О роли научно-исследовательской деятельности в подготовке студентов архитектурно-строительных специальностей > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

О роли научно-исследовательской деятельности в подготовке студентов архитектурно-строительных специальностей

О роли научно-исследовательской деятельности в подготовке студентов архитектурно-строительных специальностей

Шахмина Т. Б. Строганов В. Ф Статья в формате PDF 114 KB Научно-исследовательская работа студентов в академии рассматривается как один из важнейших аспектов повышения качества подготовки и воспитания специалистов с высшим образованием, способных творчески решить пpaктические задачи современной строительной индустрии.

Научно-технический потенциал студенческой молодежи - одна из основных составляющих научнотехнического потенциала высшей школы, требующая признания, уважения и пристального внимания. В этой связи для значительной части студентов задача научиться работать творчески оказывается на одном из первых мест наряду с задачей успешного окончания высшего учебного заведения и приобретения знания по специальности.

Совет НИРС академии главной своей задачей ставит привлечение широкой массы студенческой молодежи к участию в научных исследованиях, техническом творчестве, к расширению актуальных проблем науки и техники как в учебном процессе, так и во внеучебное время. Результативность НИР студентов хаpaктеризуется участием в конкурсах, олимпиадах, конференциях.

В целях повышения качества подготовки специалистов по общеинженерным дисциплинам, повышения интереса студентов к изучению общеобразовательных и общетехнических дисциплин в академии проводятся предметные олимпиады для студентов младших курсов, победители которых принимаю участие в городских и региональных олимпиадах. Старшекурсники реализуют свои способности, участвуя в трех турах конкурса (вузовский, региональный, российский) по специальности в рамках Всероссийской студенческой олимпиады.

Совет НИРС отслеживает творческий рост одаренных студентов, способствует их участию в конференциях и конкурсах. Студенты нашей академии реализуют свои способности, участвуя в научных мероприятиях студентов и молодых ученых города, Республики, России. Способные студенты - победители конкурсов, призеры конференций и олимпиад являются резервом для обучения в магистратуре, аспирантуре, и последующего пополнения профессорско-преподавательского состава академии и развития ее научных школ. В академии предпринимаются конкретные усилия в реализации последовательности в схеме «НИРС - магистратура - аспирантура - докторантура».

Привлечение студентов к участию в НИР по хоздоговорной и госбюджетной тематике положительно сказывается не только на научно-исследовательской и профессиональной подготовке студентов, но и является их материальной поддержкой.

Ежегодно студентами в соавторстве с преподавателями вуза подаются 1-2 заявки и публикуется 10-15 работ.

За руководство НИРС и ее организацию ряд сотрудников в КГАСА награждены нагрудным знаком МО РФ «За развитие НИРС».



К ТЕОРИИ ВИНТОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СИЛ

К ТЕОРИИ ВИНТОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СИЛ Статья в формате PDF 376 KB...

26 04 2024 20:55:50

АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ БРЮШНОГО ТИФА

АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ БРЮШНОГО ТИФА Статья в формате PDF 153 KB...

25 04 2024 5:19:45

ПЕРЕТРУХИНА АЛЕФТИНА ТРОФИМОВНА

ПЕРЕТРУХИНА АЛЕФТИНА ТРОФИМОВНА Статья в формате PDF 294 KB...

24 04 2024 12:27:28

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА «ЗОЛОТОЙ АКЦИИ»

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА «ЗОЛОТОЙ АКЦИИ» Статья в формате PDF 106 KB...

19 04 2024 1:53:30

РОЛЬ РЕГУЛЯТОРНЫХ ПЕПТИДОВ В МЕХАНИЗМАХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ЭНДОТОКСЕМИИ

РОЛЬ РЕГУЛЯТОРНЫХ ПЕПТИДОВ В МЕХАНИЗМАХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ЭНДОТОКСЕМИИ Патогенез грамотрицательного септического шока рассматривается с позиций нового класса пептидов - цитокинов, инициирующих и опосредующих токсичность молекулы липополисахарида. В механизмах церебральных расстройств при септицемии цитокины считаются ключевыми медиаторами, т.к. головной мозг, наряду с другими органами, является местом активного их синтеза. Считается, что основа будущих неврологических расстройств при эндотоксемии в эксперименте и клинике формируется вначале на молекулярном уровне и затем проявляется в виде морфологического субстрата на ультраструктурном уровне. При нeблагоприятном стечении обстоятельств прогрессирование процесса может привести к развитию клинической картины острой церебральной недостаточности или шокового мозга. ...

15 04 2024 17:51:27

Методика управления устойчивым развитием промышленного предприятия

Методика управления устойчивым развитием промышленного предприятия В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...

14 04 2024 1:38:34

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА Статья в формате PDF 250 KB...

13 04 2024 20:31:41

МЕТАФОРИЧНОСТЬ ОБРАЗОВ В УРАЛЬСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

МЕТАФОРИЧНОСТЬ ОБРАЗОВ В УРАЛЬСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ Статья в формате PDF 113 KB...

10 04 2024 12:47:53

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА МИКРОУРОВНЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА МИКРОУРОВНЕ Статья в формате PDF 119 KB...

02 04 2024 18:27:10

ПАПУЛОВ ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

ПАПУЛОВ ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ Статья в формате PDF 308 KB...

22 03 2024 11:41:54

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::