СМОГУТ ЛИ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАМЕНИТЬ В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННЫЕ?
С развитием научно-технического прогресса увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Традиционное обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже мало удовлетворяет современным требованиям, поэтому постепенно уходит в прошлое. Именно поэтому необходимо внедрение новых методов и подходов к обучению, которые научили бы учащихся находить и усваивать нужную им информацию.
Такими методами являются методы активного обучения, которые предоставляют школьникам возможность участвовать в учебном процессе.
Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно такие учебно-организационные задачи:
1) подчинить процесс обучения управляющему воздействию учителя;
2) обеспечить активное участие в учебной работе как подготовленных учащихся, так и не подготовленных;
3) установить непрерывный контроль над процессом усвоения учебного материала.
Методов активного обучения существует множество. Каждый ученый может выделить свое основание для их классификации. Но самой распространенной является классификация А.М. Смолкина. Он выделяет проблемный урок, урок-конференцию, урок вдвоем, урок-визуализация, «круглые столы» и др. (это неимитационные методы); деловая игра, анализ конкретных ситуаций и др. (это игровые имитационные методы); коллективная мыслительная деятельность, ТРИЗ работа и др. (это неигровые имитационные методы).
Как показывает пpaктика, использование активных методов в обучении приводит к положительным результатам: они позволяют формировать различные компетенции учащихся путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность, тогда учебная информация переходит в личностное знание учащихся.
Статья в формате PDF 463 KB...
28 04 2024 12:47:32
Статья в формате PDF 105 KB...
27 04 2024 20:30:40
Статья в формате PDF 352 KB...
26 04 2024 19:37:41
Статья в формате PDF 110 KB...
25 04 2024 1:37:11
Приведены результаты оценки степени антропогенной преобразованности природных ландшафтов Южной Якутии. В качестве объекта исследований была принята территория Алдано-Тимптонского междуречья. В пределах исследуемой территории охаpaктеризованы пять выделенных физико-географических провинций в зависимости от их степени преобразованности. ...
23 04 2024 6:43:26
Статья в формате PDF 121 KB...
22 04 2024 1:12:11
Статья в формате PDF 220 KB...
21 04 2024 19:23:50
20 04 2024 10:14:56
19 04 2024 18:17:32
Статья в формате PDF 314 KB...
18 04 2024 22:51:47
17 04 2024 15:57:31
Статья в формате PDF 154 KB...
16 04 2024 2:35:12
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 11:57:29
Статья в формате PDF 146 KB...
14 04 2024 17:18:19
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 11:41:51
Статья в формате PDF 134 KB...
12 04 2024 21:20:49
Статья в формате PDF 259 KB...
11 04 2024 12:16:15
Статья в формате PDF 717 KB...
10 04 2024 8:14:49
Статья в формате PDF 215 KB...
09 04 2024 18:37:18
Статья в формате PDF 120 KB...
08 04 2024 22:44:40
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 16:23:53
Статья в формате PDF 101 KB...
06 04 2024 0:12:15
В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила. ...
05 04 2024 5:53:37
Статья в формате PDF 101 KB...
04 04 2024 6:32:50
Статья в формате PDF 122 KB...
03 04 2024 23:24:33
Статья в формате PDF 241 KB...
02 04 2024 14:32:23
Статья в формате PDF 269 KB...
01 04 2024 18:30:20
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 3:49:55
Разработана методика получения высокоочищенных препаратов инулиназы из продуцентов Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Исследовано влияние различных органических растворителей на полноту осаждения данного фермента. ...
30 03 2024 23:53:27
Статья в формате PDF 100 KB...
29 03 2024 3:13:21
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 1:15:14
Статья в формате PDF 144 KB...
26 03 2024 4:54:31
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки. ...
25 03 2024 7:38:21
24 03 2024 10:41:16
Статья посвящена решению проблемы рекуперации осадка отстойников целлюлозно-бумажной промышленности. Предложено использовать золу шлам-лигнина в качестве высоко эффективного сорбента сточных вод различного состава. ...
23 03 2024 10:39:34
Статья в формате PDF 306 KB...
22 03 2024 0:57:38
Рассматриваются проблемы синтеза искусств в творчестве дагестанских художников, основные художественные и эстетические черты традиционных форм народного искусства, дающие обширный материал для формирования и развития современной художественной культуры Дагестана. ...
21 03 2024 7:49:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::