ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ: ИНТЕРАКТИВНОЕ УЧЕБНО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ
Применение интеpaктивных и аудиовизуальных средств обучения может существенно повысить наглядность обучения. Зрительная система доставляет человеку до 90 % всей принимаемой информации. Это очень важно для географии, как учебного предмета, в содержании которого присутствуют: весьма удаленные объекты; процессы, время протекания которых либо слишком мало, либо слишком велико; явления, масштабы которых сложно охватить.
В пpaктику обучения в новой школе вошел процесс проектирования, разработки и внедрения информационных технологий, в том числе и интеpaктивных пособий. Интеpaктивные учебно-справочные пособия - это и современное средство обучения, позволяющее решать целый ряд образовательно-воспитательных задач, и возможное направление работы для заинтересованных учеников, так как такие пособия могут если и не создаваться, то дополняться и расширяться самими учениками под руководством учителя. Особый интерес вызывают у учеников такие пособия с краеведческим содержанием.
Продемонстрировать возможности такой разработки можно на примере интеpaктивного учебно-справочного пособия, посвященного Волго-Балтийскому водному пути. В пособие включены географические и культурные объекты вдоль трассы Мариинской водной системы и современного Волго-Балта. Для оформления выбрано приложение Microsoft Power Point. За основу организации всего пособия было взято размещение объектов на карте с дальнейшим переходом на их описание по системе гиперссылок. От объектов на карте с помощью гиперссылки можно перейти на страницу описания, от которой можно проследовать к просмотру фотографий или вернуться обратно на карту. Системой активных ссылок программа связана с сетью Интернет. Для упрощения работы создан рубрикатор объектов (населенные пункты, формы рельефа, гидрообъекты, ООПТ, объекты культурного наследия, а также объекты Волго-Балта и Мариинской водной системы). Посмотреть весь список объектов вне зависимости от рубрики можно через «Алфавитный указатель».
Пpaктика использования мультимедийных пособий позволяет утверждать, что в современных условиях они способствуют развитию интереса к предмету, повышают мотивацию на изучение родного края и формируют у учащихся навыки работы с информацией.
Статья в формате PDF 301 KB...
02 05 2024 20:39:52
Статья в формате PDF 156 KB...
01 05 2024 7:55:43
30 04 2024 13:46:26
Статья в формате PDF 163 KB...
29 04 2024 7:22:59
Статья в формате PDF 111 KB...
28 04 2024 2:33:44
Статья в формате PDF 121 KB...
27 04 2024 23:46:37
Статья в формате PDF 119 KB...
26 04 2024 18:20:10
Статья в формате PDF 113 KB...
25 04 2024 10:18:54
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 3:17:49
Статья в формате PDF 166 KB...
23 04 2024 23:54:24
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 7:28:24
Статья в формате PDF 291 KB...
20 04 2024 6:52:22
Статья в формате PDF 266 KB...
19 04 2024 21:31:21
Статья в формате PDF 135 KB...
18 04 2024 14:11:51
Статья в формате PDF 136 KB...
17 04 2024 11:54:23
Статья в формате PDF 134 KB...
16 04 2024 3:21:10
15 04 2024 0:24:14
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...
14 04 2024 20:43:53
Статья в формате PDF 254 KB...
13 04 2024 11:33:42
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 12:37:29
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 22:51:54
Статья в формате PDF 124 KB...
10 04 2024 16:20:14
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 14:23:23
Статья в формате PDF 167 KB...
08 04 2024 8:25:26
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 3:14:30
Статья в формате PDF 262 KB...
06 04 2024 21:23:56
Статья в формате PDF 140 KB...
05 04 2024 3:51:16
Статья в формате PDF 118 KB...
04 04 2024 22:41:12
Статья в формате PDF 91 KB...
03 04 2024 20:30:44
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 20:34:59
Статья в формате PDF 249 KB...
01 04 2024 8:58:30
30 03 2024 0:28:58
Экспериментально показано, что получать электроэнергию из атмосферы можно, используя параметрические процессы, возникающие в атмосфере при электрической поляризации молекул воздуха. Вертикальный градиент электрического поля Земли при этом не играет роли, поэтому антенну можно располагать вблизи поверхности Земли, что существенно упрощает приёмник электроэнергии. ...
28 03 2024 20:38:50
Статья в формате PDF 220 KB...
24 03 2024 9:13:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::