Перекисное окисление липидов (пол) у больных миомой матки
Материалы и методы исследования. Обследовано 98 женщин 36-58 лет с миомой матки ее размеры соответствовали 13-14 неделям беременности, кроме того у 20 здоровых женщин 40-47 лет оценивали ПОЛ и АОА. Определяли: 1. Сумму липидов /С.Н.Ельдецова, 1990/ и сопряженных ДК /В.Н.Ушкалова, Г.Д.Кадочникова /1987/; 2. Количество ТБК-активных продуктов вторичные продукты ПОЛ /В.Н.Ушкалова и др, 1987/; 3. Содержание витамина Е в эритроцитах.
Обнаружено, что у больных с миомой матки активность ПОЛ повышена: выше содержание в плазме и эритроцитах ДК и ТБК-активных продуктов, снижена концентрация токоферола в эритроцитах.
Статья в формате PDF 216 KB...
25 04 2024 19:26:58
24 04 2024 18:47:11
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 0:30:50
Статья в формате PDF 306 KB...
22 04 2024 7:11:16
Статья в формате PDF 277 KB...
21 04 2024 5:50:59
Статья в формате PDF 135 KB...
19 04 2024 2:28:35
Статья в формате PDF 222 KB...
18 04 2024 8:19:41
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 14:52:17
Статья в формате PDF 262 KB...
16 04 2024 18:23:51
Статья в формате PDF 275 KB...
15 04 2024 11:20:11
Статья в формате PDF 291 KB...
14 04 2024 9:58:50
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 4:39:13
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 12:51:20
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 21:31:21
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
10 04 2024 19:19:55
Статья в формате PDF 117 KB...
09 04 2024 8:16:36
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 10:14:11
Статья в формате PDF 124 KB...
06 04 2024 17:35:13
Статья в формате PDF 125 KB...
04 04 2024 11:28:54
03 04 2024 9:51:12
Статья в формате PDF 125 KB...
02 04 2024 13:57:49
Статья в формате PDF 263 KB...
01 04 2024 0:56:35
Статья в формате PDF 108 KB...
31 03 2024 3:15:53
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 16:24:32
Статья в формате PDF 122 KB...
29 03 2024 22:11:37
Статья в формате PDF 120 KB...
28 03 2024 9:34:42
Современные социально-экономические преобразования в стране и переход на качественно новые требования к оказанию медицинской помощи диктуют необходимость анализа и разработки новых организационные форма работы медицинских учреждений, которыми призваны быть Центры здоровья. Но в связи со множеством проблем в нашей системе здравоохранения, остается множество вопросов связанных с программой развития Центров здоровья. В статье рассматриваются проблемы связанные с созданием и развитием таких центров в Росси. Затрагиваются вопросы финансирования здравоохранения в целом и Центров здоровья в частности. Существующая система российского здравоохранения действует в условиях жесткого финансового дефицита, что отражается на качестве предоставления медицинских услуг. В цифрах же – в 2007 году бюджет здравоохранения в России составил 5,4% ВВП, при этом в других развитых странах – около 10% (Германия – 10,4%, США – 15,7%). Расходы на здравоохранение в физическом выражении на человека в год в 2007 году в России составили 493 долл. США, при этом в том же году в США – 7,285 долл., в Германии – 4,209. В связи с этим вопрос создания Центров здоровья в России остается открытым. ...
26 03 2024 11:40:11
Статья в формате PDF 150 KB...
25 03 2024 8:54:36
Статья в формате PDF 124 KB...
24 03 2024 12:45:16
23 03 2024 20:27:21
Статья в формате PDF 243 KB...
22 03 2024 16:33:56
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...
21 03 2024 16:39:33
Статья в формате PDF 112 KB...
20 03 2024 4:20:55
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 13:16:29
Статья в формате PDF 133 KB...
18 03 2024 4:59:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::