АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПРЕССОРНОЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Объектом данного научного исследования является компрессорная ФГУП «Муромский приборостроительный завод». Проведя исследование данного объекта на предмет выявления производственных опасностей и вредностей, можно сделать вывод о том, что изучаемая компрессорная является потенциальным источником возникновения различного рода опасностей, способных оказывать негативное влияние на работающих.
Изучив современные методы и тенденции повышения безопасности функционирования компрессорных, можно сделать вывод о целесообразности использования автоматизированной системы управления (АСУ), предлагаемой фирмой БАРРЕНС. Согласно разработкам данной фирмы использование АСУ способствует:
- Уменьшению вероятности возникновения аварийных ситуаций;
- Облегчению условий и повышению культуры труда технологического персонала, за счет предоставляемого системой сервиса;
- Уменьшению количества выполняемых технологическим персоналом функций за счет их автоматизации, и, как следствие, уменьшению вероятности появления аварийных ситуаций по причине ошибочных действий персонала;
- Повышению качества и быстродействия регулирования, и, как следствие, достижению высокого уровня стабилизации технологических режимов;
- Повышению производительности установки за счет улучшения качества регулирования и управления технологическим процессом;
- Повышению информационного обеспечения технологического и эксплуатационного персонала;
- Повышению надежности работы самой системы управления, за счет применения современных технических устройств на основе электронных и вычислительных средств и наличия самодиагностики;
- Уменьшению материальных и энергетических затрат.
Таким образом, внедрение в работу компрессорной предлагаемой АСУ должно значительно повысить не только уровень производственной безопасности и производительность, но и привести к снижению материально-энергетических затрат.
Статья в формате PDF 329 KB...
27 04 2024 5:58:45
Статья в формате PDF 100 KB...
26 04 2024 10:48:15
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
25 04 2024 6:12:20
Статья в формате PDF 126 KB...
24 04 2024 12:58:12
Статья в формате PDF 300 KB...
23 04 2024 2:40:58
Статья в формате PDF 700 KB...
22 04 2024 5:39:29
Статья в формате PDF 116 KB...
19 04 2024 5:31:49
Статья в формате PDF 314 KB...
18 04 2024 10:51:59
17 04 2024 9:25:27
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 14:22:53
15 04 2024 7:59:35
Статья в формате PDF 383 KB...
14 04 2024 15:48:59
13 04 2024 0:17:42
Статья в формате PDF 119 KB...
11 04 2024 21:25:58
Статья в формате PDF 124 KB...
10 04 2024 5:20:25
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 18:55:23
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 15:41:41
Статья в формате PDF 132 KB...
07 04 2024 16:21:17
Статья в формате PDF 284 KB...
06 04 2024 5:25:14
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...
05 04 2024 9:27:48
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
04 04 2024 0:12:45
Статья в формате PDF 320 KB...
03 04 2024 11:56:42
Статья в формате PDF 134 KB...
02 04 2024 6:48:31
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 15:31:41
Статья в формате PDF 106 KB...
31 03 2024 12:39:59
Статья в формате PDF 116 KB...
30 03 2024 11:59:53
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 10:20:28
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 1:31:33
Статья в формате PDF 228 KB...
24 03 2024 16:46:42
Статья в формате PDF 124 KB...
23 03 2024 17:24:35
В статье Жаворонковой И.А. и Некрасова А.С. «Танцевально-двигательная терапия» танец рассматривается не только как социокультурное, но и как социально-психологическое и психофизиологическое явление, как форма невер¬бальной коммуникации и самовыражения. Это приводит к возникновению нового психиатрического направления - танцевальной психотерапии, где танец используется как способ лечения. В статье анализируются основные этапы этого направления. ...
22 03 2024 4:38:46
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 0:53:58
Статья в формате PDF 141 KB...
20 03 2024 9:52:13
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 9:24:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::