Экологическая обстановка и заболеваемость детей острыми инфекциями верхних дыхательных путей
Согласно данным Министерства к экологически нeблагополучной может быть отнесена зона В, затем по убывающей зона Г, зона Д. Зона Б хаpaктеризуется как относительно благополучная, а зона А считается относительно «чистой» в экологическом смысле.
Было установлено, что в относительно благоприятных районах города (зона А и Б) в структуре заболеваемости ОИВДП преобладали первичные формы острого стенозирующего ларинготрахеита (ОСЛТ). Отрицательная экологическая обстановка в зонах В и Г хаpaктеризовалась тенденцией к росту рецидивирующей формы ОСЛТ.
Мониторинг частоты ОИВДП показал, что повышение заболеваемости происходит спустя 3-4 дня после повышения содержания в атмосфере пыли СО2 и окислов азота в сочетании с нeблагоприятной метеорологической обстановкой.
Следовательно, хаpaктер и частота ОИВДП зависит не только от экологической, но и от метеорологической обстановки.
Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя. ...
27 04 2024 1:47:28
Статья в формате PDF 117 KB...
25 04 2024 15:36:28
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 23:40:25
Статья в формате PDF 143 KB...
23 04 2024 13:30:40
Статья в формате PDF 141 KB...
22 04 2024 4:15:44
21 04 2024 20:18:27
Статья в формате PDF 105 KB...
20 04 2024 3:45:29
Статья в формате PDF 297 KB...
19 04 2024 20:44:10
Статья в формате PDF 364 KB...
18 04 2024 16:36:47
Статья в формате PDF 263 KB...
16 04 2024 0:11:50
Статья в формате PDF 121 KB...
14 04 2024 20:36:55
Статья в формате PDF 324 KB...
13 04 2024 15:47:55
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 20:12:28
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 10:40:26
10 04 2024 17:54:34
Статья в формате PDF 175 KB...
09 04 2024 17:44:45
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 13:57:51
Статья в формате PDF 302 KB...
05 04 2024 16:49:59
Понимание физико-химической природы генерации нервного сигнала, путей передачи информации с одной нервной клетки на другую или на мышечную клетку позволит вплотную подойти к объяснению механизма деятельности нервной системы. Нервные клетки передают информацию с помощью сигналов, представляющие собой электрические токи, генерируемой поверхностной мембраной нейрона. Эти токи возникают благодаря движению зарядов, принадлежащих ионам натрия, калия, кальция и хлора. ...
04 04 2024 14:45:10
Статья в формате PDF 146 KB...
03 04 2024 21:29:57
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 14:32:23
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
01 04 2024 5:16:36
Статья в формате PDF 146 KB...
31 03 2024 15:39:35
Статья в формате PDF 263 KB...
30 03 2024 12:52:29
Статья в формате PDF 116 KB...
29 03 2024 11:58:14
28 03 2024 7:30:41
Статья в формате PDF 132 KB...
27 03 2024 4:10:32
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 13:15:24
Статья в формате PDF 263 KB...
24 03 2024 5:43:28
Статья в формате PDF 107 KB...
23 03 2024 11:19:34
Статья в формате PDF 113 KB...
22 03 2024 3:52:17
В статье даны пpaктические рекомендации для проектирования вибратора грохота, который по технологическим соображениям был переведён в режим работы с повышенной частотой вращения и уменьшенной амплитудой. Разработана динамическая схема грохота и предложен алгоритм решения дифференциального уравнения. Короб грохота рассматривался как одномассная система с элементами переменной жесткости опор короба, что позволило определить требуемую возмущающую силу вибратора и величину статического момента массы дeбaлансов при заданных кинематических параметрах. На основе полученных результатов разработана рациональная конструкция дeбaлансов. ...
21 03 2024 12:15:50
Статья в формате PDF 129 KB...
20 03 2024 22:52:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::