СТРУКТУРА СОЕДИНИТЕЛЬНОТКАННОГО КАРКАСА КАПСУЛЫ ТИМУСА ПЛОДОВ ЧЕЛОВЕКА
Для оценки организации соединительнотканного остова капсулы тимуса плодов человека проведено измерение её толщины в различных отделах органа, включая места формирования трабекул, а также толщину коллагеновых и эластических волокон и их взаимосвязь с артериальными и венозными кровеносными сосудами.
Макро - микроскопическое строение всех компонентов соединительнотканного остова тимуса имеет общие черты организации и находится в прямой взаимозависимости, связанной с возрастной органоспецифической детерминированностью. Толщина капсулы тимуса плодов от 13-ой до 40-ой недели резко меняется и это связанно, на наш взгляд, в первую очередь, с темпом роста органа. Если в 13-16 недель толщина капсулы составляет 22,4 мкм, то в 25-28 и в 29-32 недели она имеет два высотных пика - 61,4 и 100,7 мкм соответственно, несколько снижаясь к периоду новорожденности - 85,7 мкм. Толщина коллагеновых волокон в различных отделах капсулы тимуса варьирует от 0,66 до 5,28 мкм, с наибольшей толщиной на задней поверхности. Если диаметр капилляров колeблется от 7,3 до 18,5 мкм, то наибольшие колебания диаметра составляют артериолы и особенно венулы - от 5,9 до 58,7 и от 19,8 до 174,2 мкм соответственно. Коллагеновые и эластические волокна либо густо оплетают кровеносные сосуды в виде муфты, либо проходят параллельно их стенки.Механизмы «хаотической» составляющей в динамике сердечного ритма недостаточно еще ясны и была предпринята попытка выявить их на основе совместного анализа линейных и нелинейных показателей. Показано, что коэффициент корреляции между этими показателями не превышает 0,5. Высказано предположение, что нерегулярные изменения сердечного ритма являются проявлением избирательного усиления одних и подавления других периодических процессов в динамике кардиоритма, как результат различных регуляторных влияний. ...
28 04 2024 4:14:52
Статья в формате PDF 391 KB...
26 04 2024 7:20:57
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 22:37:31
Статья посвящена разработке методологических основ материаловедческой теории. Приводятся: структурная схема построения модели «структура - свойство», формулировка общей задачи оценки свойств материалов, математическая интерпретация общей задачи. ...
23 04 2024 14:40:37
Статья в формате PDF 118 KB...
21 04 2024 0:30:40
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 16:25:42
19 04 2024 16:12:43
Статья в формате PDF 128 KB...
18 04 2024 7:40:53
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 19:53:36
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 16:22:15
Статья в формате PDF 127 KB...
15 04 2024 1:50:57
Статья в формате PDF 355 KB...
14 04 2024 0:15:35
Показана возможность использования электрохимически активированной воды (в виде анолита и католита) для повышения урожайности зерновых и овощных (картофеля) культур и улучшения фитосанитарной ситуации с помощью модуля активации оросительной воды. Наиболее энтомоцидным действием в отношении пшеничного трипса обладал анолит с окислительно-восстановительным потенциалом +600 и +900 мВ. Католит с ОВП – 700 мВ способствовал увеличению всхожести до 96%. Хороший результат в борьбе против колорадского жука давала предпосевная обработка клубней картофеля вначале анолитом, а потом католитом. Заселенность кустов колорадским жуком и проволочником снизилась на 37–83%. Наиболее эффективно в плане оптимизации фитосанитарного состояния посевов сочетание предпосевной обработки семян с последующим опрыскиванием стeблестоя католитом или анолитом. ...
13 04 2024 3:18:47
Статья в формате PDF 118 KB...
11 04 2024 0:24:52
Статья в формате PDF 133 KB...
08 04 2024 13:43:25
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 4:10:57
Статья в формате PDF 274 KB...
05 04 2024 19:16:50
Статья в формате PDF 298 KB...
04 04 2024 18:36:19
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 4:19:43
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
02 04 2024 3:29:40
Статья в формате PDF 127 KB...
30 03 2024 16:25:42
Статья в формате PDF 220 KB...
29 03 2024 20:42:27
Статья в формате PDF 103 KB...
28 03 2024 5:39:11
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 22:46:10
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 7:54:45
Статья в формате PDF 295 KB...
24 03 2024 5:29:51
Статья в формате PDF 183 KB...
23 03 2024 12:49:29
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 17:49:59
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 15:51:14
Статья в формате PDF 249 KB...
20 03 2024 17:21:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::