О роли научно-исследовательской деятельности в подготовке студентов архитектурно-строительных специальностей
Научно-технический потенциал студенческой молодежи - одна из основных составляющих научнотехнического потенциала высшей школы, требующая признания, уважения и пристального внимания. В этой связи для значительной части студентов задача научиться работать творчески оказывается на одном из первых мест наряду с задачей успешного окончания высшего учебного заведения и приобретения знания по специальности.
Совет НИРС академии главной своей задачей ставит привлечение широкой массы студенческой молодежи к участию в научных исследованиях, техническом творчестве, к расширению актуальных проблем науки и техники как в учебном процессе, так и во внеучебное время. Результативность НИР студентов хаpaктеризуется участием в конкурсах, олимпиадах, конференциях.
В целях повышения качества подготовки специалистов по общеинженерным дисциплинам, повышения интереса студентов к изучению общеобразовательных и общетехнических дисциплин в академии проводятся предметные олимпиады для студентов младших курсов, победители которых принимаю участие в городских и региональных олимпиадах. Старшекурсники реализуют свои способности, участвуя в трех турах конкурса (вузовский, региональный, российский) по специальности в рамках Всероссийской студенческой олимпиады.
Совет НИРС отслеживает творческий рост одаренных студентов, способствует их участию в конференциях и конкурсах. Студенты нашей академии реализуют свои способности, участвуя в научных мероприятиях студентов и молодых ученых города, Республики, России. Способные студенты - победители конкурсов, призеры конференций и олимпиад являются резервом для обучения в магистратуре, аспирантуре, и последующего пополнения профессорско-преподавательского состава академии и развития ее научных школ. В академии предпринимаются конкретные усилия в реализации последовательности в схеме «НИРС - магистратура - аспирантура - докторантура».
Привлечение студентов к участию в НИР по хоздоговорной и госбюджетной тематике положительно сказывается не только на научно-исследовательской и профессиональной подготовке студентов, но и является их материальной поддержкой.
Ежегодно студентами в соавторстве с преподавателями вуза подаются 1-2 заявки и публикуется 10-15 работ.
За руководство НИРС и ее организацию ряд сотрудников в КГАСА награждены нагрудным знаком МО РФ «За развитие НИРС».
Статья в формате PDF 132 KB...
27 04 2024 10:30:26
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 16:58:57
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 21:33:50
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 6:24:46
Статья в формате PDF 126 KB...
20 04 2024 14:58:58
Статья в формате PDF 107 KB...
18 04 2024 17:12:40
Статья в формате PDF 268 KB...
17 04 2024 2:39:14
Статья в формате PDF 137 KB...
16 04 2024 11:24:10
Патогенез грамотрицательного септического шока рассматривается с позиций нового класса пептидов - цитокинов, инициирующих и опосредующих токсичность молекулы липополисахарида. В механизмах церебральных расстройств при септицемии цитокины считаются ключевыми медиаторами, т.к. головной мозг, наряду с другими органами, является местом активного их синтеза. Считается, что основа будущих неврологических расстройств при эндотоксемии в эксперименте и клинике формируется вначале на молекулярном уровне и затем проявляется в виде морфологического субстрата на ультраструктурном уровне. При нeблагоприятном стечении обстоятельств прогрессирование процесса может привести к развитию клинической картины острой церебральной недостаточности или шокового мозга. ...
15 04 2024 17:51:27
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...
14 04 2024 1:38:34
Статья в формате PDF 129 KB...
12 04 2024 8:49:54
Статья в формате PDF 102 KB...
11 04 2024 21:17:14
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 13:39:58
Статья в формате PDF 114 KB...
08 04 2024 22:28:33
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 9:58:59
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 21:29:46
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 18:57:29
Статья в формате PDF 139 KB...
04 04 2024 0:33:15
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 15:29:34
Статья в формате PDF 304 KB...
01 04 2024 18:11:53
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 8:17:31
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 22:34:35
Статья в формате PDF 253 KB...
29 03 2024 5:40:16
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 13:10:17
Статья в формате PDF 321 KB...
27 03 2024 15:40:18
Статья в формате PDF 152 KB...
26 03 2024 17:22:18
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 9:33:27
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 13:33:53
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 16:10:38
Статья в формате PDF 138 KB...
21 03 2024 2:49:28
Статья в формате PDF 243 KB...
20 03 2024 17:56:44
Статья в формате PDF 268 KB...
19 03 2024 12:29:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::