ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ЦВЕТОВОГО ГАММИРОВАНИЯ
Виртуальная персональная идентификация [1] открывает принципиально новые возможности решения проблем идентификации личности. Однако, как показывают проведенные исследования реализация метода виртуальной персональной идентификации сталкивается с проблемой защиты формируемого персонального образа от несанкционированного доступа. В качестве одного из путей решения этой проблемы может быть предложен подход основанный на ключевом цветовом гаммировании исходных персональных идентификаторов. Сущность предлагаемого подхода состоит в наложении на исходный персональный идентификатор цветовой гаммы, заданной специальным исходным ключом. Реализация данного подхода позволила разработать технологию виртуальной персональной аутентификации.
Экспериментальные исследования программно-аппаратного комплекса, созданного на основе предложенной технологии показывает высокую степень зашиты персональных идентификаторов (таблица 1).
Таблица 1. Экспериментальные исследования программно-аппаратного комплекса, созданного на основе технологии виртуальной персональной аутентификации на основе цветового гаммирования
1-я виртуальная форманта |
2-я виртуальная форманта |
||||
F1max |
U1max |
F2max |
U2max |
||
Индивидуум 1 |
Персональный образ 1 |
7,8125 |
15,3374 |
7,8126 |
15,6239 |
Персональный образ 2 |
7,8364 |
17,24 |
7,8458 |
17,7723 |
|
Индивидуум 2 |
Персональный образ 1 |
3,9105 |
10,2788 |
3,9307 |
9,6713 |
Персональный образ 2 |
3,881 |
7,7763 |
3,885 |
7,0811 |
|
Индивидуум 3 |
Персональный образ 1 |
11,7014 |
7,3219 |
11,7187 |
7,6313 |
Персональный образ 2 |
13,8052 |
6,608 |
13,8203 |
6,854 |
Анализ приведенных результатов показывает, что каждому индивидууму при различных видах цветовой гаммы соответствуют строго отличные значения частот ( F1max , F2max ) и амплитуд (U1max ,U2max ) формант (первой и второй) спектра виртуального персонального образа. При этом получить данные значения при несанкционированном доступе без знания установленной цветовой гаммы представляет пpaктически не решаемую задачу. Дальнейшие исследования в предложенном направлении представляют научный и пpaктический интерес.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Котенко В.В., Румянцев К.Е., Серогодский А.В., Котенко С.В. Компьютерная технология идентификации личности на основе формирования оценки виртуального персонального образа.//«Информационная безопасность». Материалы V111 Международной научно-пpaктической конференции. Часть 2.ТРТУ 2006г. С.159-161.
- Котенко В.В., Серогодский А.И., Котенко С.В. Программно-аппаратный комплекс идентификации личности на основе формирования оценки виртуального персонального образа.//Фундаментальные исследования: Науч.- пpaкт. журн., Москва. 2006, №5
Статья в формате PDF 121 KB...
29 04 2024 4:53:34
Статья в формате PDF 252 KB...
28 04 2024 10:26:11
Статья в формате PDF 415 KB...
27 04 2024 17:45:16
Статья в формате PDF 207 KB...
26 04 2024 18:29:51
Статья в формате PDF 110 KB...
25 04 2024 4:47:10
Статья в формате PDF 125 KB...
24 04 2024 6:21:53
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 0:27:31
Статья в формате PDF 553 KB...
22 04 2024 13:50:28
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 8:29:12
Статья в формате PDF 100 KB...
20 04 2024 8:58:16
Статья в формате PDF 129 KB...
19 04 2024 15:57:48
Статья в формате PDF 121 KB...
17 04 2024 17:57:56
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 23:59:33
Статья в формате PDF 260 KB...
15 04 2024 12:16:31
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 4:14:51
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
11 04 2024 15:38:22
Статья в формате PDF 125 KB...
10 04 2024 16:45:57
Статья в формате PDF 490 KB...
09 04 2024 23:10:51
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 16:37:24
Статья в формате PDF 137 KB...
07 04 2024 2:27:14
06 04 2024 10:39:48
Статья в формате PDF 144 KB...
05 04 2024 11:28:55
Статья в формате PDF 133 KB...
04 04 2024 1:46:51
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 16:28:37
02 04 2024 9:23:21
Статья в формате PDF 140 KB...
31 03 2024 13:28:30
Статья в формате PDF 118 KB...
30 03 2024 3:59:29
Статья в формате PDF 215 KB...
29 03 2024 13:13:48
Статья в формате PDF 227 KB...
28 03 2024 5:47:18
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
27 03 2024 5:59:28
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 19:48:38
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 5:26:46
Статья в формате PDF 279 KB...
24 03 2024 9:15:11
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 14:53:36
Статья в формате PDF 285 KB...
22 03 2024 8:34:13
Статья в формате PDF 102 KB...
21 03 2024 12:35:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::