АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ТЕАТР
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре «Лингвистика и межкультурная коммуникация» факультета языковой коммуникации Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Предлагаемое пособие является частью создаваемого на кафедре учебно-методического комплекса и предназначено для студентов среднепродвинутого уровня (3-4 курса), обучающихся по основной образовательной программе подготовки дипломированных специалистов по специальностям "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Теория и пpaктика перевода" при изучении дисциплины, обусловленной Государственным образовательным стандартом, "Пpaктикум по культуре речевого общения".
Удачен выбор темы учебного пособия, так как на современном этапе знание особенностей культуры страны изучаемого языка не менее важно, чем владение самим языком, более того, путь овладения языком является образовательным процессом, содержание которого - культура страны изучаемого языка, частью которой является театр. Студенты учатся воспринимать чужую культуру как равноценную (при всей ее непохожести) и достойную рассмотрения благодаря ее уникальности. В процессе приобщения к чужой культуре учащийся опирается на познавательные средства своей культуры, привлекаемые для осознания средств чужой культуры, на новые знания о чужой культуре, сформированные в процессе ее познания, и на новые знания о своей культуре, созданные при познании чужой культуры. Материал пособия позволяет формировать у будущих специалистов умения критически осмысливать ценности зарубежной культуры, творчески использовать достижения другого народа для собственного культурного развития и успешного решения профессиональных задач.
Пособие четко структурировано, делится на 12 частей и соответствует принципам доступности и наглядности. Оно содержит аутентичный материал по актуальным проблемам театра (тексты, газетные статьи и диалоги), задания для контроля понимания прочитанного и для обсуждения в аудитории. Данное учебное пособие отличается от имеющихся учебных пособий тем, что подобный материал обычно либо подается в виде разрозненных фактов, а не в систематизированном виде, либо его очень трудно отыскать.
Методическая структура учебного пособия воплощает принципы личностно-деятельностного подхода, рассматривающего студента как творческую, активную личность. Оно направлено не только и не сколько на усвоение суммы знаний, сколько на формирование различных компетенций и на интеллектуальное развитие обучающихся. Указанное учебное пособие основано на так называемом центрированном на ученике подходе, иными словами, акцент перенесен с деятельности преподавателя на деятельность самого студента.
Профессионален подбор упражнений и заданий, их конкретная последовательность. Методически важно, что автор учебного пособия вовлекает студентов в диалог, постоянно обращаясь к их личному опыту и мнению. Такая личностная направленность обучения способствует формированию положительной мотивации и активизации учебного процесса.
Другим достоинством указанного учебного пособия является то, что многие из вопросов для обсуждения носят проблемный хаpaктер и способствуют развитию творческих и аналитических способностей обучаемых. Кроме того, учебное пособие демонстрирует уважительное и заинтересованное отношение автора к студентам.
В пособии предлагается целый ряд заданий, содержательных с фактической точки зрения и адекватно построенных методически. Задания имеют коммуникативную направленность, ориентированы на развитие речевой деятельности в таких ее видах, как слушание, говорение, чтение, письмо, перевод. Система обучения предполагает максимальный учет индивидуально-психологических, возрастных особенностей личности обучаемого, а также его интересов. Учебная деятельность направлена на постановку и решение студентами конкретных учебных задач с использованием перечисленных выше заданий. Основное внимание автор пособия уделяет созданию и поддержанию у обучающихся потребности в общении и усвоению в процессе общения профессионально значимой и представляющей общекультурную ценность информации.
Изучение данного материала способствует расширению кругозора студентов, а также повышению их культурного уровня, развитию и совершенствованию навыков устной речи.
Пособие О.В. Чибисовой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ТЕАТР рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов специальностей 031201 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202 «Перевод и переводоведение», 031203 «Теория и пpaктика межкультурной коммуникации» вузов региона.
Статья в формате PDF 285 KB...
26 04 2024 21:28:23
Статья в формате PDF 106 KB...
25 04 2024 9:20:32
Статья в формате PDF 125 KB...
24 04 2024 23:16:28
Статья посвящена исследованию механизмов нейротропного действия аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка. Показано, что наличие аденозинтрифосфата во внеклеточном прострaнcтве существенно модифицирует нейротропные эффекты салицилатов. Сочетанное приложение аденозинтрифосфата с аспирином устраняет угнетение импульсной активности нейронов, вызванное индивидуальным раствором этого препарата, а совместная экспозиция аденозинтрифосфата с ацетилсалицилатами кобальта и цинка, наоборот, усиливает их активирующие эффекты. При блокировании CdCl2 и BaCl2 поступления Са2 + в нейроплазму из внеклеточной среды и внутриклеточных депо выявлено, что кальциевые механизмы не участвуют в нейротропных эффектах исследуемых салицилатов. ...
23 04 2024 6:21:25
Статья в формате PDF 254 KB...
22 04 2024 6:17:28
Статья в формате PDF 130 KB...
21 04 2024 1:54:37
Проведен анализ изменений состава тела вследствие курса экстремальных воздушных криогенных тренировок (ОВКТ) в камере закрытого типа при t = –110 ± 5 °С. Исследован состав тела 35 человек (87 % выборки), до и после курса ОВКТ, состоявшего из 10 сеансов в режиме 1 процеДypa в день. Анализ состава тела проводили на биоимпедансном анализаторе АВС-02 «Медасс». Статистическая обработка проведена с расчетом медианы (Ме), значений исследуемых параметров в первой (Q25 %) и последней (Q75 %) квартилях распределения, сравнением полученных данных с использованием непараметрического критерия Манна Уитни Вилкоксона (U). Выявлено снижение значений Ме для жировой массы и ее возрастание для мышечной и активной клеточной массы, что отражает как правило формирование более высокого уровня здоровья и адаптированности исследуемых к факторам среды. Модуляция состава тела в результате курса ОВКТ зависит от исходного функционального состояния исследуемых, однако направленность изменений данных биометрии остается позитивной. ...
20 04 2024 12:58:20
Статья в формате PDF 130 KB...
19 04 2024 15:33:19
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 7:51:40
Статья в формате PDF 142 KB...
15 04 2024 9:17:11
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 18:24:32
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 9:20:46
Статья в формате PDF 124 KB...
11 04 2024 5:17:43
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 23:26:53
Статья в формате PDF 441 KB...
09 04 2024 16:15:31
06 04 2024 2:58:51
Статья в формате PDF 309 KB...
05 04 2024 15:32:12
Статья в формате PDF 137 KB...
04 04 2024 1:30:34
02 04 2024 10:57:24
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 11:13:15
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 8:20:22
Статья в формате PDF 130 KB...
29 03 2024 22:10:20
Статья в формате PDF 108 KB...
27 03 2024 19:37:27
Статья в формате PDF 126 KB...
26 03 2024 14:26:52
Статья в формате PDF 257 KB...
25 03 2024 12:17:39
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 15:23:37
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 10:50:55
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 16:46:31
Статья в формате PDF 101 KB...
21 03 2024 22:32:45
Статья в формате PDF 136 KB...
19 03 2024 1:36:20
Статья в формате PDF 106 KB...
18 03 2024 17:48:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::