ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Митрофаненко Л.М. Статья в формате PDF 108 KB Применительно к специалисту выпускнику неязыкового вуза, осуществляющему деловое общение в сфере международного сотрудничества, понятие «коммуникативная компетенция» может быть конкретизировано с учетом пpaктических потребностей в использовании иностранного языка в профессиональной деятельности, как производственной, так и научной и предполагает развитие следующих умений:
  1. Умения использовать теоретические и пpaктические знания для достижения целей и задач профессиональной деятельности.
  2. Умения выявлять и решать проблемы, возникающие в профессиональной (научной и производственной) деятельности:
  • определять профессиональные проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
  • разpaбатывать и обосновывать варианты эффективных решений;
  • решать нестандартные профессиональные задачи;
  • находить и принимать эффективные управленческие решения;

3. Умения работать с профессионально значимой информацией:

  • овладевать новыми знаниями в области международного сотрудничества;
  • знакомиться с новыми образовательными технологиями и находить пути их использования в профессиональной деятельности;
  • осуществлять поиск и анализ информации, совершенствующей профессиональную деятельность;
  • систематизировать и обобщать извлеченную информацию;
  • готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;
  • редактировать, реферировать, рецензировать тексты по специальности;
  • использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач.

4. Умения осуществлять деловые контакты:

  • учитывать статус участников делового общения;
  • оценивать критически поведение деловых партнеров и вносить соответствующие поправки в развитие профессиональных контактов;
  • прогнозировать тенденции развития деловых отношений и планировать на этой основе принимаемые решения;
  • осуществлять деловые контакты как индивидуально, так и в группе специалистов, демонстрировать готовность к сотрудничеству с ними;
  • использовать вескую аргументацию при отстаивании собственных позиций в процессе планирования тех или иных стандартных ситуаций в сфере профессиональной деятельности;
  • владеть специальной терминологией и умениями общения на иностранном языке.

В учебном процессе по иностранному языку используются различные интеpaктивные формы и способы обучения, направленные на развитие перечисленных умений. В основе их - интеpaктивная модель прогрессивного формата, т.е. постепенное усложнение поэтапных организационных форм обучения, имитация социального и профессионального взаимодействия, аутентичное взаимодействие. Последнее наиболее трудно подается усвоению и овладению при изучении иностранного языка, прежде всего в силу недостаточных фоновых знаний (социокультурного контекста, страноведческой и лингвострановедческой информации), а также психолингвистических трудностей. Общеизвестно, что психологические процессы порождения и восприятия речи на родном и иностранном языках одинаковы, но пути реализации этих процессов, отражения реальной действительности, формирования языкового сознания человека различны и зависят от языкового опыта нации.

Это предъявляет высокие требования к квалификации преподавателя, от которого зависит адекватный выбор языкового и речевого материала.

Система языка предоставляет широкий спектр средств выражения, выбор которых подчиняется определенным тенденциям - социально-культурным показателям речевого поведения, образующим норму речевого поведения, хаpaктерного для данной языковой культуры.



ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ЖИВОТНЫХ

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ЖИВОТНЫХ Статья в формате PDF 276 KB...

25 04 2024 8:16:27

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ У ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ У ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА Проведен анализ эффективности различных типов фитнес-программ в коррекции избыточной массы тела женщин юношеского и зрелого возраста. Применяемые физические нагрузки отличались хаpaктером нагрузки и наличию/отсутствию компонента коррекции питания. Исследовали антропометрические показатели, ИМТ, определяли содержание жировой массы в организме методом калипометрии в динамике 6-мecячного тренировочного цикла. Проводили промежуточные исследования: в середине, через 3 месяца от начала тренировочного цикла. В исследовании приняли участие 93 пpaктически здоровые женщины с избыточной массой тела, не имеющие эндокринных заболеваний и противопоказаний к занятиям физической культурой. Выделены группы в зависимости от типа программы (I, II), а также подгруппы (Ia, IIa) в зависимости от возраста: 18–21 год (I и II, n = 17 и n = 17, соответственно) и 36–45 лет (Ia, IIa, n = 30 и n = 29, соответственно). Показана динамика и статистическая значимость различий в группах, проведен сравнительный анализ между группами. Выявлена более высокая физиологическая эффективность программы I, базирующейся на смешанном хаpaктере тренировки, многовариантной схеме упражнений с мониторированием и коррекцией хаpaктера питания. ...

24 04 2024 5:55:47

Отходы производства и потрeбления. пути их решения

Отходы производства и потрeбления. пути их решения Статья в формате PDF 156 KB...

22 04 2024 9:46:56

ИННОВАЦИОННЫЕ ВУЗЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ВУЗЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Статья в формате PDF 115 KB...

20 04 2024 19:34:11

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ ГУСЕВ

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ ГУСЕВ Статья в формате PDF 426 KB...

19 04 2024 21:12:13

ИННОВАЦИИ В МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Статья в формате PDF 231 KB...

18 04 2024 2:59:25

ХИТИН И ХИТОЗАН – МАТЕРИАЛЫ XXI ВЕКА

ХИТИН И ХИТОЗАН – МАТЕРИАЛЫ XXI ВЕКА Статья в формате PDF 254 KB...

17 04 2024 7:37:36

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Статья в формате PDF 288 KB...

16 04 2024 7:22:26

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ Статья в формате PDF 125 KB...

14 04 2024 1:31:12

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРОЖДЕННЫХ ПАТОЛОГИЙ В МУГАНСКОЙ И ШИРВАНСКОЙ ЗОНАХ АЗЕРБАЙДЖАНА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРОЖДЕННЫХ ПАТОЛОГИЙ В МУГАНСКОЙ И ШИРВАНСКОЙ ЗОНАХ АЗЕРБАЙДЖАНА Проведен сравнительный анализ результатов популяционно-генетических исследований по выявлению легкодиагностируемых врожденных пороков развития и наследственных заболеваний среди населения Муганской и Ширванской зон Азербайджана. Установлена высокая частота распространения нарушений ЦНС, аномалий скелета и врожденных патологий зрения. С использованием молекулярного метода полимеразно-цепной реакции идентифицированы типы мутаций β-талассемии в обследованных зонах. Планируется проведение пренатальной диагностики талассемии. ...

13 04 2024 2:44:23

О САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТОВ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ

О САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТОВ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ Рассматриваются вопросы, связанные с организацией децентрализованной системы финансово-бюджетных взаимоотношений в условиях «де-факто» унитарной модели государственного устройства. Более подробно изучается проблема реализации принципа самостоятельности территориальных бюджетов. Идея субсидиарности в основе функционирования бюджетной системы федеративного типа предполагает вертикальное и горизонтальное выравнивание финансово-бюджетных полномочий. При реализации бюджетной политики федеративного типа соответствующую систему финансово-бюджетных отношений следует рассматривать не как совокупность финансовых механизмов и нормативов, определяющих пропорции и параметры бюджетно-налоговых систем разных уровней, а как средство решения взаимосвязанных задач социальной, экономической и региональной политики с учетом промышленной специализации региональной экономики. Многоуровневое финансово-бюджетное регулирование, осуществляемое в федеративном государстве, объективно порождает различные противоречия, в их числе и несбалансированность федеративной бюджетной системы, которые разрешаются путем создания оптимальных форм и методов управления, регулирования и планирования. ...

12 04 2024 4:31:15

Максимальная скорость окисления оксида азота

Максимальная скорость окисления оксида азота Статья в формате PDF 344 KB...

09 04 2024 0:14:42

ФИЛОСОФИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИЛОСОФИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья в формате PDF 275 KB...

06 04 2024 3:12:17

ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА КОМПЕТЕНЦИЯХ

ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА КОМПЕТЕНЦИЯХ Статья в формате PDF 145 KB...

05 04 2024 23:39:29

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ Статья в формате PDF 116 KB...

30 03 2024 22:35:24

Развитие стенок полых и легочных вен крыс

Развитие стенок полых и легочных вен крыс Статья в формате PDF 101 KB...

23 03 2024 21:37:27

Успехи и перспективы развития эмбриологии

Успехи и перспективы развития эмбриологии Статья в формате PDF 104 KB...

20 03 2024 3:11:48

ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА ПРИ ОЦЕНКЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА ПРИ ОЦЕНКЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ Статья в формате PDF 256 KB...

19 03 2024 18:32:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::