ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА); ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ (мультимедийное учебное пособие) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА); ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ (мультимедийное учебное пособие)

ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА); ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ (мультимедийное учебное пособие)

Денисов И.Н. Туркина Н.В. Васильев О.В. Хрипун К.В. Статья в формате PDF 98 KB

Учебное пособие «Общая врачебная пpaктика (семейная медицина); пpaктические навыки» издано в виде мультимедийного CD диска. Предназначено для самостоятельной работы студентов медицинских и фармацевтических ВУЗов. Пособие включает в себя материал по всем темам, согласно государственному образовательному стандарту. Учебный материал снабжен большим количеством авторских фотографий, рисунков и видеороликов, что позволяет студенту получить максимальное представление о методиках выполнения различных медицинских манипуляций. Форма издания пособия позволяет побывать студенту в «виртуальной перевязочной», «виртуальном процедурном кабинете» и др. Наличие большого количества фотографий позволяет показать студенту различные патологические состояния у пациентов (пролежни, отморожения, распадающиеся опухоли различные виды стом и пр.) и особенности ухода за этими больными.

В учебном пособии подробнейшим образом рассматриваются методики выполнения манипуляций, выполняемых при осуществлении ухода за больными и оказание неотложной помощи. Все алгоритмы сопровождаются видеороликами, что позволяет наглядно подкрепить полученные теоретиче6ские знания, а также подготовится к пpaктической части занятия.

Пpaктические навыки в учебном пособии представлены с расчетом на то, что его целевая аудитория - будущие врачи. Показаны физиологические и патофизиологические изменения организма пациента при применении той или иной методики. Обсуждается, к каким последствиям могут привести нарушения алгоритмов манипуляций, анализируются положительные и негативные следствия тех или иных методик.

В данном издании авторы изложили методы проведения ухода за больными с использованием всех новейших технических достижений, вошедших в современную медицину.

Пособие включает в себя набор тестовых заданий для самоконтроля.

Учебное пособие издано в 2004 году. Учебное пособие «Общая врачебная пpaктика (семейная медицина); пpaктические навыки» входит в состав Учебно-Методического Комплекса, включающего в себя также учебник «Общий уход за больными» и учебно-методическое пособие «Рабочая тетрадь «общий уход за больными».



ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ СЕВЕРА ПРИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИИ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ СЕВЕРА ПРИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИИ На основе анализа природных условий залегания месторождений полезных ископаемых Якутии обоснованы основные группы геоэкологических факторов, влияющие на динамику и степень преобразования экосистем при недропользовании. Формы, масштабы воздействия на природную среду зависят от стадии развития горных работ, вовлеченности отдельных участков месторождения в разработку. ...

26 04 2024 21:42:43

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА Статья в формате PDF 119 KB...

22 04 2024 12:42:50

РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...

21 04 2024 13:36:10

ОСОБЕННОСТИ ТЕРАПИИ ОСТРОКОНЕЧНЫХ КОНДИЛОМ

ОСОБЕННОСТИ ТЕРАПИИ ОСТРОКОНЕЧНЫХ КОНДИЛОМ Статья в формате PDF 95 KB...

20 04 2024 20:45:51

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ Статья в формате PDF 123 KB...

18 04 2024 10:11:20

СЛЕПАЯ КИШКА У МОРСКОЙ СВИНКИ

СЛЕПАЯ КИШКА У МОРСКОЙ СВИНКИ Статья в формате PDF 246 KB...

15 04 2024 9:42:11

Г.А. НАСЕР О ПРИЧИНАХ И ПРЕДПОСЫЛКАХ РЕВОЛЮЦИИ

Г.А. НАСЕР О ПРИЧИНАХ И ПРЕДПОСЫЛКАХ РЕВОЛЮЦИИ Статья в формате PDF 112 KB...

10 04 2024 3:41:38

Микробиологические и биофизические исследования трaнcпортируемой воды водовода Астpaxaнь-Мангышлак (оценка качества воды в зимний период)

Микробиологические и биофизические исследования трaнcпортируемой воды водовода Астpaxaнь-Мангышлак (оценка качества воды в зимний период) Одной из наиболее актуальных проблем современности является проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Для решения проблемы деффицита воды Прикаспийского региона в 1989 году был построен водовод «Астpaxaнь-Мангышлак», общей протяженностью 1041 км который берет свое начало из протоки Кигач, расположенной в дельте р. Волга. Биотестирование на дафниях в исходной воде и в воде, трaнcпортируемой по водоводу показало, что процент погибших дафний по сравнению с контролем составляет в зимний период 14%, а в весенний – 20%. В летний период процент погибших дафний явлется наиболее выским – 31,8% и к осени этот показатель снижается до 23,8%. Эти значения меньше 50%, то есть в соответствии с п.3.1.5 РД – 118-02-90 тестируемая вода не оказывает острого токсического действия на дафний. ...

31 03 2024 21:37:35

Оценка роли защитника в суде присяжных

Оценка роли защитника в суде присяжных Статья в формате PDF 113 KB...

21 03 2024 10:49:30

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::