СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ
На рубеже третьего тысячелетия достижения в области науки, образования и высоких технологий как никогда прежде начали определять динамику экономического роста, уровень благосостояния населения, конкурентоспособность государств в мировом сообществе, степень обеспечения их национальной безопасности и равноправной интеграции в мировую экономику.
Развитые страны перешли к формированию экономики, основанной на В развитых странах мира инновационные технологии, продукция, оборудование дают от 70 до 85 % прироста ВВП. Суммарная стоимость мирового технологического бизнеса оценивается в триллионы
долларов [1].
В условиях экономического кризиса 2009-2010 гг. более трети компаний сумели запустить производство новых продуктов, никогда ими ранее не выпускавшихся. Вдвое чаще инновации были связаны с внедрением инновационных технологий и бизнес-процессов.
Внедрение новых для глобальных рынков инноваций составляет заметную долю в инновационной активности: доля респондентов, внедривших инновационные продукты, новые для мирового рынка, составила 14, технологии - 17, процессы - 18 %.
Доли инновационных компаний (вводивших новые продукты либо новые технологии), определяемые по отношению к международному рынку, постсоветскому прострaнcтву, российскому рынку, рынку региона, составили 18, 31, 49 и 53 % соответственно.
Россия вступила в новую фазу исторического развития, изменились ее внешнеполитические приоритеты. На передний план в качестве главных составляющих национальной мощи Российской Федерации выходят ее научно-технический и инновационно-технологический потенциал, интеллектуальные, информационные и коммуникационные возможности, образовательный уровень населения, степень сопряжения научных и производственных ресурсов.
В настоящее время возникает острая потребность в кадровом обеспечении такого развития, подготовке специалистов, обладающих системным подходом к анализу научно-технической революции, способных вычлeнять ее политическую роль и влияние на современную геополитику, а в пpaктическом плане - учитывать этот фактор во внешней политике государства.
Статья в формате PDF 474 KB...
27 04 2024 2:16:19
Статья в формате PDF 250 KB...
26 04 2024 16:51:49
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 17:49:34
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 18:21:39
Статья в формате PDF 111 KB...
22 04 2024 23:54:31
Статья в формате PDF 266 KB...
21 04 2024 13:40:43
Статья в формате PDF 103 KB...
20 04 2024 20:49:23
Статья в формате PDF 292 KB...
18 04 2024 22:25:42
В работе выявлены специфические особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом прострaнcтве « Школа – Колледж – ВУЗ », позволяющие с иной точки зрения подходить к отдельным аспектам модернизации непрерывного образования. ...
16 04 2024 1:22:44
Статья в формате PDF 262 KB...
15 04 2024 8:23:40
Статья в формате PDF 129 KB...
14 04 2024 18:34:44
Рассмотрена концепция зависимости лесов как ядра биосферы Земли от активности Солнца по числу Вольфа. Принята точка на Земле в виде участка лесистой территории национального парка по лесным пожарам за 2002 год. По датам каждого лесного пожара были учтены: время от зимнего солнцестояния с 21 марта, склонение оси Земли к Солнцу, число Вольфа активности Солнца на день возникновения лесного пожара. Среди влияющих факторов первое место заняло время от зимнего солнцестояния. Второе место – склонение Солнца, а на третье – число Вольфа. Среди зависимых факторов первым стало склонение Солнца, вторым – время от 21.03, а третьим активность Солнца. В итоге параметры Земли первичны. Наиболее опасен интервал числа Вольфа 90 ≤ V ≤ 180 и сильный размах колебания во многом зависит от поведения людей. ...
13 04 2024 2:47:26
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 5:35:31
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
11 04 2024 12:10:30
Статья в формате PDF 338 KB...
10 04 2024 21:37:52
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 21:46:37
Статья в формате PDF 288 KB...
08 04 2024 3:23:37
Статья в формате PDF 411 KB...
07 04 2024 6:17:35
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 22:24:54
Статья в формате PDF 104 KB...
05 04 2024 2:15:46
Статья в формате PDF 141 KB...
04 04 2024 10:26:42
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
03 04 2024 4:30:52
Рассматриваются показатели всхожести семян и частота встречаемости патологий митоза проростков лука-батуна (Allium fistulosum. L.), выращенных на почвенных пробах, отобранных на территории Западной Якутии в природных биотопах и в зоне воздействия предприятий горнодобывающей промышленности. Проанализировано 97 проб почвы, 35 000 клеток. Выявлено снижение всхожести семян и повышение показателя мутагенной активности почв на территории, загрязненной в результате деятельности алмaзoдобывающей промышленности и разведки месторождений углеводородного сырья в зоне воздействия всех обследованных предприятий. Это свидетельствует о нарушении цитогенетического гомеостаза вследствие комплексного воздействия негативных факторов антропогенно преобразованной среды. ...
02 04 2024 23:40:39
Статья в формате PDF 256 KB...
31 03 2024 9:15:46
Изучены коррелятивные взаимоотношения внутриствольной структуры и деформативно-прочностных свойств срединных, локтевых и седалищных нервов трупов людей обоего пола в возрасте от 21 до 60 лет. Установлено, что на стадии малых деформаций основными структурными компонентами нервов, определяющими их прочность и упругость, являются эластические и коллагеновые волокна соединительнотканных оболочек, преимущественно эпиневрия. Причем роль коллагена с возрастом увеличивается вследствие его накопления и снижения порога компенсации продольных растяжений. При больших деформациях прочность и жесткость нервов детерминируются, преимущественно, нервными волокнами и, в меньшей степени, соединительной тканью оболочек. В момент разрыва, так же как и при пластической деформации, прочность и жесткость нервов определяются в большей степени нервными волокнами и, в меньшей степени, коллагеновыми волокнами эпиневрия и периневрия. ...
30 03 2024 13:45:48
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 4:19:19
Статья в формате PDF 102 KB...
28 03 2024 4:48:11
Статья в формате PDF 127 KB...
27 03 2024 9:15:40
Статья в формате PDF 126 KB...
26 03 2024 4:22:48
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 5:56:33
Статья в формате PDF 171 KB...
24 03 2024 1:46:57
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 19:42:20
Статья в формате PDF 301 KB...
22 03 2024 20:42:38
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...
21 03 2024 9:55:11
Статья в формате PDF 321 KB...
20 03 2024 23:10:26
Статья в формате PDF 179 KB...
19 03 2024 10:29:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::