ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ЦВЕТОВОГО ГАММИРОВАНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ЦВЕТОВОГО ГАММИРОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ЦВЕТОВОГО ГАММИРОВАНИЯ

Котенко В.В. Серогодский А.И. Пантелеев Д.М. Статья в формате PDF 95 KB

Виртуальная персональная идентификация [1] открывает принципиально новые возможности решения проблем идентификации личности. Однако, как показывают проведенные исследования реализация метода виртуальной персональной идентификации сталкивается с проблемой защиты формируемого персонального образа от несанкционированного доступа. В качестве одного из путей решения этой проблемы может быть предложен подход основанный на ключевом цветовом гаммировании исходных персональных идентификаторов. Сущность предлагаемого подхода состоит в наложении на исходный персональный идентификатор цветовой гаммы, заданной специальным исходным ключом. Реализация данного подхода позволила разработать технологию виртуальной персональной аутентификации.

Экспериментальные исследования программно-аппаратного комплекса, созданного на основе предложенной технологии показывает высокую степень зашиты персональных идентификаторов (таблица 1).

Таблица 1. Экспериментальные исследования программно-аппаратного комплекса, созданного на основе технологии виртуальной персональной аутентификации на основе цветового гаммирования

 

1-я виртуальная форманта

2-я виртуальная форманта

F1max

U1max

F2max

U2max

Индивидуум 1

Персональный образ 1

7,8125

15,3374

7,8126

15,6239

Персональный образ 2

7,8364

17,24

7,8458

17,7723

Индивидуум 2

Персональный образ 1

3,9105

10,2788

3,9307

9,6713

Персональный образ 2

3,881

7,7763

3,885

7,0811

Индивидуум 3

Персональный образ 1

11,7014

7,3219

11,7187

7,6313

Персональный образ 2

13,8052

6,608

13,8203

6,854

Анализ приведенных результатов показывает, что каждому индивидууму при различных видах цветовой гаммы соответствуют строго отличные значения частот ( F1max , F2max ) и амплитуд (U1max ,U2max ) формант (первой и второй) спектра виртуального персонального образа. При этом получить данные значения при несанкцио­нированном доступе без знания установленной цветовой гаммы представляет пpaктически не решаемую задачу. Дальнейшие исследования в предложенном направлении представляют научный и пpaктический интерес.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Котенко В.В., Румянцев К.Е., Серогодский А.В., Котенко С.В. Компьютерная технология идентификации личности на основе формирования оценки виртуального персонального образа.//«Информационная безопасность». Материалы V111 Международной научно-пpaктической конференции. Часть 2.ТРТУ 2006г. С.159-161.
  2. Котенко В.В., Серогодский А.И., Котенко С.В. Программно-аппаратный комплекс иден­тификации личности на основе формирования оценки виртуального персонального образа.//Фундаментальные исследования: Науч.- пpaкт. журн., Москва. 2006, №5 


ФАКТОР НЕКРОЗА ОПУХОЛЕЙ И ГИБЕЛЬ КЛЕТОК ПЕЧЕНИ

ФАКТОР НЕКРОЗА ОПУХОЛЕЙ И ГИБЕЛЬ КЛЕТОК ПЕЧЕНИ Статья в формате PDF 97 KB...

18 04 2024 9:18:14

Метаболические эффекты бактериальных экзотоксинов

Метаболические эффекты бактериальных экзотоксинов Статья в формате PDF 111 KB...

16 04 2024 23:59:33

Сувенирная кукла в историческом костюме

Сувенирная кукла в историческом костюме Статья в формате PDF 252 KB...

14 04 2024 13:29:22

ПЯТИСТЕРЖНЕВАЯ ФЕРМА СЛОЖНОГО ТИПА

ПЯТИСТЕРЖНЕВАЯ ФЕРМА СЛОЖНОГО ТИПА Статья в формате PDF 300 KB...

12 04 2024 11:11:28

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...

11 04 2024 15:38:22

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА Статья в формате PDF 106 KB...

01 04 2024 3:12:42

ИЗУЧЕНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ИММУНИТЕТА ПО УРОВНЮ НОРМАЛЬНЫХ АНТИТЕЛ К ИНТЕСТИНАЛЬНОЙ МИКРОФЛОРЕ (БИФИДОБАКТЕРИЯМ) С ПОМОЩЬЮ ЭРИТРОЦИТАРНЫХ ТЕСТ-СИСТЕМ

ИЗУЧЕНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ИММУНИТЕТА ПО УРОВНЮ НОРМАЛЬНЫХ АНТИТЕЛ К ИНТЕСТИНАЛЬНОЙ МИКРОФЛОРЕ (БИФИДОБАКТЕРИЯМ) С ПОМОЩЬЮ ЭРИТРОЦИТАРНЫХ ТЕСТ-СИСТЕМ Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...

27 03 2024 5:59:28

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::