ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКИХ КОНСЕРВОВ ИЗ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОЙ АКВАКУЛЬТУРЫ
В настоящее время широко рассматривается возможность использования прудовых ресурсов для промышленного производства. Главными покупателями рыбной продукции являются крупные города и районообразующие центры, где уровень дохода населения выше, чем в сельской местности. В детском питании в основном используются натуральные и рубленные рыбные полуфабрикаты, а так же рыбные консервы из не костистых видов рыб. Детские консервы должны производится из сырья высокого качества и содержать как можно больше необходимых для роста и развития ребенка питательных веществ, витаминов, белков, жиров, углеводов, а так же незаменимых аминокислот, которыми богата рыба. На современных предприятиях для производства детских консервов используют морскую рыбу, так как она, помимо основных полезных веществ, содержит в себе йод, который необходим растущему организму особенно в настоящих условиях йододефицита. В результате научных исследований отмечено, что пресноводная рыба, имеющая низкую себестоимость, но не уступающая по качеству, сможет заменить морскую и океаническую.
Пресноводная рыба в отличие от морской не содержит йода, но в настоящее время эта проблема разрешима. Разработаны технологии обогащения рыбной продукции йодом с использованием йодированной коллагеновой эмульсии, в результате чего консервы из прудовой рыбы ни чем не уступают консервам из морской. Таким образом, производство рыбных консервов для детского питания из прудовой рыбы позволяет снизить себестоимость производимой продукции за счет использования обьектов местной аквакультуры, сохранить качество и полезные для растущего организма свойства.
Статья в формате PDF 112 KB...
28 04 2024 18:52:34
Статья в формате PDF 166 KB...
27 04 2024 7:26:48
Статья в формате PDF 106 KB...
26 04 2024 0:11:22
Статья в формате PDF 244 KB...
24 04 2024 5:14:21
Статья в формате PDF 103 KB...
23 04 2024 21:28:59
Статья в формате PDF 130 KB...
22 04 2024 4:46:15
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 11:31:39
Статья в формате PDF 275 KB...
19 04 2024 18:20:25
18 04 2024 14:49:58
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 19:32:17
Статья в формате PDF 130 KB...
16 04 2024 10:28:55
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 8:36:48
Статья в формате PDF 140 KB...
14 04 2024 13:36:29
Статья в формате PDF 129 KB...
13 04 2024 16:15:15
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 15:30:44
Статья в формате PDF 251 KB...
10 04 2024 20:39:56
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 15:22:54
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 5:43:56
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
05 04 2024 20:59:55
Статья в формате PDF 147 KB...
04 04 2024 3:29:40
03 04 2024 0:15:31
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 19:54:47
Статья в формате PDF 144 KB...
01 04 2024 10:47:53
Статья в формате PDF 364 KB...
31 03 2024 18:10:35
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 5:30:16
Статья в формате PDF 125 KB...
29 03 2024 20:36:53
Выявлены особенности распределения элементов в системе породы-почвы в результате почвообразовательного процесса в горно-лесных бурых почвах. ...
28 03 2024 20:30:15
Статья в формате PDF 231 KB...
27 03 2024 16:22:31
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 0:20:14
Статья в формате PDF 151 KB...
23 03 2024 14:47:43
Статья в формате PDF 196 KB...
22 03 2024 6:50:33
Статья в формате PDF 273 KB...
21 03 2024 1:31:28
Статья в формате PDF 217 KB...
20 03 2024 0:40:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::