ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Народная педагогика имеет значительный развивающий и воспитательный потенциал, воплощенный в доступных для школьников источниках: играх, сказках, песнях, загадках и т.д. Источники народной педагогики высоко гуманистичны, незаметно воздействуя на сознание и поведение ребенка, они открывают детям нравственные ценности народа: трудолюбие, милосердие, любовь к человеку, к природе, к родной земле. Использование народной педагогики создает условия для умственного развития и саморазвития личности учащихся.
Применение средств народной педагогики способствует раскрытию души ребенка, его внутреннего мира, формирует уверенность в себе, интерес к изучению предмета. Самовыражение собственного «Я» происходит без принуждения. В результате ребенок становится свободным, незакомплексованным.
Сказки улучшают восприятие учениками материала, поскольку такой вид обучения детям преподносят пpaктически с рождения.
Пословицы и поговорки украшают и обогащают речь человека, расширяют словарный запас, развивают воображение.
Загадки способствуют развитию памяти ребенка, его образного и логического мышления, умственных реакций. Загадка учит ребенка сравнивать признаки различных предметов, находить общее в них и тем самым формирует у него умение классифицировать предметы, отбрасывать их несущественные признаки. Другими словами, с помощью загадки формируются основы теоретического творческого мышления.
В заключение хотелось бы сказать, что мудрость народного воспитания как исторически проверенного опыта должна стать основой современных учебно-воспитательных систем.
Статья в формате PDF 109 KB...
02 05 2024 17:17:29
Статья в формате PDF 338 KB...
01 05 2024 1:12:56
Статья в формате PDF 297 KB...
30 04 2024 11:30:36
Статья в формате PDF 131 KB...
29 04 2024 10:22:37
Статья в формате PDF 135 KB...
26 04 2024 8:37:10
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 0:30:29
В современной России, в период значительных для государства и его народа преобразований во всех сферах жизни общества наблюдаются изменения. За последние десять лет реформы породили новые виды деятельности, стили жизни, слои населения. В центре внимания исследований нового российского общества оказалось предпринимательство. Российских предпринимателей беспокоит негативное общественное мнение об их деятельности и отчуждения населения, низкий социальный статус в общественном сознании, периодически возникающие деструктивные конфликты с органами власти, отсутствие российских образцов рыночного поведения (традиций, нравов, обычаев), низкая культура предпринимательства. В итоге, феномен предпринимательства в России отличается своей специфичностью, природа которой лежит в особенностях становления данного класса. Стремясь к стандартам западного, образцового предпринимательства, российский бизнесмен не в силах игнорировать давно сложившиеся патриархальные традиции, арсенал накопившихся социальных ресурсов, амбициозность конкурентов, возможность самореализации и “переустройства мира на свой лад”. ...
24 04 2024 15:59:40
Статья в формате PDF 129 KB...
23 04 2024 21:31:12
Статья в формате PDF 158 KB...
22 04 2024 8:10:34
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 8:54:35
Статья в формате PDF 256 KB...
19 04 2024 6:38:54
Статья в формате PDF 106 KB...
18 04 2024 18:31:50
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 11:49:22
Статья в формате PDF 210 KB...
16 04 2024 21:48:52
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
15 04 2024 20:51:49
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
14 04 2024 16:27:59
Статья в формате PDF 306 KB...
13 04 2024 14:33:14
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 10:45:15
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 7:19:39
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 23:17:35
Статья в формате PDF 163 KB...
08 04 2024 20:59:14
Статья в формате PDF 113 KB...
07 04 2024 9:21:28
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 0:45:13
Статья в формате PDF 102 KB...
04 04 2024 1:56:50
С целью оценки клинико-лабораторной эффективности плазмафереза в лечении больных с тяжелой дифтерией проведено обследование 28 пациентов с токсической дифтерией ротоглотки 3-й степени. Установлено, что использование плазмафереза в лечении больных дифтерией позволяет ускорить исчезновение симптомов интоксикации, специфического воспаления в ротоглотке, снизить частоту встречаемости осложнений заболевания и изменить их хаpaктер в сторону уменьшения тяжелых форм, а также способствует динамичному восстановлению показателей обмена гликопротеидов, активности изоферментов аминотрaнcфераз. ...
03 04 2024 20:45:49
Статья в формате PDF 276 KB...
01 04 2024 21:35:22
Статья в формате PDF 257 KB...
30 03 2024 18:52:42
Статья в формате PDF 802 KB...
27 03 2024 1:13:55
Представлены данные о влиянии информационных препаратов (ИП) на свободнорадикальные процессы сыворотки крови женщин с осложненной беременностью (при прямом воздействии ИП). За основу работы была взята концепция действия информационных препаратов, изготовленных с помощью метода биорезонансной терапии на организм человека в целом. Было изучено влияния ИП на продукцию NO и его производных, активность аргиназы в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности при прямом их воздействии. Уровень производных оксида азота (пероксинитрита и NO-глутатиона) после воздействий информационными препаратами снижался, что свидетельствовало об нормализующем их влиянии на изученные показатели свободнорадикальных процессов в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности. ...
25 03 2024 7:34:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::