РЕАЛИЗАЦИЯ БОЛОНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

РЕАЛИЗАЦИЯ БОЛОНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ БОЛОНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Беликова М.Ф. Статья в формате PDF 126 KB

Основными принципами формирования образовательной стратегии в условиях подписания Болонской декларации является доступность, качество, мобильность. Качество высшего образования является обязательным параметром Болонского процесса наряду с такими как: многоуровневая система высшего образования; академические кредиты ЕСТS; академическая мобильность студентов, преподавателей и административного персонала вузов; европейское приложение к диплому, которое обеспечит выпускникам вузов признание этого диплома в любой из стран - участниц Болонского процесса, а также создание единого европейского исследовательского прострaнcтва и развитие программы информатизации образования и дистанционных технологий обучения. Внедрение многоуровневой образовательной программы бакалавриата, переход на систему с двумя циклами обучения целесообразен по многим причинам. Так, бакалавриат дает возможность студенту выбрать магистерскую программу любого направления, что существенно расширяет возможности карьерного роста выпускника. Например, закончив бакалавриат по технической специальности, его можно дополнить экономическим или юридическим образованием в магистратуре.

Многие преподаватели вузов справедливо считают, что повышение качества обучения и качества, выпускаемых вузами специалистов возможно за счет активизации познавательной деятельности студенческой молодежи, их активной самостоятельной работы, а также посредством совершенствования методики преподавания различных дисциплин, привлечения студентов (и школьников) к исследовательской работе. При этом обычно, качество обучения и подготовки специалистов оценивается по приобретенным ими в процессе обучения знаниям, сформированным умениям и навыкам. Сегодня в России в рамках модернизации системы оценки качества высшего профессионального образования особое внимание уделяется такой педагогической технологии как тестирование. Педагогическое тестирование как один из методов контроля усвоения студентами знаний, умений и навыков обладает важными преимуществами перед традиционными методами контроля знаний. Вот некоторые из них: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля. Результаты тестирования, благодаря особой организации тестов, могут быть представлены, если необходимо, в более дифференцированных шкалах, содержащих больше градаций оценки. При этом обеспечивается более высокая точность измерений учебных достижений.

Работа представлена на Международную научную конференцию «Проблемы качества образования», Анталия (Турция), 16-23 августа 2009 г. Поступила в редакцию 28.11.2009.



РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...

26 04 2024 16:34:39

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГОРБА СПИНКИ НОСА

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГОРБА СПИНКИ НОСА Статья в формате PDF 123 KB...

19 04 2024 19:37:11

A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1)

A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1) Статья в формате PDF 274 KB...

18 04 2024 11:40:45

РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Статья в формате PDF 243 KB...

15 04 2024 17:49:29

ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ WEB-САЙТОВ

ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ WEB-САЙТОВ Статья в формате PDF 266 KB...

04 04 2024 10:18:11

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ТЕАТР

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ТЕАТР Статья в формате PDF 108 KB...

03 04 2024 7:39:58

КАРАМОВА ЛЕНА МИРЗАЕВНА

КАРАМОВА ЛЕНА МИРЗАЕВНА Статья в формате PDF 77 KB...

01 04 2024 7:39:30

ОБЛАКА

ОБЛАКА Статья в формате PDF 325 KB...

21 03 2024 17:32:23

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Статья в формате PDF 474 KB...

20 03 2024 22:18:53

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::