A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1)
Настоящее учебно-методическое пособие отвечает основным целям обучения на первом курсе лингвистических факультетов и направлено на овладение, развитие и совершенствование профессиональных умений и навыков устной и письменной речи английского языка студентов в процессе их работы в аудитории под руководством преподавателя и самостоятельной работы.
Учебно-методическое пособие « A Focus on Communication Skills (Part 1» отвечает основным дидактическим и методическим принципам обучения и предлагает материал по 9 модулям, включающим ниже названные темы и подтемы:
Модуль 1. DESCRIBING PEOPLE´S PHYSICAL APPEARANCE (Описание внешности).
1. Описание внешности, роста, веса. Описание внешности в сравнении
2. Описание возраста. Описание возраста в сравнении
3. Порядок следования прилагательных в описании.
4. Описание типичной внешности представителей разных национальностей.
5. Описание идеальной мужской/ женской внешности
Модуль 2. PERSONALITY TRAITS (Черты хаpaктера).
1. Черты хаpaктера.
2. Внешность обманчива. Сравнение внешности и хаpaктера людей.
3. Типы хаpaктера
4. Черты хаpaктера представителей разных знаков Зодиака.
Модуль 3. FAMILY RELATIONS. KINSFOLK (Родственные связи и родня).
1. Типы семей. Фамилии и их происхождение
2. Родня моя. Генеалогическое древо
3. Положение ребенка в семье: первенец/ средний/ младший/ единственный.
4. Взаимоотношения в семье.
5. Семейные ценности.
Модуль 4. LEARNING ENGLISH (Изучение английского языка).
1. Изучение английского языка, его роль в наши дни.
2. Цель изучения английского языка
3. Подходы к изучению. Как учить слова.
4. Сильные/слабые стороны
5. Глобальный английский.
Модуль 5. IN AND OUT OF CLASS ( На занятиях и во внеурочное время).
1. На занятиях и во внеурочное время.
2. Рабочий день студента
3. Какой ты студент?
4. Роль учителя
5. Как сдать экзамен. Успех на экзамене.
Модуль 6. ACCOMMODATION (Жилье):
1. Дом, милый дом. Типы жилья.
2. Как построить дом.
3. Покупка и съем жилья.
4. Описание квартиры: расположение, ремонт, обстановка, новоселье, переезд.
5. Район, в котором ты живешь.
Модуль 7. THE PRESS (Пресса):
1. Британская пресса.
2. Американская пресса.
3. Пресса в России.
4. Подписка на газеты и журналы.
5. Любимые периодические издания в твоей семье.
Модуль 8. AT THE MAP OF THE WORLD (У карты мира):
1. Физическая география. Части света. Координаты.
2. Географические реалии ( горы, реки, озера, океаны, острова и материки).
3. Континенты и их географические особенности.
4. На уроке географии. У карты мира.
Модуль 9. СOUNTRIES AND NATIONALITIES (Страны и национальности).
1. Страны, их географическое положение, столицы, языки и национальности людей, их населяющих.
2. Визитная карточка страны ( памятники и др. культурные ценности, товары, традиционные блюда, эмблемы и др.)
3. Россия. Географическое положение и особенности.
4. Великобритания. Географическое положение и особенности.
Объем учебно-методического пособия - 155 страниц машинописного текста, формата А5, шрифт Times New Roman (10), межстрочный интервал 1.
Объем каждого модуля варьируется от 15 до 18 страниц. Структура модуля представлена следующим образом:
1. Список основного вокабуляра по заявленной теме на английском языке без перевода в количестве 150-250 лексических единиц, и дополнительного вокабуляра, устойчивых выражений и идиом с переводом на русский язык.
2. Тренировочные упражнения разного уровня сложности, нацеленные на отработку, запоминание, правильное употрeбление предлагаемого вокабуляра. Упражнения на перевод лексических единиц с русского на английский язык в связном тексте.
3. Тексты тематической направленности разного уровня сложности и упражнения для закрепления усвоенного материала.
4. Учебные тематические диалоги, включающие разговорные фразы и устойчивые выражения для запоминания.
5. Задания для составления монологов, диалогов, проведения ролевых игр, проектов и презентаций.
6. Задания для развития навыков письма.
7. Диагностико-квалиметрический тест промежуточного контроля с ключами для самостоятельной оценки студентами своих знаний, умений и навыков.
Учебно-методическое пособие «A Focus on Communication Skills (Part 1)» помимо предложенных текстов, упражнений и диалогов содержит подборку примеров из оригинальных художественных произведений английских и американских авторов, списка использованной литературы и Интернет ресурсы.
Упражнения по развитию навыков устной речи имеют коммуникативную направленность, предусматривают групповую работу, основной целью которой является контроль знаний, приобретенных студентами при изучении тем в ходе групповой дискуссии. Система письменных упражнений предусматривает самостоятельную отработку норм английского языка, подготовку студентов к написанию диктантов, изложений и сочинений.
Большое количество упражнений и текстов дает возможность для дифференциации и индивидуализации обучения, а также для организации самостоятельной работы студентов. Ролевые игры и ситуативные диалоги способствуют быстрейшему запоминанию материала в ситуациях, приближенных к жизни. Диагностико-квалиметрические тесты предлагают задания для проверки студентами своих знаний, умений и навыков.
Учебно-методическое пособие « A Focus on Communication Skills (Part 1» разработано группой авторов - доцентов кафедры английского языка ПИ ЮФУ Погребной И.Ф., Степановой Е.Н., Добрицкой А.В. и апробировано на факультете лингвистики и словесности ПИ ЮФУ.
Статья в формате PDF 134 KB...
27 04 2024 4:21:45
Статья в формате PDF 267 KB...
26 04 2024 20:45:26
Статья в формате PDF 321 KB...
25 04 2024 21:30:23
Статья в формате PDF 302 KB...
24 04 2024 18:22:55
Выявлены особенности распределения Mn в породах, почвах, в дикорастущей растительности, в кормовой и плодово-овощной растительности агроландшафтов и в растительности колчеданных месторождений. ...
23 04 2024 11:52:42
Построена математическая модель системы управления качеством образования филиала ВУЗа с учетом влияния внешних информационных связей, проведена оценка критерия качества и улучшения внешних связей вследствие внедрения информационной системы. ...
22 04 2024 14:52:24
21 04 2024 5:46:23
Статья в формате PDF 261 KB...
18 04 2024 6:20:20
17 04 2024 18:44:36
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 20:25:33
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 1:57:14
Статья в формате PDF 285 KB...
13 04 2024 11:35:54
Статья в формате PDF 130 KB...
12 04 2024 18:52:52
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 21:23:34
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 14:55:56
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 7:18:50
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
08 04 2024 18:14:36
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 17:45:45
Статья в формате PDF 127 KB...
06 04 2024 7:17:52
Статья в формате PDF 121 KB...
05 04 2024 11:28:37
Статья в формате PDF 140 KB...
03 04 2024 4:53:55
Статья в формате PDF 252 KB...
02 04 2024 0:11:20
В статье раскрываются адаптационная деятельность организма, показано, что функциональная система регуляции кровообращения представляет собой многоконтурную, иерархически организованную систему, в которой доминирующая роль отдельных звеньев определяется текущими потребностями организма. ...
31 03 2024 3:20:21
Статья в формате PDF 244 KB...
30 03 2024 12:22:12
Статья в формате PDF 119 KB...
29 03 2024 9:43:37
Статья в формате PDF 153 KB...
28 03 2024 9:11:58
Статья в формате PDF 169 KB...
27 03 2024 14:57:10
Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...
26 03 2024 23:12:41
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 11:40:35
Статья в формате PDF 280 KB...
24 03 2024 6:33:46
Статья в формате PDF 253 KB...
23 03 2024 1:22:49
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 2:36:53
Статья в формате PDF 141 KB...
21 03 2024 14:21:37
Статья в формате PDF 108 KB...
20 03 2024 0:28:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::