СПОСОБ ВИРТУАЛЬНОЙ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
Существенной проблемой, возникающей при реализации технологии виртуальной вербальной идентификации является нестационарность коэффициента виртуальной идентификации, вызванная нестационарностью речевой составляющей GR(f) виртуального вербального речевого образа
GV=VIR(GB(f)×GR(f)).
В качестве способа решения этой проблемы может быть предложена формирование диапазонов изменения коэффициентов формантной (ΔKF) и виртуальной (ΔKVi) идентификации и диапазона изменения форманты (ΔG), где
Результаты экпериментальных исследований приведенных выражений по выборкам из десяти измеренийGV для каждого индивидуума приведены в таблице 1.
Таблица1
Индивидуум |
Результаты экспериментальных исследований |
||
ΔKF |
ΔKVi |
ΔG |
|
Индивидуум 1 |
1,7·10-3 |
47,9·10-3 |
70·10-3 |
Индивидуум 2
|
64,2·10-3 |
186,4·10-3 |
200·10-3 |
Индивидуум 3
|
52,6·10-3 |
52,6·10-3 |
70·10-3 |
Индивидуум 4
|
90,8·10-3 |
479,1·10-3 |
600·10-3 |
Индивидуум 5
|
112,0·10-3 |
104,7·10-3 |
200·10-3 |
Индивидуум 6
|
59,5·10-3 |
13,0·10-3 |
20·10-3 |
Индивидуум 7
|
26,1·10-3 |
1,7·10-3 |
2·10-3 |
Индивидуум 8
|
52,0·10-3 |
15,3·10-3 |
20·10-3 |
Индивидуум 9
|
24,1·10-3 |
7,9·10-3 |
10·10-3 |
Индивидуум 10
|
88·10-3 |
8,3·10-3 |
10·10-3 |
Из результатов эксперимента, приведенных в таблице 1, следует, что при реализации предложенного способа открывается возможность достаточно точной идентификации индивидуумов по результатам измерения их речевых и вербальных идентификаторов. При этом использование трех диапазонов идентификации для каждого индивидуума потенциально способствует дальнейшему развитию возможностей способов на область задач аутентификации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Котенко В.В., Обозов Е.А., Котенко С.В. Стратегия применения виртуальных вербальных образов в избирательных технологиях.// «Информационная безопасность» Сб. трудов Восьмой международной научно-пpaктической конференции. ТРТУ 2006г.
- Котенко В.В., Обозов Е.А. Программно-аппаратный комплекс идентификации личности на основе формирования оценки виртуальноговербального образа.//Фундаментальные исследования: Науч.-пpaкт. журн., Москва. 2006, №5
Статья в формате PDF 322 KB...
27 04 2024 11:31:10
Статья в формате PDF 109 KB...
25 04 2024 0:40:45
Статья в формате PDF 262 KB...
24 04 2024 20:21:56
Статья в формате PDF 166 KB...
23 04 2024 12:19:45
Статья в формате PDF 253 KB...
22 04 2024 0:39:29
Статья в формате PDF 303 KB...
21 04 2024 13:38:57
Исследуется динамика причин cмepтности от сахарного диабета за период с 2000 по 2005гг по материалам отделения эндокринологии МУЗ ГКБ №3 им. С.М.Кирова. За исследуемый период наблюдалось снижение cмepтности от сахарного диабета. Непосредственными причинами cмepти от сахарного диабета послужили: диабетическая кома, гипогликемическая кома, хроническая почечная недостаточность (ХПН), гангрена, осложненная сепсисом. Наиболее частой причиной cмepти от СД в течение всего периода исследования являлась гангрена, осложненная сепсисом. ...
20 04 2024 20:38:25
Статья в формате PDF 254 KB...
19 04 2024 13:28:33
Статья в формате PDF 203 KB...
18 04 2024 3:57:42
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 12:11:42
15 04 2024 17:32:51
Статья в формате PDF 114 KB...
14 04 2024 2:15:43
Статья в формате PDF 126 KB...
13 04 2024 22:20:56
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 7:23:11
11 04 2024 14:24:48
Статья в формате PDF 254 KB...
10 04 2024 22:47:58
Статья в формате PDF 253 KB...
09 04 2024 12:31:52
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 4:42:15
Статья в формате PDF 278 KB...
07 04 2024 14:48:26
06 04 2024 7:15:26
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 17:44:41
Статья в формате PDF 137 KB...
04 04 2024 17:13:31
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 2:22:42
Статья в формате PDF 105 KB...
01 04 2024 15:16:22
Статья в формате PDF 140 KB...
31 03 2024 23:41:31
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
30 03 2024 8:21:10
Статья в формате PDF 114 KB...
29 03 2024 13:22:27
В центральных и периферических отделах нервной системы, осуществляющих регуляцию копулятивной функции самцов крыс, широко представлены нервные клетки, обладающие активностью NADPH-диафоразы. В переднем гипоталамусе они представлены нейронами двух типов (с высокой и низкой активностью), в боковых рогах тоpaколюмбального отдела спинного мозга – нейронами с высокой активностью фермента. Высокая активность NADPHдиафоразы выявлена также в вегетативных микроганглиях и нервных волокнах наружных и внутренних пoлoвых органов, а также – гладкомышечных элементах кавернозных тел. Активностью фермента в различной степени помимо вышеуказанных отделов обладают интерстициальные клетки семенников, эпителий концевых отделов и протоков простаты, семенных пузырьков, мочевыводящих путей. Под воздействием нeблагоприятных (острый и хронический стресс, острая и хроническая алкогольная и наркотическая интоксикация) отмечено увеличение числа NADPH-реактивных структур и активности фермента в них. ...
28 03 2024 8:17:27
Разработан новый морфометрический показатель площади контакта эпителия и стромы. Показатель использовался автором при многолетних исследованиях морфофункционального состояния щитовидной железы у женщин и в эксперименте. ...
27 03 2024 19:36:37
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 11:31:43
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 21:34:29
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 17:57:45
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 21:15:17
Статья в формате PDF 125 KB...
21 03 2024 17:23:34
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 7:35:50
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 9:16:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::