СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Важнейшей задачей изучения физики в школе является развитие творческой личности с высоким уровнем мотивации дальнейшего самообразования, разносторонними познавательными интересами, глубокими знаниями и способностью пополнять их. Решение этой задачи невозможно без использования на уроках физики ярких и запоминающихся экспериментов, отражающих сущность изучаемых физических явлений. Физическая наука непрерывно развивается, ее достижения быстро меняют условия повседневной жизни и становятся доступными современным школьникам, поэтому вместе с этим процессом должна обновляться и совершенствоваться система учебного физического эксперимента.
Мы рассматриваем проведение физического эксперимента с использованием современных средств обучения (компьютер, проектор, интеpaктивная доска, различные современные лабораторные комплексы с полуавтоматической фиксацией выходных данных).
Если повысить доступность приборов и эффективность методики их использования на уроках физики и во внеурочной работе с учащимися, то окажется возможным совершенствование процесса изучения нового материала, так как:
1) появятся новые элементы учебной физики, обеспечивающие учебное и научное познание физических явлений в совместной деятельности учителя и ученика;
2) система учебного эксперимента будет дополнена поучительными, эффектными и интересными для учащихся опытами;
3) самостоятельное изготовление приборов будет способствовать формированию экспериментальной подготовленности учащихся.
Статья в формате PDF 131 KB...
08 05 2024 23:20:43
Статья в формате PDF 121 KB...
07 05 2024 8:31:42
Статья в формате PDF 129 KB...
06 05 2024 10:41:53
Статья в формате PDF 113 KB...
05 05 2024 11:20:24
Статья в формате PDF 113 KB...
04 05 2024 22:45:39
03 05 2024 10:54:30
Статья в формате PDF 115 KB...
02 05 2024 1:11:32
Статья в формате PDF 121 KB...
01 05 2024 12:45:14
Статья в формате PDF 112 KB...
30 04 2024 0:45:31
Снижение массы тела с помощью диеты и физических нагрузок способно уменьшить проявления, а в ряде случаев, полностью восстановить обменные нарушения при метаболическом синдроме (МС). Диета у больных с МС должна иметь низкую энергетическую ценность. Ограничивается употрeбление холестерина (ХС), поваренной соли и рафинированных углеводов. Рекомендуются продукты богатые антиоксидантами, минералами, растительной клечаткой. Пациент ориентируется на повышенное употрeбление фруктов, овощей, кисломолочных продуктов, морской рыбы и морепродуктов. Наилучшие результаты у больных МС достигаются при сочетании рациональной диеты с индивидуально подобранными динамическими нагрузками. Через некоторое время снижается артериальное давление, уменьшается уровень ХС, триглицеридов и глюкозы, минимизируя риск сосудистых осложнений. Позитивное влияние диеты и физических тренировок сохраняется, пока больной не прекращает занятий. Все пациенты с МС должны быть настроены на пожизненное использование упражнений на фоне рационального питания. ...
29 04 2024 12:27:49
Статья в формате PDF 101 KB...
28 04 2024 16:42:57
Статья в формате PDF 150 KB...
27 04 2024 5:15:58
Статья в формате PDF 241 KB...
26 04 2024 4:54:46
Статья в формате PDF 107 KB...
25 04 2024 8:39:17
Статья в формате PDF 101 KB...
23 04 2024 4:45:16
Проведен анализ изменений состава тела вследствие курса экстремальных воздушных криогенных тренировок (ОВКТ) в камере закрытого типа при t = –110 ± 5 °С. Исследован состав тела 35 человек (87 % выборки), до и после курса ОВКТ, состоявшего из 10 сеансов в режиме 1 процеДypa в день. Анализ состава тела проводили на биоимпедансном анализаторе АВС-02 «Медасс». Статистическая обработка проведена с расчетом медианы (Ме), значений исследуемых параметров в первой (Q25 %) и последней (Q75 %) квартилях распределения, сравнением полученных данных с использованием непараметрического критерия Манна Уитни Вилкоксона (U). Выявлено снижение значений Ме для жировой массы и ее возрастание для мышечной и активной клеточной массы, что отражает как правило формирование более высокого уровня здоровья и адаптированности исследуемых к факторам среды. Модуляция состава тела в результате курса ОВКТ зависит от исходного функционального состояния исследуемых, однако направленность изменений данных биометрии остается позитивной. ...
22 04 2024 15:21:32
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 21:43:17
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 9:22:51
Статья в формате PDF 130 KB...
19 04 2024 4:11:29
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 19:43:40
Статья в формате PDF 215 KB...
17 04 2024 1:45:45
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 5:13:34
Статья в формате PDF 262 KB...
14 04 2024 16:58:30
Статья в формате PDF 299 KB...
13 04 2024 18:45:20
Статья в формате PDF 133 KB...
12 04 2024 3:57:44
Статья в формате PDF 581 KB...
10 04 2024 10:32:33
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 9:22:45
08 04 2024 18:52:39
Статья в формате PDF 301 KB...
07 04 2024 1:45:26
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 10:18:13
Статья в формате PDF 121 KB...
05 04 2024 0:46:16
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 10:44:33
Статья в формате PDF 294 KB...
02 04 2024 8:10:24
Статья в формате PDF 262 KB...
01 04 2024 20:49:33
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 4:36:50
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 21:46:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::