КИНЕМАТИКА ЧЕТЫРЕХЗВЕННОЙ ПЛОСКОЙ ГРУППЫ АССУРА ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА С ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ ПАРОЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КИНЕМАТИКА ЧЕТЫРЕХЗВЕННОЙ ПЛОСКОЙ ГРУППЫ АССУРА ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА С ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ ПАРОЙ

КИНЕМАТИКА ЧЕТЫРЕХЗВЕННОЙ ПЛОСКОЙ ГРУППЫ АССУРА ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА С ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ ПАРОЙ

Артамонов К.А. Стариков С.П. Статья в формате PDF 342 KB

Плоские четырехзвенные группы Ассура четвертого класса широко применяется в механических системах. Эти группы содержат в своем составе по два трехпарных и двухпарных звеньев. Кинематическое исследование такой группы с шестью вращательными кинематическими парами (шарнирами) показано в работе [1]. Однако это решение не может быть автоматически перенесено на группы в которых используются кроме вращательной и поступательная пара.

Рассмотрим одну из таких групп (рис. 1), в которой внутри замкнутого контура два звена соединяются в поступательную пару. В этой группе состоящей из звеньев 1, 2, 3 и 4 известным являются скорости входных пар A и D.

 

 

Рис. 1. Построение планов скоростей четырехзвенной плоской группы четвертого класса с поступательной парой

Ставится задача определения скоростей точек B, F, E и угловых скоростей всех звеньев группы.

Особенностью этой группы является совместность движения звеньев 2 и 3 при повороте в плоскости движения, т.е. они имеют одинаковую угловую скорость.

Эта особенность группы позволяет решить задачу кинематики без нахождения специальных точек Ассура, как это делалось в работе [1]. Дело в том, что скорость точки B может быть найдена из двух векторных уравнений относительно точек A и D.

Первое из уравнений скорости записывается как

где , а второе найдём по известной скорости  как

План скоростей группы показан на рис. 2.

 

 

Рис. 2. Плана скоростей

Скорости точек F и E найдутся из уравнений

 

 

Угловые скорости звеньев определятся относительными скоростями  и .

Список литературы

1. Дворников Л.Т. О кинематической разрешимости плоской четырехзвенной группы Ассура четвертого класса графо-аналитическим методом // Известия ВУЗов. Машиностроение. - 2004. - № 12. - С. 9-15.



БОЧКАРЁВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ

БОЧКАРЁВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 189 KB...

25 04 2024 22:40:48

РЕШЕНИЕ IV СЕССИИ РАЕ

РЕШЕНИЕ IV СЕССИИ РАЕ Статья в формате PDF 65 KB...

24 04 2024 12:33:15

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...

19 04 2024 1:45:24

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (учебное пособие)

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (учебное пособие) Статья в формате PDF 107 KB...

18 04 2024 3:39:20

В.И. ВЕРНАДСКИЙ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

В.И. ВЕРНАДСКИЙ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО Статья в формате PDF 129 KB...

16 04 2024 4:18:55

ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССОРА И.С.МУСТАФИНА

ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССОРА И.С.МУСТАФИНА Рассмотрены основные составляющие познавательной системы профессора И.С.Мустафина, которая включает позитивное использование опыта негативных событий, а также применение оригинальных задач-рассказов и поэтического творчества для развития творческих и естественнонаучных способностей. ...

11 04 2024 22:41:27

ХЕМОКИНЕТИКОТРОПНЫЕ СВОЙСТВА АТФ

ХЕМОКИНЕТИКОТРОПНЫЕ СВОЙСТВА АТФ Статья в формате PDF 88 KB...

30 03 2024 22:35:22

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 108 KB...

28 03 2024 20:56:27

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Статья в формате PDF 101 KB...

25 03 2024 18:46:56

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::