АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В ОПТИМАЛЬНОМ ПЛАНЕ
Для изготовления четырёх видов продукции используют три виды сырья. Данные расходов приведены в таблице.
Виды сырья |
Нормы расхода сырья на одно изделие (ед.) |
Запасы сырья |
|||
А |
Б |
В |
Г |
||
I |
1 |
2 |
1 |
0 |
18 |
II |
1 |
1 |
2 |
1 |
30 |
III |
1 |
3 |
3 |
2 |
40 |
Цена изделия |
12 |
7 |
18 |
10 |
|
Необходимо исследовать использование ресурсов в оптимальном плане.
Сформулируем прямую оптимизационную задачу на максимум общей стоимости продукции и соответствующую ей двойственную задачу.
Прямая задача
.
Двойственная задача
.
Решая исходную задачу симплексным методом, получим оптимальное решение , Lmax = 326.
Вывод: для получения максимально возможной прибыли в 326 ден. ед. необходимо выпустить изделий вида А - 18 единиц, изделий вида Б - 0 единиц, изделий вида В - 0 единиц и изделий вида Г - 10 единиц.
Укажем оптимальный план двойственной задачи
Smin = 326.
Проанализируем использование ресурсов в оптимальном плане (дефицитность сырья). Проранжируем двойственные оценки и сделаем соответствующие выводы.
y1 = 7 → сырьё I наиболее дефицитное и расходуется полностью. Запасы этого ресурса необходимо постоянно пополнять.
y3 = 5 →сырьё II менее дефицитное в сравнении с сырьём I. Запасы необходимо пополнять периодически.
y2 = 5 → сырьё III не является дефицитным. Пополнение запасов не требуется.
Список литературы
- Математика в экономике. Математические методы и модели: учебник / М.С. Красс, Б.П. Чупрынов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 544 с.: ил.
- Математическая статистика: учебное пособие / Д.К. Агишева, С.А. Зотова, Т.А. Матвеева, В.Б. Светличная // Успехи современного естествознания. - 2010. - № 2. - С. 122-123.
- Линейное программирование: учебное пособие / Д.К. Агишева, С.А. Зотова, Т.А. Матвеева, В.Б. Светличная Успехи современного естествознания. - 2010. - № 9. - С. 61-62,
- Методы принятия оптимальных решений. Часть 1: учебное пособие / Д.К. Агишева, С.А. Зотова, В.Б. Светличная, Т.А. Матвеева. - Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2011. - 155 с.
26 04 2024 12:46:14
25 04 2024 6:27:59
Статья в формате PDF 114 KB...
24 04 2024 18:56:39
Статья в формате PDF 132 KB...
23 04 2024 1:43:22
Статья в формате PDF 136 KB...
22 04 2024 16:58:43
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 18:15:42
Статья в формате PDF 266 KB...
20 04 2024 20:44:21
19 04 2024 20:38:59
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 19:16:30
16 04 2024 17:17:43
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 13:47:17
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 16:39:19
Статья в формате PDF 276 KB...
12 04 2024 2:21:54
Статья в формате PDF 253 KB...
11 04 2024 2:32:53
Статья в формате PDF 215 KB...
09 04 2024 10:28:36
07 04 2024 13:51:15
Статья в формате PDF 167 KB...
06 04 2024 21:17:23
Статья в формате PDF 152 KB...
05 04 2024 7:11:38
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса 256A/G гена переносчика дофамина SLC6A3 и уровней дофамина с повышенной тревожностью крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2. ...
04 04 2024 19:17:35
Статья в формате PDF 267 KB...
03 04 2024 0:15:23
Статья в формате PDF 301 KB...
02 04 2024 0:14:25
Статья в формате PDF 103 KB...
01 04 2024 21:31:10
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
31 03 2024 5:30:55
Статья в формате PDF 415 KB...
30 03 2024 21:23:45
Статья в формате PDF 120 KB...
29 03 2024 13:14:20
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 7:20:19
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 2:13:30
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 9:30:36
Астpaxaнская область является зоной эндемичной по мочекаменной болезни. За последние годы, по данным литературы, экологическое состояние области ухудшилось, назрела проблема загрязнения волжского водного бассейна. Анализ заболеваемости и распространенности мочекаменной болезни указывает на существенный рост данных показателей в период с 1991 по 2004 годы среди взрослого населения и подростков, особенно в Черноярском, Приволжском и Лиманском районах Астpaxaнской области. Выявленный рост заболеваемости мочекаменной болезни требует решения медико-социальных проблем и проблем, связанных с экологическим нeблагополучием области. ...
25 03 2024 21:38:28
Статья в формате PDF 249 KB...
24 03 2024 18:43:36
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 19:37:23
Статья в формате PDF 101 KB...
21 03 2024 17:52:28
Статья в формате PDF 102 KB...
20 03 2024 10:16:57
Статья в формате PDF 244 KB...
19 03 2024 5:34:30
В настоящее время основной задачей стоматологии является профилактика кариеса, особенно для возрастной группы 11-16 лет. Ранее была установлена связь между кариесом и аномалиями зубочелюстной деформацией системы. В 2001-2002 г нами было обследовано 2504 ребенка в возрасте от 11 до 16 лет. Из них 1016 (40,6%) мальчиков и 1488 (59,4%) девочек. Из числа выявленных аномалий прикуса чаще наблюдался глубокий прикус, затем дистальный, осложненный открытым прикусом, мезиальный и открытый, остальные виды прикусов встречались крайне редко. На основе компьютерной обработке полученных данных очевидно, что деформация зубочелюстной системы встречается в возрастных группах со сменным и постоянным прикусом; - аномалии прикуса составляют 53% от общего количества обследованных детей; - аномалии положения отдельных зубов составляют 39% от общего количества обследованных детей. ...
18 03 2024 18:56:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::