СЕПСИС И НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ГНОЙНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА. ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Одной из серьезных проблем лечения пациентов с неспецифическими гнойными заболеваниями позвоночника (НГЗП), помимо имеющихся неврологических нарушений, является наличие синдрома системного воспалительного ответа (ССВО) и сепсиса (ССВО + наличие очага инфекции), которые отягощает течение заболевания и, в некоторых случаях, приводят к нeблагоприятным, летальным исходам.
Целью работы являлось улучшение результатов хирургического лечения неспецифических гнойных заболеваний позвоночника осложненных ССВО и/или сепсисом.
Материалы и методы
В период с 2004 по 2010 годы в клинике были прооперированы 65 пациентов с различными формами неспецифических гнойных заболеваний позвоночника. У большинства пациентов наблюдали поражение грудного отдела позвоночника. Все они имели разную остроту воспалительного процесса. При этом у 40 (61,5%) из них были выявлены признаки ССВО. Сепсис подтвержден у 11 (27,5%) пациентов с ССВО. Основными проблемами лечения септических больных были: недостаточность по различным системам и органам, коагулопатия, септическая пневмония, септическая энцефалопатия. Вышеуказанные особенности не позволяли выполнить радикальные хирургические вмешательства и ортопедическую стабилизацию пораженного сегмента.
Результаты
Все 65 пациентов были прооперированы. Основой лечения пациентов с сепсисом являлось: компенсация организма по различным системам и органам, хирургическая санация гнойного очага, декомпрессия нейро-сосудистых образований позвоночного канала. Из 11 пациентов с сепсисом - 2 (18,8%) умерили: от прогрессирующей септической энцефалопатии сердечно-сосудистой недостаточности.
Выводы
Наличие ССВО и/или сепсиса отягощает течение неспецифических гнойных заболеваний позвоночника. Комплексный подход в лечении таких пациентов, позволяет добиваться благоприятных результатов у 80% из них.
Статья в формате PDF 110 KB...
26 04 2024 18:12:35
Статья в формате PDF 215 KB...
25 04 2024 17:25:44
Статья в формате PDF 118 KB...
24 04 2024 14:44:15
Представлены результаты обследования 1547 детей (817 мальчиков и 730 девочек) в возрасте от 3 до 7 лет. Проведен сравнительный анализ компонентного состава тела у детей с различными типами телосложения. ...
23 04 2024 23:34:16
Статья в формате PDF 105 KB...
22 04 2024 17:30:25
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 16:12:20
Статья в формате PDF 135 KB...
20 04 2024 17:59:51
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля ВАЗ на основании данных ГУ «ВНИИГМИ-МЦД» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических хаpaктеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотрaнcпорта. ...
19 04 2024 20:32:58
Статья в формате PDF 129 KB...
18 04 2024 4:22:38
Статья в формате PDF 137 KB...
17 04 2024 0:38:32
16 04 2024 11:21:37
Статья в формате PDF 236 KB...
15 04 2024 14:56:57
Статья в формате PDF 115 KB...
14 04 2024 17:51:32
Статья в формате PDF 177 KB...
11 04 2024 20:47:18
Статья в формате PDF 132 KB...
10 04 2024 8:51:42
Статья в формате PDF 243 KB...
09 04 2024 19:26:27
Статья в формате PDF 244 KB...
08 04 2024 14:55:50
Статья в формате PDF 301 KB...
07 04 2024 22:42:27
Статья в формате PDF 109 KB...
06 04 2024 6:50:40
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 16:11:16
Статья в формате PDF 130 KB...
04 04 2024 1:31:40
Статья в формате PDF 114 KB...
03 04 2024 13:22:11
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
02 04 2024 11:58:50
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 22:53:17
31 03 2024 2:20:55
Статья в формате PDF 327 KB...
30 03 2024 18:22:45
Статья в формате PDF 101 KB...
29 03 2024 20:56:36
Статья в формате PDF 130 KB...
28 03 2024 20:11:45
Статья в формате PDF 132 KB...
27 03 2024 13:32:29
Статья в формате PDF 265 KB...
26 03 2024 0:24:33
Статья в формате PDF 101 KB...
25 03 2024 8:10:27
Статья в формате PDF 194 KB...
24 03 2024 17:27:30
Статья в формате PDF 507 KB...
23 03 2024 0:58:23
Статья в формате PDF 108 KB...
22 03 2024 11:54:29
Статья в формате PDF 149 KB...
21 03 2024 14:21:40
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 15:10:45
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 10:50:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::