МОДЕЛИРОВАНИЕ "КРЭШ-ТЕСТОВ" НА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МОДЕЛИРОВАНИЕ "КРЭШ-ТЕСТОВ" НА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ

МОДЕЛИРОВАНИЕ "КРЭШ-ТЕСТОВ" НА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ

Шабров Н.Н. Михайлов Ю.К. Статья в формате PDF 101 KB

В настоящее время при проектировании автомобиля анализируют как прочность и жесткость кузова, так и защищенность пассажиров. Требования к обеспечению безопасности пассажира при столкновении автомобиля с препятствием с каждым годом возрастают. Самым дорогим и сложным является тестирование автомобиля на столкновение, так называемый «крэш-тест». Натуральный «крэш-тест» требует порядка 200 человеко-часов рабочего времени и требует больших финансовых расходов. Стоимость каждого разбиваемого прототипа автомобиля, которые в процессе разработки нового автомобиля создаются пpaктически вручную, составляет сотни тысяч долларов.

Бурное развитие вычислительных кластерных технологий и увеличение производительности кластеров позволяет за приемлемое время моделировать «крэш-тесты» на компьютере. Виртуальное моделирование «крэш-тестов» существенно снижает полные расходы испытаний автомобиля. В этом случае натуральные испытания проводятся выборочно и в основном для проверки результатов виртуальных «крэш-тестов».

В работе представлены результаты виртуального моделирования «крэш-тестов» некоторых моделей легковых автомобилей. Исследовались столкновения автомобиля, как с твердым препятствием, так и столкновения автомобилей друг с другом. Моделирование выполнено в центре высокопроизводительных вычислительных кластерных технологий механико-машиностроительного факультета на вычислительных кластерах различной архитектуры (16 CPU IA-32, AMD 64 bit 16 CPU x-86) на различном числе процессоров. В качестве программного обеспечения использовалась CAE система MPP LS-DYNA 970, которая установлена на Linux вычислительных кластерах в центре высокопроизводительных вычислительных кластерных технологий механико-машиностроительного факультета.

Визуализация результатов компьютерного моделирования «крэш-тестов» осуществлялась на программно-аппаратном комплексе WorkBench, использующем поляризационное разделение изображения для создания сцен 3D виртуальной реальности или 3D виртуального окружения. Виртуальное окружение применяется тогда, когда для эффективного восприятия требуется не просто трехмерное изображение наблюдаемого объекта, а необходимо погружение наблюдателя в мир изучаемой модели для более эффективного восприятия и виртуального взаимодействия с ней. Эффект погружения в виртуальный мир является специфическим отличием сцен 3D виртуальной реальности от обычных систем трехмерной графики широко доступных на персональных компьютерах.

Опыт использования современных компьютерных технологий в центре высокопроизводительных вычислительных кластерных технологий механико-машиностроительного факультета свидетельствует, что совместное использование высокопроизводительных вычислительных кластеров и программно-аппаратной среды 3D виртуальной реальности позволяет существенно повысить качество исследований и качество восприятия результатов компьютерного моделирования «крэш-тестов» проектируемого автомобиля.



КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ В РАССКАЗЕ М. ШОЛОХОВА «РОДИНКА»

КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ В РАССКАЗЕ М. ШОЛОХОВА «РОДИНКА» Статья в формате PDF 311 KB...

28 04 2024 17:23:12

ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ ВОЛГО-КАМЬЯ

ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ ВОЛГО-КАМЬЯ Статья в формате PDF 264 KB...

25 04 2024 16:19:33

ДИЕТИЧЕСКИЙ ХЛЕБ С ЦИКОРИЕМ

ДИЕТИЧЕСКИЙ ХЛЕБ С ЦИКОРИЕМ Статья в формате PDF 254 KB...

20 04 2024 5:10:53

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. Часть 1

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. Часть 1 В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации. ...

19 04 2024 20:57:15

БЕРЕГОВАЯ ЗОНА ОЗЕРА БАЙКАЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

БЕРЕГОВАЯ ЗОНА ОЗЕРА БАЙКАЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья в формате PDF 119 KB...

12 04 2024 14:53:44

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ Статья в формате PDF 251 KB...

06 04 2024 13:10:38

УСТОЙЧИВАЯ МОТИВАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАСТНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

УСТОЙЧИВАЯ МОТИВАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАСТНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...

31 03 2024 13:10:28

СПЛАВ Ti–50,8 ат.% Ni И ТЕХНОЛОГИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ

СПЛАВ Ti–50,8 ат.% Ni И ТЕХНОЛОГИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ Статья в формате PDF 102 KB...

27 03 2024 11:33:58

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::