РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
В настоящее время высшая школа идет по пути качественных преобразований, что возможно связано с разработкой и внедрением инновационных технологий обучения и контроля, к числу которых относят рейтинговую систему. Применительно к системе обучения, рейтинг рассматривается как кумулятивный показатель поэтапной объективизированной оценки знаний и умений студентов. Рейтинг студента рассматривается как индивидуальная комплексная оценка его успеваемости за период обучения в вузе.
В системе рейтингового контроля обычно выделяют различные виды рейтинга по дисциплинам: вводный, текущий, рубежный, самостоятельный, творческий, элективный, пpaктический контрольный, дисциплинарный и др.
Структура рейтинга по дисциплине представляет собой долю (в %) каждого вида рейтингового контроля в общей сумме баллов дисциплины, которая равна количеству часов, отводимым в учебном плане на изучении данной дисциплины. Переход на бально-рейтинговую систему оценки знаний студентов направлен на активизацию самостоятельной деятельности студентов, повышении ее эффективности. На кафедре общей и бионеорганической химии Тверской государственной медицинской академии и на всех кафедрах химико-технологического факультета ТвГУ контроль знаний студентов по этой системе проводится на общих и специальных дисциплинах. Положение о рейтинговом контроле для студентов разpaбатывается до начала учебного года, семестра и утверждается на методической комиссии, после чего это положение объявляется студентам на первой лекции или пpaктическом занятии. На кафедре обычно оформляется стенд с целью гласности, доступности и самоконтроля студентов с информацией о полученных баллах по всем видам рейтинга.
Опыт работы преподавателей кафедры по рейтинговой системе показывает, что использование подобного метода контроля знаний студентов позволяет активизировать деятельность студента, создает мотивацию для его участия во внеучебных пpaктических делах и повышает его заинтересованность в высокой оценке его знаний.
Статья в формате PDF 119 KB...
28 04 2024 18:14:45
Статья в формате PDF 215 KB...
27 04 2024 11:47:51
Статья в формате PDF 455 KB...
26 04 2024 19:29:43
Статья в формате PDF 270 KB...
25 04 2024 23:48:26
Статья в формате PDF 135 KB...
23 04 2024 5:49:11
Статья в формате PDF 115 KB...
22 04 2024 14:13:10
Статья в формате PDF 252 KB...
21 04 2024 3:30:15
Статья в формате PDF 232 KB...
20 04 2024 6:21:54
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 12:53:23
Статья в формате PDF 183 KB...
16 04 2024 15:50:46
Статья в формате PDF 104 KB...
13 04 2024 5:21:19
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 4:32:32
Статья в формате PDF 300 KB...
10 04 2024 1:51:37
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 7:34:57
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 9:17:51
К концу ХХ века накопилось огромное количество фактов и доказательств научной несостоятельности постулатов теории относительности (ТО), положенных в основу физических представлений о структуре микро- и макромира. ТО оторвала науку от изучения природных взаимосвязей, подменив их уравнениями с некими значками без чёткого понимания их сущности: масса, заряд, магнетизм и т.д. Игнорирование законов Природы привело человечество к цивилизационному кризису – нарушено равновесие биосферы. Причина глобальных изменений состоит в том, что антропогенное производство энергии в десятки раз превышает допустимый по законам межсистемного обмена порог. Продолжение технократического развития – тупик, катастрофа. Необходимо новое естествопонимание на основе аксиомы: «Мир построен системно». Структура материального мира определяется взаимодействием непрерывной не материальной вихреобразной среды и дискретных образований материи – элементарных частиц, из которых закономерно и системно построено всё от атомов до звёзд и галактик. ...
07 04 2024 4:43:59
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 3:54:54
Статья в формате PDF 142 KB...
05 04 2024 11:29:15
Статья в формате PDF 281 KB...
04 04 2024 19:10:47
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 14:53:43
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 2:55:48
Статья в формате PDF 144 KB...
01 04 2024 7:14:36
Статья в формате PDF 271 KB...
30 03 2024 13:32:51
Статья в формате PDF 106 KB...
29 03 2024 10:15:28
Статья в формате PDF 266 KB...
27 03 2024 16:53:19
Статья в формате PDF 639 KB...
26 03 2024 12:41:40
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 12:36:57
Статья в формате PDF 283 KB...
24 03 2024 5:39:28
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...
23 03 2024 15:30:18
Статья в формате PDF 239 KB...
22 03 2024 6:35:44
Статья в формате PDF 202 KB...
21 03 2024 22:59:33
Статья в формате PDF 113 KB...
20 03 2024 19:46:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::