МИЛЕВИЧ ТАМАРА ПАВЛОВНА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МИЛЕВИЧ ТАМАРА ПАВЛОВНА

МИЛЕВИЧ ТАМАРА ПАВЛОВНА

Статья в формате PDF 305 KB

Милевич Тамара Павловна

 

Кандидат педагогических наук, доцент,
профессор Российской Академии Естествознания
к 65‒летнему юбилею

Т.П. Милевич с отличием окончила Томское культурно-просветительное училище и Кемеровский государственный институт культуры. Защитила кандидатскую диссертацию в аспирантуре Ордена Дружбы народов Ленинградском государственном институте культуры в 1982 году.

Имеет свыше 80 серьезных научных публикаций разного уровня: от регионального до международного. Последняя ее разработка - учебное пособие «Направленность личности» по психологическому пpaктикуму выпущено с грифом УМО по профессионально-педагогическому образованию в объеме 6 печатных листов в 2005 году.

Пять лет руководила научным экспериментом по переходу общеобразовательной школы № 17 города Кемерово на гимназистский уровень.

В настоящее время работает в филиале РГППУ г. Кемерово. В данном учебном заведении прошла путь от старшего преподавателя до заведующей кафедрой.

В учебном процессе Т.П. Милевич широко использует новые педагогические технологии и инновации в области высшего профессионального образования. На высоком научно-теоретическим уровне читает лекции и ведет пpaктические занятия по управленческим дисциплинам и курсам психолого-педагогической подготовки: «Менеджмент образования», «Региональный менеджмент», «Менеджмент профессионального образования», «Научно-исследовательская работа студентов», «Педагогическая психология»,»Социальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Экспериментальная психология», «Юридическая психология». Дисциплина «Юридическая психология недостаточно укомплектован учебниками и учебными пособиями для системы высшего профессионального образования, поэтому читается в авторской разработке Т.П. Милевич, рекомендованной внешними рецензентами к изданию.

Все лекции, которые обсуждались на заседаниях кафедры, получили высокую оценку коллег-педагогов и внешних рецензентов. На лекциях она широко использует технические средства обучения, интеpaктивную доску, рабочие тетради, опopные конспекты, модульные технологии, аудио и видеозаписи, тренинги, кейс-метод, деловые игры и т.д. Лекции и пpaктические занятия Т.П. Милевич высоко ценятся студентами. Студенты не пропускают этих занятий. Уровень знаний по этим учебным дисциплинам у студентов-заочников, как показали результаты аттестации, достаточно высок и составляет 3,98 балла по пяти балльной шкале.

Т.П. Милевич внедрила новую форму контроля знаний студентов «Сертификационную методику» по дисциплинам, предусматривающим экзамен. По учебным дисциплинам, где форма контроля - зачет, широко используются дидактические тесты достижений в авторской разработке. Студенты высоко оценили новшества, потому что они способствуют развитию самостоятельности и ответственности студента. Разработанным методикам Т.П. Милевич обучила педагогов кафедры на постоянно действующем семинаре по повышению профессионального мастерства. Этот семинар Т.П. Милевич, как зав. кафедрой, ведет пятый учебный год. Свои авторские разработки она активно пропагандирует на конференциях и в публикациях различного уровня.

Т.П. Милевич является руководителем трех этапов педагогической пpaктики. Для каждого этапа она разработала методические материалы, способствующие обеспечению единства образовательного и воспитательного процессов. Для третьего этапа педагогической пpaктики ею составлены индивидуальные задания, которые способствуют интеллектуальному, профессиональному, творческому, культурному и нравственному развитию личности студента. Методики и тесты широко используются педагогами баз пpaктики в учебном процессе, а результаты исследований - педагогами филиала в образовательной цели. Отчеты студентов по педагогическим пpaктикам получили высокую оценку при аттестации филиала.

Т.П. Милевич была научным руководителем выпускных квалификационных работ по специальности 030500 «Профессиональное обучение». За последние четыре года она подготовила к выпуску более 30 работ, которые получили высокие оценки внешних рецензентов. Три научных исследования студентов в 2004-2005 учебном году были рекомендованы на конкурс студенческих исследовательских работ Российского Комитете по правам человека. Все они удостоены Дипломов разной степени. Две работы были представлены на конкурс студенческих работ в головной вуз, одна из которых получила диплом Выставки.

Т.П. Милевич не только читает лекции в системе послевузовского профессионального и дополнительного образования, но и делится с коллегами своими авторскими разработками и своим богатым педагогическим опытом, оказывая постоянную и активную помощь образовательным учреждениям в повышении квалификации педагогов не только профессионального, но и специального медицинского, горного и химического образования.

На кафедре профессионально-педагогического образования, возглавляемой ей, функционирует постоянно действующая выставка лучших студенческих исследовательских работ, а также контрольных работ и курсовых проектов. На кафедре создается фонд обсужденных лекций педагогов в электронном виде и на бумажном носителе, а также фонд электронных учебников с грифом УМО и «Учебник нового поколения», которыми активно пользуются студенты.

Тамара Павловна Милевич ведет серьезную постоянную работу по профессиональной ориентации выпускников образовательных учреждений через Центр занятости населения и Молодежную биржу труда города Кемерово. Участвует с пропагандой профессионального образования во всех проводимых Ярмарках учебных и рабочих (для выпускников филиала) вакансий.

Т.П. Милевич является члeном Ученого Совета филиала, члeном научно-методической комиссии, члeном Методического Совета. Она является заместителем Председателя комиссии по проведению ежегодной региональной олимпиады студентов ССУЗов по психолого-педагогическим знаниям, проводимой в Сибирском Федеральном округе.

Тамара Павловна - высококвалифицированный педагог и ученый. Своей высокой профессиональной компетентностью, добросовестностью, честностью, принципиальностью она заслужила уважение среди студентов и коллег, ученых и педагогов.

Тамара Павловна Милевич ведет большую общественную работу. Она стояла у истоков женского движения Кузбасса, за что награждена медалью Союза женщин России. Серьезное внимание уделяет благотворительности в Кузбассе. Она работала на общественных началах в Благотворительном фонде им. А. Сахарова, участвовала в проведении благотворительных акций «Поезд милосердия «Москва-Кемерово» и «Ленинград - Таштагол». Большую работу она проводит по сбору детских вещей в благотворительной акции «Помоги ребенку собраться в школу».

Т.П. Милевич открыла в городе Кемерово первую женскую школу бизнеса, где на благотворительной основе обучалось до 25 % слушателей. Навыки ведения бизнеса за время существования женской бизнес-школы получили 243 слушательницы не только из Кемеровской области, но и Красноярского и Алтайского краев. В 1993 году Тамара Павловна представляла женский бизнес Кузбасса на Международной конференции в Москве.

Ученый Совет Кемеровского филиала РГППУ рекомендует за высокие профессиональные и творческие показатели в педагогической деятельности Тамару Павловну Милевич представить к званию «Заслуженный работник высшего профессионального образования».

Председатель Ученого совета доктор педагогических наук, профессор, Г.Н. Жуков

Ученый секретарь, кандидат педагогических наук, Е.Г. Овчинникова



КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 108 KB...

01 05 2024 4:53:22

СОЦИАЛИЗМ И ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

СОЦИАЛИЗМ И ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ Статья в формате PDF 140 KB...

27 04 2024 15:11:25

СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Статья в формате PDF 128 KB...

25 04 2024 22:49:32

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...

18 04 2024 12:46:27

ЛЖЕУЧЕНИЯ И ПАРАНАУКА ХХ ВЕКА. Часть 3

ЛЖЕУЧЕНИЯ И ПАРАНАУКА ХХ ВЕКА. Часть 3 Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...

13 04 2024 6:19:47

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКИ ОКИ

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКИ ОКИ Статья в формате PDF 88 KB...

09 04 2024 13:21:46

ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ

ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ Статья в формате PDF 205 KB...

08 04 2024 18:43:30

ИГРА – ТЕРАПИЯ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ИГРА – ТЕРАПИЯ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Статья в формате PDF 104 KB...

06 04 2024 21:54:41

ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ НАДПОЧЕЧНИКОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СТАРЕНИИ ПО ДАННЫМ РЕНТГЕН КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ

ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ НАДПОЧЕЧНИКОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СТАРЕНИИ ПО ДАННЫМ РЕНТГЕН КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...

31 03 2024 4:46:22

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ, ГИПОТИРЕОЗА И РТУТНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ ОБМЕНА ПУРИНОВЫХ НУКЛЕОТИДОВ, АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЫ И ИММУННЫЙ СТАТУС

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ, ГИПОТИРЕОЗА И РТУТНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ ОБМЕНА ПУРИНОВЫХ НУКЛЕОТИДОВ, АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЫ И ИММУННЫЙ СТАТУС В эксперименте в сравнительном плане, изучено влияние радиационного облучения, ртутной интоксикации и гипотиреоза на систему иммунитета, на активность ферментов обмена пуриновых нуклеотидов: 5’-нуклеотидазы, АМФ-дезаминазы и аденозиндезаминазы, на активность ферментов антиоксидантной системы: супероксиддисмутазы (СОД), глутатионпероксидазы (ГПО), глутатионредуктазы в ткани печени, почек и в сыворотке крови. Установлены значительные сходства в механизме клеточных и метаболических эффектов радиации, гипотиреоза, ртутной интоксикации. Независимо от ткани и воздействующего на организм фактора (радиация, гипотиреоз, ртутная интоксикация) имеет место однотипные изменения активности супероксиддисмутазы, глутатионпероксидазы и глутатионредуктазы, что свидетельствует о том, что указанные воздействия являются стрессорными. Изменения в иммунной системе, обнаруженные при ионизирующем излучении, пpaктически однотипны изменениям иммунитета при гипотиреозе. При ртутной интоксикации в отличие от гипотиреоза и радиации имеет место снижение уровня В-лимфоцитов, что в какой-то мере объясняется особенностями эффектов ртутной интоксикации на систему иммунитета и ферменты метаболизма пуриновых нуклеотидов. В определенной степени эти различия можно объяснить разной степенью становления защитных механизмов и степенью целостности регуляторной функции адрено-тиреоидной системы. ...

29 03 2024 9:16:43

ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Рассмотрены некоторые проблемы идентификации моделей распределения данных, при использовании современного математического аппарата для решения этой задачи. Показано, что использование методов нелинейной оптимизации для идентификации моделей приводит к улучшению результатов идентификации, но одновременно, изменяет формальную постановку задачи. Выделено три группы проблем, связанных с выбором критериев согласия, их критических значений и проверкой адекватности получаемых моделей. Проанализированы возможные подходы к решению этих проблем. ...

24 03 2024 21:26:38

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::