Особенности взаимодействия ВИЧ и HCV-инфекции: клиника и иммунология
Указанная проблема не может быть решена без учета создания клинико-иммунологической хаpaктеристики лиц, инфицированных ВИЧ и HCV.
Задачи исследования:
- изучить особенности коинфекции ВИЧ и HCV в различные стадии ВИЧ-инфекции;
- оценить динамику течения хронического гепатита С при протекании его на фоне ВИЧ-инфекции.
Обследовано 66 больных с сочетанием ВИЧи хронической HCV-инфекцией, 52 больных ВИЧ-инфекцией, у которых не определялись маркеры вирусных гепатитов (1-я группа сравнения) и 56 больных хроническим гепатитом С (2-я группа сравнения).
Определение стадий ВИЧ-инфекции проводились по классификации В.И.Покровского (1989). Наряду с клиническим исследованием больных проводился ряд дополнительных исследований: индикация маркеров вируса гепатита С методом ИФА, ПЦР-диагностика; фpaкционное исследование билирубина, определение уровня АлАТ; УЗИ гепатобиллиарной зоны; фенотипирование лимфоцитов с помощью моноклональных антител СД3+, СД4+, СД8+, СД16+, СД20+, СД95+ (Филатов А.В. с соавт., 1990) на проточном цитометре Coulter-XL (США); определение титра антител к ВИЧ, иммуноблота; концентрации ЦИК (Гриневич Ю.А. с соавт., 1981); содержание иммуноглобулинов классов IgM, IgG, IgA методом радиальной иммунодиффузии (Manchini et al., 1965).
Среди наблюдавшихся больных преобладали лица мужского пола (72%). Из числа обследованных более половины относились только к двум возрастным категориям: от 20 до 30 лет и от 30 до 40 лет. Это было хаpaктерным для больных всех 4 стадий. Употрeбление наркотических препаратов отмечено у 62% больных. Установлено, что коинфекция ВИЧ и HCV утяжеляет клинику ВИЧ-инфекции. Содержание В-лимфоцитов в стадиях 2В, 3А,3Б и лимфоцитов, экспрессирующих CD95 в стадиях 3А и 3Б в случаях коинфекции ВИЧ и НСV было достоверно выше, нежели в 1-й группе сравнения (в аналогичных стадиях ВИЧинфекции). Хронический гепатит С на фоне ВИЧинфекции в стадиях 2В и 3А пpaктически у всех больных протекал без желтухи, с обострениями , которым соответствовало повышение АлАТ. Достоверных отличий в динамике маркеров HCV не обнаружено, однако у 15+-2,5% больных отмечен переход хронического гепатита С в цирроз печени, тогда как во 2-й группе сравненияв 5+-2,8 (p<0,05).
Статья в формате PDF 109 KB...
27 04 2024 11:55:11
Статья в формате PDF 307 KB...
25 04 2024 19:48:25
Статья в формате PDF 250 KB...
24 04 2024 7:24:43
Статья в формате PDF 130 KB...
22 04 2024 14:40:41
Статья в формате PDF 102 KB...
21 04 2024 3:28:40
Статья в формате PDF 271 KB...
20 04 2024 2:55:42
Статья в формате PDF 146 KB...
19 04 2024 12:11:43
Статья в формате PDF 143 KB...
18 04 2024 14:29:26
Статья в формате PDF 334 KB...
17 04 2024 17:53:48
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...
14 04 2024 13:17:31
Статья в формате PDF 286 KB...
13 04 2024 23:19:52
Статья в формате PDF 115 KB...
12 04 2024 13:25:44
Статья в формате PDF 143 KB...
11 04 2024 16:33:42
Статья в формате PDF 173 KB...
10 04 2024 18:30:38
Статья в формате PDF 182 KB...
07 04 2024 1:53:17
Статья в формате PDF 100 KB...
06 04 2024 19:40:43
Статья в формате PDF 358 KB...
05 04 2024 1:23:52
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 14:57:47
Статья в формате PDF 214 KB...
02 04 2024 4:40:20
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 19:40:29
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 13:51:23
Статья в формате PDF 124 KB...
27 03 2024 20:18:16
Статья в формате PDF 105 KB...
26 03 2024 23:38:32
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 9:18:52
Статья в формате PDF 102 KB...
24 03 2024 6:13:38
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
23 03 2024 15:19:21
В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия хаpaктеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества. ...
22 03 2024 1:43:21
Естественное восстановление растительности на нарушенных землях Севера протекает с различной скоростью и зависит от литологического состава грунтов, рельефа, условий увлажнения, специфики нарушений и других факторов. Проведенные исследования, анализ и обобщение опыта восстановления нарушенных территорий Севера свидетельствует о значительной сложности и специфичности рекультивационных работ. К объектам Севера в большинстве случаев не применимы основные положения и приемы в области рекультивации земель, разработанные в целом для России. Разнообразие природных комплексов – от таёжных ландшафтов до лесотундры и арктической тундры, специфика нарушений, обусловленных геологоразведочными, изыскательскими, строительными и добычными работами обусловливает необходимость дифференцированного подхода к каждому объекту рекультивации при решении вопросов восстановления нарушенных земель. ...
20 03 2024 7:35:25
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 19:37:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::