СТРУКТУРА ХРОНИЧЕСКИХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ У ДЕТЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СТРУКТУРА ХРОНИЧЕСКИХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ У ДЕТЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СТРУКТУРА ХРОНИЧЕСКИХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ У ДЕТЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Е.А. Лигостаева Статья в формате PDF 271 KB

Цель работы

Изучить особенности структуры хронических воспалительных заболеваний суставов среди детей Ростовской области, госпитализированных в областной клинический стационар.

Для изучения структуры заболеваний суставов среди детей Ростовской области были проанализированы данные регистра Областной детской клинической больницы г.Ростова-на-Дону с 2006 по 2008 г.г. относительно встречаемости ювенильных артритов и реактивных артропатий.

По данным регистра общее количество детей с хроническими заболеваниями суставов с 2006 г. по 2008 г. составило 261 чел. Наименьшая частота ювенильного артрита наблюдалась среди детей в возрасте от 0 до 3 лет (11,1%, n=13). Средний возраст детей с хроническими заболеваниями суставов составил 9,2±0,6 лет (доверительный интервал с 95 % вероятностью - 7,2- 16,8 лет). Среди больных наибольший процент встречаемости заболевания отмечался в возрасте детей 15-17 лет (22,6%, n=59) и 12-14 лет (9,9%, n=26). Средний возраст начала заболевания соответствовал 5,4±0,9 лет, а доверительный интервал имел диапазон 3,8-6,9 лет.

Среди пациентов юношеские ревматоидные артриты встречались у 94 детей (36%), юношеский анкилозирующий спондилит - у 39 пациентов (14,9%), а реактивные артропатии - у 128 чел. (49,04%). В структуре юношеских артритов процентная доля пауциартикулярного юношеского артрита (М 08.4) была наибольшей и составила 17,6% (46 чел.). Следующим по частоте встречаемости среди юношеских артритов был серонегативный юношеский полиартрит (М 08.3) - 10,0% (26 чел.). Юношеский ревматоидный артрит серопозитивный (М 08.0) встречался в 3,8% (10 чел.), а юношеский артрит с системным началом (М08.2) - в 4,6% (12 чел.). Среди реактивных артропатий чаще встречался синдром Рейтера (31%), вторым по частоте встречаемости была постэнтероколитическая реактивная артропатия, вызванная иерсениями (10,3%). Гораздо реже наблюдали постэнтероколитическую реактивную артропатию, вызванную сальмонеллами (1,9%), шигеллами и кампилобактером (1,15%). Постинфекционная артропатия при вирусном гепатите В и туберкулезный артрит встречались в единичных случаях (1,15% и 0,8%, соответственно). Реактивная артропатия неуточненная наблюдалась у 7 чел. (2,7%).

Итак, среди детей Ростовской области реактивные артропатии преобладали в структуре хронических воспалительных заболеваний суставов, встречаясь пpaктически в половине случаев. Юношеские ревматоидные артриты занимают одну треть от всех наблюдаемых случаев заболеваний суставов.



МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИЯ Статья в формате PDF 110 KB...

29 04 2024 14:21:24

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТЕЙ г. КРАСНОЯРСКА

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТЕЙ г. КРАСНОЯРСКА Статья в формате PDF 109 KB...

25 04 2024 15:11:38

ГАЗИФИКАЦИЯ АСФАЛЬТОВЫХ ЗАВОДОВ

ГАЗИФИКАЦИЯ АСФАЛЬТОВЫХ ЗАВОДОВ Статья в формате PDF 135 KB...

24 04 2024 3:48:59

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ ГЭРБ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ ГЭРБ Статья в формате PDF 140 KB...

23 04 2024 3:28:41

ЗЕМСКИЕ ВРАЧИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX вв.

ЗЕМСКИЕ ВРАЧИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX вв. Статья в формате PDF 165 KB...

17 04 2024 3:51:41

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...

08 04 2024 13:14:25

МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ

МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ Статья в формате PDF 346 KB...

07 04 2024 14:29:54

MANAGEMENT OF KNOWLEDGE IN EDUCATIONAL PROCESS

MANAGEMENT OF KNOWLEDGE IN EDUCATIONAL PROCESS Статья в формате PDF 133 KB...

06 04 2024 6:22:31

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

05 04 2024 5:37:27

ХЛОР КАК ТОКСИЧЕСКИЙ АГЕНТ

ХЛОР КАК ТОКСИЧЕСКИЙ АГЕНТ Статья в формате PDF 256 KB...

03 04 2024 8:14:40

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::