НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КГМУ
Одной из важных целей воспитательной работы является высокая гарантия педагогического коллектива с целью предоставления обществу - достойного члeна, как по профессионально - деловым, так и по мopaльно - социальным качествам. Студенческая жизнь это не только уютный быт - но и досуг учащихся. Статистические данные, полученные в студенческой канцелярии, свидетельствуют о том, что 72% всех слушателей КГМУ - иногородние, а значит, проживают без родственников. Самостоятельность - это конечно хорошо. Но если человек предоставлен лишь самому себе, иногда это заканчивается печально. В связи с вышеизложенным, важной задачей воспитателей является посещение студенческих общежитий, знакомство с их бытом и проблемами вне стен учебного заведения.
Вненаучная работа складывается из компонентов: внеучебной деятельности студентов; внеучебной деятельности преподавателей; системы управления внеучебной деятельностью.
Воспитательная работа на педиатрическом факультете проводится по следующим направлениям: общие организационные мероприятия, гражданско - патриотическое и нравственно - эстетическое воспитание, утверждение норм здорового образа жизни.
Важнейшим направлением является деятельность по формированию и развитию традиций по созданию символики факультета педиатрии. Регулярно проводится посещение студентами музея истории университета. Другим направлением является организация деятельности студенческого экологического отряда. Традиционны посещения областной детской клинической больницы, оказание благотворительной помощи детям - сиротам из домов ребенка и интернатов.
Студенты - отличники уже в течение многих лет принимают участие в проводимой в ВУЗе Федеральной стипендиальной программе «Благотворительного фонда В.Потанина», направленной на поддержку тех студентов, кто не только талантлив, но и активен. Регулярно проводятся социологические опросы по разным областям организации учебной и внеучебной деятельности.
Статья в формате PDF 310 KB...
27 04 2024 23:50:36
Одним из главных факторов, определяющих межлабораторную воспроизводимость газохроматографических индексов удерживания, является редко принимаемая во внимание их зависимость от соотношения хаpaктеризуемых и реперных компонентов. Показано, что данная зависимость в разной степени проявляется не только в распределительном, но и в адсорбционном варианте хроматографического разделения. Следовательно, ее необходимо учитывать для повышения воспроизводимости измерения хроматографических индексов в газо-адсорбционной хроматографии, в том числе с использованием капиллярных колонок. ...
26 04 2024 19:29:24
Статья в формате PDF 429 KB...
25 04 2024 13:54:28
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 2:58:16
Статья в формате PDF 139 KB...
23 04 2024 5:15:54
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...
22 04 2024 12:23:50
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 11:28:45
Статья в формате PDF 273 KB...
20 04 2024 18:31:33
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 23:42:56
18 04 2024 10:25:23
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 7:55:52
Статья в формате PDF 107 KB...
15 04 2024 10:17:11
Статья в формате PDF 126 KB...
14 04 2024 19:42:45
Статья в формате PDF 110 KB...
13 04 2024 15:46:28
Статья в формате PDF 129 KB...
12 04 2024 3:36:28
Статья в формате PDF 284 KB...
11 04 2024 0:14:49
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 12:10:18
Статья в формате PDF 132 KB...
09 04 2024 10:39:58
Статья в формате PDF 528 KB...
08 04 2024 15:18:44
Статья в формате PDF 143 KB...
07 04 2024 3:43:42
На примере самозарастания песчаных карьеров разработана модель, описывающая формирование растительности в ходе первичной сукцессии на территории со сложным рельефом поверхности и соседством контрастных экотопов. ...
06 04 2024 13:40:50
Статья в формате PDF 116 KB...
05 04 2024 7:16:14
С помощью комплекса ядерно-физических методов, ЯМР-спектроскопии, выявлена неоднозначная степень насыщения связанной фазы воды молекулами воды и ряда химических элементов, где основу их специфической связи представляет многослойная поляризованная структура сыворотки крови и лимфы здоровых людей, пациентов с актуальными заболеваниями. Разработана иерархическая двухуровневая модель, согласно собственной концепции сопряженного действия и эффекта энергии, системного ЭМП, энергии биохимических цикловых процессов, объединенных потоком протонов, регулируемых буферной системой и гормонами стресса. ...
04 04 2024 21:54:25
Статья в формате PDF 132 KB...
03 04 2024 8:49:43
01 04 2024 17:47:48
Статья в формате PDF 227 KB...
31 03 2024 2:49:31
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 12:17:14
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 18:22:24
Статья в формате PDF 126 KB...
27 03 2024 7:34:53
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 19:11:19
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 13:22:16
Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов. ...
23 03 2024 13:42:50
Статья в формате PDF 289 KB...
22 03 2024 4:13:12
Статья в формате PDF 386 KB...
21 03 2024 1:38:19
Статья в формате PDF 103 KB...
20 03 2024 7:34:55
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 20:50:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::