О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Новые информационные технологии представляют собой инструмент, позволяющий педагогам качественно изменить методы и организационные формы своей работы, что способствует раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых; формированию познавательных способностей, стремлению к самосовершенствованию. Новые информационные технологии становятся реальной технической базой для воплощения педагогики сотрудничества. Используя новые компьютерные технологии, преподаватель получает доступ к большим объемам информации. Он может, используя обучающие системы, планировать учебный процесс, определять его в соответствии со своими познавательными возможностями, эрудицией и теми целями, которые он сам ставит. Применение информационных технологий позволяет использовать ориентированно-личностную модель обучения. В ней раскрываются личностные качества, способности индивида, возникает потребность нахождения новых знаний, наращиваются навыки самостоятельного подхода к учебно-познавательному процессу. Субъект познания, общаясь с компьютером, получает в качестве предмета исследования массив знаний, становится независимым от преподавателя как единственного источника информации. Педагогический процесс необходимым образом приобретает черты педагогики сотрудничества.
Статья в формате PDF 125 KB...
27 04 2024 9:30:48
Статья в формате PDF 265 KB...
26 04 2024 3:33:42
Статья в формате PDF 105 KB...
25 04 2024 15:52:20
Статья в формате PDF 348 KB...
24 04 2024 16:57:25
Статья в формате PDF 115 KB...
23 04 2024 8:29:21
Статья в формате PDF 228 KB...
22 04 2024 4:58:51
21 04 2024 6:36:56
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 1:47:12
Статья в формате PDF 101 KB...
18 04 2024 17:44:11
17 04 2024 21:44:18
Статья в формате PDF 122 KB...
16 04 2024 14:41:51
Статья в формате PDF 123 KB...
15 04 2024 22:24:21
Статья в формате PDF 104 KB...
14 04 2024 10:18:49
Статья в формате PDF 633 KB...
13 04 2024 23:29:10
Статья в формате PDF 107 KB...
12 04 2024 4:48:50
Экспериментальная работа представлена с целью описания хаpaктеристик Солнечной системы с помощью существующих теорий. Числовые данные взяты из Интернета, теория – из электронных энциклопедий. Результаты исследований показали, что современная форма уравнений Дж. Максвелла позволяет вычислить отсутствующие фундаментальные константы и описывать гравитон подобно фотону. Закон всемирного тяготения И. Ньютона часть современной формы уравнений Дж. Максвелла – теперь гравитационной теории поля. «Квантово-волновые» свойства гравитона позволяют строить теорию Солнечной системы подобно стационарному уравнению Э. Шрёдингера. В статье формулы используются в чрезвычайных случаях, но графики и математическая статистика к ним широко используется. Рисунки и статистика наглядно демонстрируют силу теоретических законов. Предложенная теория показывает случайное совпадение, и ограниченность эмпирического правила Тициуса-Боде. ...
11 04 2024 8:18:13
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 2:38:55
Статья в формате PDF 114 KB...
08 04 2024 23:20:47
Статья в формате PDF 275 KB...
07 04 2024 22:28:11
Статья в формате PDF 129 KB...
05 04 2024 6:27:31
Статья в формате PDF 132 KB...
04 04 2024 8:31:17
Статья в формате PDF 140 KB...
03 04 2024 11:22:27
Статья в формате PDF 113 KB...
02 04 2024 0:33:36
01 04 2024 10:48:43
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков. ...
30 03 2024 8:41:39
29 03 2024 3:45:31
Статья в формате PDF 282 KB...
28 03 2024 15:26:10
Разработана математическая модель прогнозирования инфекционной заболеваемости на модели природно-очаговой инфекции, возбудителем которой является вирус клещевого энцефалита. Математическая модель представлена в виде аддитивного временного ряда, включающая тренд, случайные компоненты и сезонные составляющие, имеющие разную периодичность: менее года, 3 года и многолетнюю. ...
27 03 2024 5:37:33
Статья в формате PDF 290 KB...
26 03 2024 17:19:23
25 03 2024 1:25:11
23 03 2024 20:45:10
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 12:48:44
Статья в формате PDF 688 KB...
21 03 2024 18:21:56
Статья в формате PDF 289 KB...
20 03 2024 21:28:22
В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...
19 03 2024 5:43:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::