильным, надежным и безопасным в работе.
Уже на 3-5 процедуре в 2/3 случаев отмечено резкое снижение частоты и тяжести приступов БА, улучшение дренажной функции бронхов. К концу лечения показатели проходимости бронхов повысились более, чем на 20-35%. Эндоскопически установлено уменьшение воспалительного отека слизистой и гиперреактивности бронхов. Потребность в антиастматических препаратах значительно снизилась. У 97% больных был достигнут выраженный клинический эффект, что позволяет рекомендовать метод сухих галоингаляций для широкого применения в астмалогии.
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
25 04 2024 6:52:18
Статья в формате PDF 361 KB...
24 04 2024 12:13:29
Статья в формате PDF 151 KB...
23 04 2024 20:20:21
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 17:56:37
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 0:38:37
Статья в формате PDF 111 KB...
20 04 2024 4:42:20
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 18:47:22
18 04 2024 8:22:38
Стромальная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов происходит у плодов белой крысы 17-18 суток в результате инвaгинации ветвей краниальной брыжеечной и подвздошно-ободочной артерий с окружающей рыхлой соединительной тканью в просвет кишечных лимфатических стволов. ...
17 04 2024 5:41:48
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 13:56:15
Статья в формате PDF 117 KB...
14 04 2024 4:51:51
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 1:27:52
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...
11 04 2024 3:27:44
В статье дано определение техническому состоянию техники, представлены виды технических состояний и процессы изменения технического состояния при эксплуатации. Бытовая техника при эксплуатации может принимать исправное и неисправное состояние, а также работоспособное и неработоспособное состояние. Показана взаимосвязь видов технических состояний в виде графа переходов технических состояний, позволяющий проводить технологию восстановления работоспособности техники. Определен порядок восстановления бытовой техники и сформулирован критерий отказа техники. Рассмотрены признаки восстановления бытовой техники по отношению к восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. Показано, что к невосстанавливаемой технике относится техника, нахоящаяся в предельном состоянии или в результате ресурсного отказа. Рассмотрены признаки предельного состояния для восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. ...
09 04 2024 16:26:10
Статья в формате PDF 342 KB...
08 04 2024 16:41:48
Статья в формате PDF 212 KB...
07 04 2024 10:51:41
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 20:26:42
Статья в формате PDF 262 KB...
05 04 2024 19:32:59
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 14:25:40
Статья в формате PDF 244 KB...
02 04 2024 19:10:25
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
01 04 2024 1:11:48
Статья в формате PDF 102 KB...
31 03 2024 0:31:19
Приводятся результаты исследования восстановления пашен, заброшенных при развитии негативных криогенных процессов и явлений и деформации поверхности. Этот опыт восстановления может использоваться и на долинных сельскохозяйственных угодьях, где распространены близкозалегающие подземные льды, вызывающие деформацию поверхности при мелиоративных воздействиях. ...
30 03 2024 10:50:39
Статья в формате PDF 241 KB...
29 03 2024 8:14:25
Статья в формате PDF 303 KB...
28 03 2024 5:37:52
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 13:38:22
Статья в формате PDF 123 KB...
25 03 2024 1:35:32
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 10:52:27
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 21:19:42
Статья в формате PDF 251 KB...
22 03 2024 16:24:20
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 14:49:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::