Электронный учебный блок «Анализ электробезопасности трёхфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В»
Настоящая работа направлена на дальнейшее совершенствование учебно-методического обеспечения внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». По материалам методического пособия к лабораторной работе [1] создан электронный учебный блок «Анализ электробезопасности трёхфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В». Его основное назначение - расширить возможности самоподготовки студентов к выполнению учебного эксперимента. Состоит из трёх интеpaктивных мультимедийных модулей, содержащих:
1) основные теоретические сведения о хаpaктере воздействия электрического тока на организм человека и факторах, определяющих исход такого воздействия;
2) методику проведения исследования на лабораторном стенде БЖ 6/1 (РНПО «Росучприбор»), включая электронные средства для оформления, обработки и представления в графическом виде экспериментальных результатов;
3) тест для самоконтроля успешности освоения теоретического материала и подготовки к выполнению лабораторной работы.
Для воспроизведения учебного блока необходима операционная система семейства Windows/Unix с установленными приложениями: Adobe Flash Player версии не ниже 9 или Adobe Shockwave Player, а также Microsoft Office 2007. Возможен запуск модуля с внешних источников памяти (устройства с флеш-памятью, внешние жёсткие диски и оптические носители).
Список литературы
1. Евстигнеева Н.А. Анализ электробезопасности трёхфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В: методические указания к лабораторной работе по курсу «БЖД» / МАДИ (ГТУ). - М., 2005. - 52 с.
04 05 2024 11:23:27
Статья в формате PDF 118 KB...
03 05 2024 4:53:27
Статья в формате PDF 504 KB...
02 05 2024 12:48:34
Статья в формате PDF 119 KB...
01 05 2024 9:33:41
Статья в формате PDF 315 KB...
30 04 2024 10:22:36
Статья в формате PDF 106 KB...
29 04 2024 0:49:45
Статья в формате PDF 105 KB...
28 04 2024 22:22:59
Статья в формате PDF 275 KB...
27 04 2024 6:37:17
Статья в формате PDF 125 KB...
26 04 2024 8:15:54
Статья в формате PDF 109 KB...
25 04 2024 12:36:34
Статья в формате PDF 103 KB...
24 04 2024 3:38:32
Статья в формате PDF 300 KB...
23 04 2024 23:16:40
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 1:44:21
21 04 2024 7:52:19
Статья в формате PDF 116 KB...
20 04 2024 12:47:12
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 18:35:47
Статья в формате PDF 134 KB...
18 04 2024 8:31:57
Статья в формате PDF 123 KB...
17 04 2024 15:46:39
Статья в формате PDF 114 KB...
15 04 2024 16:19:54
Статья в формате PDF 100 KB...
14 04 2024 22:37:16
Статья в формате PDF 143 KB...
13 04 2024 0:31:23
Статья в формате PDF 301 KB...
11 04 2024 20:25:17
Статья в формате PDF 100 KB...
10 04 2024 17:39:49
Статья в формате PDF 165 KB...
09 04 2024 20:29:42
Статья в формате PDF 143 KB...
08 04 2024 16:42:18
07 04 2024 20:34:24
Статья в формате PDF 140 KB...
06 04 2024 3:30:27
Статья в формате PDF 138 KB...
05 04 2024 18:23:32
04 04 2024 23:23:28
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 2:41:54
Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка. ...
02 04 2024 4:54:22
Проведена работа по полевому и лабораторному изучению современного гидрохимического состояния воды и донных отложений рек зоны воздействия угледобывающего промышленного комплекса Южной Якутии. На основе анализа результатов исследований дана оценка качества данных водотоков. Установлено загрязнение нормируемого содержания некоторых компонентов воды естественного и техногенного хаpaктера. ...
01 04 2024 17:24:12
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 17:14:12
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 16:35:41
Статья в формате PDF 131 KB...
29 03 2024 7:48:14
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 21:40:16
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...
26 03 2024 8:37:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::