МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Чеботарев С.А. Статья в формате PDF 135 KB

Условия работы на рынке полиграфических услуг, хаpaктеризуемые отсутствием государственного заказа, ежегодным ростом числа типографий, увеличением ассортимента продукции, а также возникновением острой конкурентной борьбы и постоянным изменением рынка полиграфической продукции, потребовали организации маркетинга на предприятиях, ранее полностью отсутствовавшей. А в связи с быстрыми изменениями условий среды и ростом сложности предприятий центральное значение приобретает контроль маркетинга.

Данная работа представляет методику оценки маркетинговой деятельности полиграфических предприятий.

Методика основана на классификации всей маркетинговой деятельности по следующим 15 показателям и их дифференцированной бальной оценке:

  1. Цели и стратегии маркетинга;
  2. Анализ маркетингового климата;
  3. Целевая сегментация;
  4. Дифференцирование;
  5. Управление ценообразованием;
  6. Управление рекламой;
  7. Связи с общественностью;
  8. Прямой маркетинг;
  9. Управление продвижением;
  10. Обслуживание клиентов;
  11. Инновационная деятельность;
  12. Управление марочным капиталом;
  13. Управление продажами;
  14. Организация маркетинга;
  15. Реализация маркетинговых мероприятий.

Далее определяется значительность каждого показателя для каждого конкретного предприятия. Каждая из 15 областей маркетинговой деятельности оценивается при помощи интервьюирования высшего руководящего состава и сопоставлению этих данных с официальной документацией, планами и прочими конкретными данными. Возможно более подробное разбиение показателей, как, например, оценки организации связи с общественностью:

  1. Публикации;
  2. Новости;
  3. Мероприятия;
  4. Работа с группами населения;
  5. Средства идентификации;
  6. Лоббирование;
  7. Социальная ответственность.

После проведения оценки показателей составляется «календарь совершенствования», где подробно описывается порядок проведения мероприятий по улучшению работы и устранению недостатков отдела маркетинга.

Предлагаемая методика была апробироивана на ведущем частном полиграфическом предприятии. Данных контроля маркетинговой деятельности позволили предложить ряд мероприятий для повышения эффективности деятельности предприятия на рынке, такие как, например:

  • Разделить отдел маркетинга и продаж на отдельные структуры с введением должностей начальника отдела маркетинга и начальника отдела продаж;
  • Изменить структуру отдела продаж на следующую: менеджер по продажам (менеджер по договорам), ассистент менеджера по продажам; отдел маркетинга: маркетинг-менеджер, менеджер по продвижению, маркетолог-аналитик и РR-менеджер;
  • Специализация внутри отдела маркетинга по составляющим пакета услуг и маркетинга-микс;
  • Создание единой информационной системы внутри компании, в частности для координации работы между отделами продаж и маркетинга и т.д.

Проведение предложенных реорганизационных мероприятий решает следующие проблемы предприятия:

  • появляется координатор и контролер деятельности отдела маркетинга и отдела продаж, что повышает эффективность труда внутри групп при достижении конкретных целей компании;
  • специализация по направлениям «маркетинг» и «продажи» устраняет конфликт интересов у сотрудников компании и снижает уровень стресса;
  • специализация по составляющим бизнес-портфеля и комплекса маркетинга позволит также повысить эффективность труда за счет устранения дублирования функций, снизит сложность поиска новых сотрудников для замещения какой-либо должности, а также позволит вести работу по нескольким направлениям деятельности компании.

Предлагается также изменить систему планирования производства, так как существующая система не основана на маркетинговых прогнозах, т.е. прогнозирование ведется от фактического объема производства, не затрагивая отдел маркетинга. Это позволит:

  1. Производить планирование от рынка, постоянный диалог между службой маркетинга и производством;
  2. Оптимальный баланс между стабильным производством и вероятным хаpaктером прогноза объема продаж.

Данная методика применима к крупным полиграфическим предприятиям.



УЛЬТРАСТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КЛЕТОК ЭПИТЕЛИЯ ТОНКОЙ КИШКИ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ВСКАРМЛИВАНИЯ (СМЕШАННОЕ, ИСКУССТВЕННОЕ)

УЛЬТРАСТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КЛЕТОК ЭПИТЕЛИЯ ТОНКОЙ КИШКИ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ВСКАРМЛИВАНИЯ (СМЕШАННОЕ, ИСКУССТВЕННОЕ) В статье освещаются морфофункциональные особенности структуры стенки тонкой кишки в зависимости от хаpaктера вскармливания в экспериментальных условиях. Представлены собственные результаты исследования по вопросу о электронно-микроскопическом строении слоев стенки тонкой кишки при смешанном и искусственном вскармливании в эксперименте. ...

27 04 2024 22:39:10

ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ ФОРМ ДОЛЕЙ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ ФОРМ ДОЛЕЙ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Статья в формате PDF 106 KB...

24 04 2024 13:13:16

АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ТРОМБОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ С ОСТРЫМ ПАНКРЕАТИТОМ

АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ТРОМБОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ С ОСТРЫМ ПАНКРЕАТИТОМ Проведено изучение показателей агрегационной активности тромбоцитов у 126 пациентов, находившихся на лечении с диагнозом острый панкреатит. Из общего количества пациентов нетяжелое течение острого панкреатита отмечено у 67 (53,1 %) больных, не тяжелое у 59 (46,8 %) пациентов. Установлено, что не зависимо от тяжести течения, отмечается усиление агрегационной активности тромбоцитов, которые полностью восстанавливаются к пятнадцатым суткам при нетяжелом течение острого панкреатита и частично при тяжелом течении этого заболевания. ...

22 04 2024 1:51:20

УСТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРИОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

УСТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРИОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Статья в формате PDF 264 KB...

12 04 2024 18:40:18

Метаболические эффекты бактериальных экзотоксинов

Метаболические эффекты бактериальных экзотоксинов Статья в формате PDF 111 KB...

08 04 2024 22:55:19

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...

07 04 2024 15:32:20

МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИФРАКТАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ МЕЖФАЗНЫХ ГРАНИЦ МЕТОДОМ ИТЕРАЦИИ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ НА 2D СЕТКАХ

МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИФРАКТАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ МЕЖФАЗНЫХ ГРАНИЦ МЕТОДОМ ИТЕРАЦИИ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ НА 2D СЕТКАХ Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации прямоугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...

06 04 2024 15:20:34

БЕЛКИ ЭРИТРОЦИТОВ. МИНИОБЗОР

БЕЛКИ ЭРИТРОЦИТОВ. МИНИОБЗОР В миниобзоре приведены сведения об основных результатах исследования эритроцитарных белков. Обсуждается строение и функции комплексов белка 4.1.R и белка 3 полосы, результаты исследованиябелков – трaнcпортеров, включая роль аквапорина 1 в трaнcпорте двуокиси углерода. Обсуждается представления о механизме Gárdos эффекта в эритроцитах. Приведены сведения об интеpaктоме белков цитозоля эритроцитов. Обсуждаются вопросы развития окислительного стресса в эритроцитах включая, роль белка пероксиредоксина 2. Показано участие гемоглобина в механизмах старения эритроцитов. ...

04 04 2024 5:52:33

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.1. СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.1. СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ Статья в формате PDF 133 KB...

02 04 2024 7:56:44

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА УДАРОВ ВАЛЬЦОВ БАРАБАНА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА УДАРОВ ВАЛЬЦОВ БАРАБАНА Статья в формате PDF 571 KB...

29 03 2024 8:52:49

Американский студенческий сленг начала 21 века

Американский студенческий сленг начала 21 века Статья в формате PDF 249 KB...

27 03 2024 9:45:39

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Статья в формате PDF 308 KB...

24 03 2024 17:21:10

Оценка детоксикационных свойств гoлyбой глины

Оценка детоксикационных свойств гoлyбой глины Статья в формате PDF 116 KB...

23 03 2024 12:58:21

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::