ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ
Интенсивное внедрение информационных технологий во все сферы деятельности человека становятся хаpaктерной чертой современного общества. Применение в учебном процессе новейших информационных технологий позволяет существенно расширить возможности обучения биологии на уроках и во внеурочное время Использование компьютерной информации способствует повышению интереса школьников к предмету, формирует и закрепляет навыки работы с компьютером, повышает эффективность и прочность усвоения биологических понятий.
Применяя комбинированные способы обучения на основе компьютера, можно за несколько минут показать процессы, длительно протекающие в живой природе, изучить процессы, доступ к которым в реальной обстановке затруднен. На сегодняшний день существует ряд электронных пособий по биологии, пригодных в той или иной степени для школьного обучения и самообразования.
Эффективный образовательный процесс в НОУ опирается на систематическую самостоятельную работу учащихся. Информатизация обучения не заменяет эту работу, но существенно расширяет возможности познания живой природы благодаря использованию современных информационных технологий.
В результате внедрения работы с компьютером в процесс занятий научного общества возрастает степень усвоения учащимися теоретического материала. В НОУ для достижения высокого уровня самостоятельности и творчества в избранной исследовательской деятельности необходимо использование компьютерных технологий в исследовании на всех его этапах.
В НОУ для обеспечения базы для саморазвития личности преподаватель организует учебную деятельность учащихся с позиций самостоятельного добывания знаний. Так, включая в исследовательский процесс в НОУ компьютерную технику, можно увеличить объем изучаемой информации и активизировать интерес к этой информации.
Имеющиеся электронные учебники по биологии для учащихся школ из серии виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» успешно дополняют секционные занятия, повышают качество проведения пpaктических работ НОУ, так как учащиеся в сравнительном плане рассматривают объекты под микроскопом и на экране монитора, что позволяет им быстро ориентироваться в натуральном объекте, сравнивать, выделять главное.
Целесообразность применения ресурсов сети Интернета как источника информации при проведении ученических исследований обусловлена его огромным информационным потенциалом. Все активнее проявляется потребность в обучении правилам и навыкам навигации в информационном прострaнcтве, позволяющим находить, анализировать необходимую информацию для проведения исследовательских работ. Сущность Интернет-общения заключается не только в переписке по электронной почте, но и в участии школьников нашего НОУ в конференциях, семинарах, «круглых столах» в режимах on-line и off-line.
Использование возможностей информационных ресурсов сети Интернет, информационных технологий способствует реализации образовательных и воспитательных целей и задач НОУ, развитию самостоятельного мышления учащихся, адаптации школьников в современном мире.Статья в формате PDF 107 KB...
25 04 2024 22:40:48
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 1:10:19
Статья в формате PDF 125 KB...
22 04 2024 17:25:45
Анализ собственных и опубликованных материалов в отечественной и зарубежной литературе приводит к выводу о возможности организма рыб противостоять негативному влиянию экзотоксикантов. Реальной основой сопротивляемости организма является биокатализ. В этих процессах изменение активности ферментов следует рассматривать в качестве первичной реакции биологически активных веществ, направленной на детоксикацию чужеродных соединений. ...
21 04 2024 13:26:18
19 04 2024 14:56:45
18 04 2024 10:57:29
Статья в формате PDF 253 KB...
17 04 2024 15:12:11
Статья в формате PDF 284 KB...
16 04 2024 0:34:19
Статья в формате PDF 138 KB...
15 04 2024 22:56:30
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 17:52:40
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 23:42:34
Статья в формате PDF 287 KB...
12 04 2024 0:42:33
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 13:26:46
Статья в формате PDF 138 KB...
10 04 2024 5:44:18
09 04 2024 15:52:58
Статья в формате PDF 307 KB...
06 04 2024 3:10:15
Статья в формате PDF 306 KB...
05 04 2024 3:56:52
Статья в формате PDF 144 KB...
04 04 2024 1:20:55
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 11:15:46
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 1:49:31
Статья в формате PDF 104 KB...
31 03 2024 3:26:43
Статья в формате PDF 528 KB...
30 03 2024 9:43:31
Статья в формате PDF 224 KB...
29 03 2024 15:40:59
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 13:50:58
Статья в формате PDF 154 KB...
26 03 2024 0:37:26
Статья в формате PDF 103 KB...
25 03 2024 14:37:59
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 21:40:28
Комплексное клинико-лабораторное обследование 20-ти больных в динамике ожоговой болезни средней степени тяжести позволило выявить закономерность системных метаболических расстройств в виде активации процессов перекисного окисления липидов. Установлена взаимосвязь чрезмерного накопления в эритроцитах и плазме крови промежуточных продуктов липопероксидации с тяжестью клинических проявлений патологии. В период ожогового шока и токсемии имело место прогрессирующее повышение содержания малонового диальдегида и диеновых конъюгатов в крови, а положительная клиническая динамика ожоговой болезни у выздоравливающих больных (15 – 25 сутки наблюдения) коррелировала со снижением интенсивности процессов липопероксидации. Выявлена положительная корреляция между повышенным содержанием в крови продуктов липопероксидации, уровнем молекул средних масс и развитием синдрома цитолиза. ...
23 03 2024 12:56:55
Статья в формате PDF 104 KB...
22 03 2024 17:26:19
Статья в формате PDF 108 KB...
21 03 2024 17:13:33
Статья в формате PDF 395 KB...
20 03 2024 15:46:22
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 5:18:45
Статья в формате PDF 123 KB...
18 03 2024 4:21:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::