РОЛЬ ЗАНЯТИЙ БАСКЕТБОЛОМ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
Баскетбол один из самых популярных видов спорта в мире, которым занимаются от 400 до 450 млн. людей. Ситуации, в которые попадает игрок баскетбольной комaнды, помогают ему научиться уважению к своим партнерам и соперникам. Очевидно, что игра - борьба с соперниками ради победы, которая может достаться только одной комaнде, но при этом должно сохраняться уважение к соперникам как к спортсменам и просто как к людям. Очень важно воспитывать у молодых игроков чувство личной ответственности за успех комaнды.
Уметь соревноваться и побеждать - это значит адекватно воспринимать победы и поражения, успех и неудачу, хорошее и плохое. Поэтому очень важно, что бы комaнда молодых игроков приобретала различный соревновательный опыт, включающий в себя победы и поражения, хорошие и плохие игры, и чтобы этот опыт помогал воспринимать победы спокойно, а поражения - с надеждой. Понятно, что игроки больше радуются, когда побеждают, чем когда проигрывают. Однако победа не должна быть главной целью. Тренер должен поощрять своих игроков за их старания независимо от того, победила комaнда или потерпела поражение. После игры тренер должен разобрать с игроками негативные и позитивные игровые ситуации, возникшие в ходе встречи, не акцентируя внимание на ее результате, поставить перед ними новые задачи и использовать свой опыт для помощи спортсменам в дальнейшем их совершенствовании. Детско-юношеский баскетбол создает многочисленные ситуации, способствующие развитию познавательных способностей. Баскетболисты должны уметь концентрировать свое внимание на различных целях. Иногда перед ними стоит всего одна цель, в следующий раз целей может быть одновременно несколько, требующих решения в течение короткого времени, - главных или второстепенных. При необходимости решения нескольких задач одновременно игроки должны научиться выделять среди них главную. Игровые виды спорта предоставляют такую возможность. В то же время баскетбол помогает выpaбатывать способность отбирать и воспринимать нужную информацию, т.е. ту, которая верно отражает конкретную ситуацию; быстро принимать правильные решения. Такие составляющие познания, как отбор, сохранение информации, ее использование, а также принятие правильных решений, можно совершенствовать. Тренер может содействовать этому, ставя перед игроками реальные задачи, соответствующие их способностям и степени подготовки.
Статья в формате PDF 307 KB...
29 04 2024 19:40:32
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
27 04 2024 15:18:14
Дана хаpaктеристика локализации и цитологических особенностей cart-пептидсодержащих нейронов, выявленных на территории кортико-медиальной группировки миндалевидного комплекса мозга ...
26 04 2024 8:33:50
Статья в формате PDF 114 KB...
25 04 2024 19:48:32
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 0:11:13
Статья в формате PDF 250 KB...
23 04 2024 21:21:16
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 17:53:46
Статья в формате PDF 130 KB...
21 04 2024 23:59:35
Статья в формате PDF 102 KB...
20 04 2024 17:55:54
Статья в формате PDF 100 KB...
19 04 2024 18:27:26
Статья в формате PDF 118 KB...
18 04 2024 18:57:43
Статья в формате PDF 275 KB...
14 04 2024 3:29:55
Статья в формате PDF 140 KB...
13 04 2024 19:59:37
Статья в формате PDF 129 KB...
12 04 2024 8:24:41
Статья в формате PDF 136 KB...
11 04 2024 0:31:54
Статья в формате PDF 146 KB...
10 04 2024 4:38:21
Статья в формате PDF 136 KB...
09 04 2024 12:24:15
Статья в формате PDF 351 KB...
07 04 2024 13:35:47
Статья в формате PDF 110 KB...
06 04 2024 6:50:31
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 17:14:20
Статья в формате PDF 124 KB...
04 04 2024 21:13:16
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 18:47:50
Статья в формате PDF 107 KB...
02 04 2024 7:27:44
01 04 2024 1:30:40
Статья в формате PDF 249 KB...
29 03 2024 16:53:39
Статья в формате PDF 330 KB...
28 03 2024 21:19:36
Статья в формате PDF 236 KB...
27 03 2024 14:55:55
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 227 мужчин и 184 женщин - работников Астpaxaнского Газопереpaбатывающего завода (АГПЗ). Результаты томографии были разделены по 5 стажевым группам: I (1 - 3 года), II (4 - 7 лет), III (8 - 10 лет), IV (11 - 15 лет), V (более 15 лет). Установлено, что как форма, так и линейные размеры надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм в условиях воздействия серосодержащих поллютантов. Выявлено преимущественное уменьшение субъектов с L-формами надпочечников по мере увеличения рабочего стажа. Также с увеличением рабочего стажа имеется снижение линейных размеров, что говорит о низкой организации изучаемого органа по мере негативного воздействия серосодержащих поллютантов. ...
25 03 2024 9:33:20
Статья в формате PDF 318 KB...
24 03 2024 20:23:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::