ИННОВАЦИОННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИННОВАЦИОННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

ИННОВАЦИОННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Герасимова С.В. Статья в формате PDF 114 KB

Рынок стоматологических услуг функционирует и развивается в соответствии с тенденциями изменения стоматологических потребностей населения. Его важнейшей особенностью является интенсивный рост в сфере предоставления стоматологических услуг негосударственными лечебными учреждениями, а также коммерциализация государственных клиник. Особенностью современного этапа является усиление конкуренции, формирование сетевых форм бизнеса, попытка общественного регулирования бизнеса на рынке стоматологических услуг. Современный научно-технический прогресс в стоматологии предлагает большое разнообразие стоматологических инноваций, каждая из которых имеет различную степень востребованности потребителем.

Проведенные маркетинговые исследования менеджмента частных стоматологических клиник, выявили наиболее приоритетную проблему эффективного бизнеса, она заключается в отсутствии четко выраженной целевой направленности на результат - достижение конкурентоспособности при минимальных затратах.

Инновационная потребительская концепция требует принятия за основу создания и распространения инноваций всех видов - инновационные ожидания потребителей, - пациентов клиники. Инновационные ожидания потребителей на наш взгляд подразделяются на два вида: инновационные ожидания по модернизации действующего ассортимента и инновационные ожидания совершенно новых услуг, необходимых пациенту, но отсутствующих в ассортименте. Предполагается, что знание и учет инновационных запросов потребителей обеспечит конкурентные преимущества, достаточные для достижения конкурентоспособности на достаточном уровне. Потребность в интенсификации развития рынка стоматологических услуг с целью увеличения их доступности для населения предъявляет к инновациям свои, специфические требования, которые заключаются в повышении их коммерческой эффективности и конкурентоспособности.

Разработанная методика анализа конкурентоспособности стоматологических услуг на основе инновационной потребительской концепции, позволила преобразовать информационную модель стоматологической услуги в количественную оценку ее качества с последующим сравнительным анализом конкурентных соотношений «цена-качество» стоматологических клиник, осуществляющих деятельность на одном и том же сегменте. Методика заключается в агрегированной оценке качества стоматологической услуги на основе нормы потребительной стоимости. Данный показатель отражает усредненный потребительский эффект стоматологической услуги на том или ином сегменте рынка.

Особенностью предложенной методики является возможность комплексного учета разнородных потребительских хаpaктеристик, допускающих измерение своего уровня в количественной, качественной (лингвистической) или промежуточной (балльной, ранговой) шкале. Для интерпретации численных значений нормы потребительной стоимости целесообразно использовать аналитические функции качества. Наиболее распространенной функцией качества является функция Харрингтона. В некоторых случаях предпочтительнее использовать логистические (S-кривые) функции качества. Важнейшим предположением при выборе таких функций принимается невозможность для потребителей достоверного различения качества товаров и услуг при краевых значениях потребительских свойств.

Проведенное исследование выявило реальные акценты и приоритеты стоматологической пpaктики в современных условиях, которые заключаются в пренебрежении экономическими и маркетинговыми компонентами предпринимательской деятельности стоматологических клиник, недостаточную экономико-управленческую компетентность руководителей, приводящую к преждевременному неоправданному прекращению бизнеса и, соответственно, сокращению совокупного предложения на рынке стоматологических услуг.

Пpaктическая реализация разработанной методики на примере ряда стоматологических клиник города Москвы, находящихся в жестких конкурентных отношениях, позволило базовой клинике, заинтересованной в разработке эффективных конкурентных стратегий, внести ключевые изменения в свойства стоматологических услуг и добиться конкурент-ных преимуществ при относительно небольших расходах на инновации.



ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОЛИМЕРНЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПАМЯТНИКОВ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОЛИМЕРНЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПАМЯТНИКОВ Статья в формате PDF 133 KB...

23 04 2024 2:31:11

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ Рассмотрены химические и термодинамические особенности возникновения тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов в высоко эволюционированных гранитоидах на многих примерах его проявления в отечественной и зарубежной пpaктики. Выявление тетрадного эффекта позволяет боле глубоко понять особенности петрологии развития магматических очагов многих интрузивных комплексов и потенциальные перспективы гранитоидов на редкометалльное и редкоземельное оруденение. Составлена математическая программа расчёта тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов, прилагаемая в электронном варианте к статье. ...

21 04 2024 11:11:59

Компьютерные технологии в медицине

Компьютерные технологии в медицине Статья в формате PDF 111 KB...

19 04 2024 11:46:26

АНАТОМИЯ УРЕТРОВЕЗИКАЛЬНОГО СЕГМЕНТА И ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ У МУЖЧИН, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАЗЛИЧНЫМ РАСАМ

АНАТОМИЯ УРЕТРОВЕЗИКАЛЬНОГО СЕГМЕНТА И ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ У МУЖЧИН, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАЗЛИЧНЫМ РАСАМ Проведено исследование 63 препаратов уретровезикального сегмента и предстательной железы мужчин первого зрелого периода, относящихся к различным расам: европеоидам и монголоидам. Результаты: 1. межмочеточниковая складка Мерсье, расстояние от внутреннего отверстия уретры до устья мочеточника, площадь треугольника Льето достоверно больше у монголоидов при отсутствии достоверной разницы показателей «уретрального» угла треугольника Льето. 2. уретровезикальный угол, длина супрамонтанной части простатического отдела уретры и длина всего простатического отдела уретры у монголоидов достоверно больше. 3. семенной бугорок у представителей монголоидной расы в 85,7% представлял собой утолщение центральной складки простатического отдела уретры, наличие простатической маточки не зарегистрировано ни в одном случае. Семенной бугорок представителей европеоидной расы был более выражен и представлял собой анатомическое образование бόльшими размерами, простатическая маточка зарегистрирована в 60% случаев. 4. общий объем простаты у европеоидов и монголоидов не отличался, однако, центральная ее доля у монголоидов достоверно больше, а переходная достоверно меньше. ...

18 04 2024 1:52:22

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА УДАРОВ ВАЛЬЦОВ БАРАБАНА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА УДАРОВ ВАЛЬЦОВ БАРАБАНА Статья в формате PDF 571 KB...

15 04 2024 13:41:19

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...

13 04 2024 0:37:21

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ B2B В ДИСТРИБУТОРСКОЙ КОМПАНИИ

Статья в формате PDF 119 KB...

12 04 2024 10:48:37

ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ

ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ Статья в формате PDF 123 KB...

09 04 2024 2:47:39

ШЕВЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

ШЕВЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 148 KB...

05 04 2024 13:46:41

ПРИБОР “ZEPPER” ПРОТИВ ПАРАЗИТОФАУНЫ ЧЕЛОВЕКА

Статья в формате PDF 134 KB...

26 03 2024 23:24:58

СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА

СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА Статья в формате PDF 423 KB...

21 03 2024 16:43:16

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::