ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ НЬЮТОНА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ НЬЮТОНА

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ НЬЮТОНА

Ростовцев А.К. 1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать. 3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. 4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу. Статья в формате PDF 508 KB Физика без теории, что слепой без поводыря, куда - нибудь да влипнет, так оно и случилось. Второй закон Ньютона в катастрофе - это неоспоримый факт.

Рассмотрим, о какой катастрофе второго закон Ньютона идёт речь.

Задача

Шарик массой m подвешен на нерастяжимой нити ℓ. Нить равномерно вращается в прострaнcтве, образуя с вертикалью угол α (конический маятник). Определить центростремительную силу F и силу, которая отклоняет шарик от положения равновесия?

Физики предлагают общепринятый вариант (см. рис. 1а).

Решение: Чтобы найти центростремительную силу нужно сложить силы m и  по правилу параллелограмма и найти диагональ зная, что равнодействующая этих сил, согласно второму закону Ньютона, направлена по радиусу, но это чистейшая ложь. Второй закон Ньютона в катастрофе, проверим это утверждение экспериментально.

Рассмотрим движение тела массой m по окружности: пять вариантов (см. рис. 2).

Дано: m1 = m2 = m3 = m4 = m5 = m; ℓ - длина нерастяжимой нити; Сила натяжения нити:

F1 при радиусе R1 и скорости V1,
F2 = 2F1 при радиусе R2 и скорости V2,

F3 = 3F1 при радиусе R3 и скорости V3, F4 = 4F1 при радиусе R4 и скорости V4,

F5 = 5F1 при радиусе R5 и скорости V5. Масштаб сил: одна клеточка 0,5 см = 10Н.

Все силы натяжения подтверждаются экспериментально, если скорость шарика увеличивать постоянно. Сила тяжести постоянная, равна mg и она не меняется. Из рис. 2 видно, что у первой массы, с учётом масштаба, F1 = 50H; mg = 40H. По теореме Пифагора центростремительная сила Fц = 30Н и направлена по радиусу. Второй закон Ньютона для этого случая соблюдается. При движении по окружности массы m2, F2 = 100H m = 40H. Центростремительной силы нет, и она не направлена по радиусу. Второй закон Ньютона нарушается. Во всех остальных вариантах второй закон Ньютона нарушается. В физике это называется катастрофой. [1] Рассмотрим общепринятый вариант движения тела по окружности (см. рис. 1б). Из рис. 1б следует, что если слагать вектора по правилам, то результирующая будет равна F3. Это вариант неверный. [2]. Как выйти из катастрофы? Воспользуемся, статьей А.Ростовцева «Один постулат и от силы инерции останется одно воспоминание» [3]. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и направлены в противоположные стороны вдоль прямой, соединяющие эти тела. Силы не уравновешивают друг друга это третий закон Ньютона F1 = - F2 (1).

Рис. 2.


Если F1 = F2 = mа (2), где m - масса тела, а - ускорение, то уравнение (1) запишется так:

m а = - m а (3), откуда а = - -а (4).

Физический смысл уравнения (4) только одному богу известен, поэтому придадим этому уравнению свой физический смысл с введением постулата.

Постулат. Любая материальная точка, движущаяся с ускорением, создает инерционное (гравитационное) поле, равное ускорению и противоположно ему направленное. Инерционное поле, в отличие от гравитационного, не взаимодействует с материальными точками и телами.

Иными словами, используя постулат, в неинерциальных системах отсчета, расположенных вблизи Земли, можно применять те же законы, формулы и уравнения, что и в инерциальных, но всюду, где стоит вектор g0, заменить его вектором g, равным g = g0 + (- а) (5) , где g0 -- ускорение свободного падения вблизи Земли,  (-а) - инерционное поле.

Вес - сила, с которой тело, притягиваясь к Земле, действует на опору или натягивает нить подвеса. P = mg. (6). Подставляя уравнение (5) в уравнение (6) получим:

Р = m [ g0 + ( - а) ] (7).

Если а = 0 , то вес равен силе тяжести: Р = m g0 (8) [4].

Рассмотрим эту теорию на примере (см.рис.1в).На тело действует сила тяжести m g и сила натяжения нити Т, результирующая этих сил равна F ц = m а, согласно постулата масса образует инерционное поле (-а) , тогда вес тела будет равен Р = m [ g0 + (-а) ] и он приложен к нити Из всего сказанного делаем резюме: законы Ньютона справедливы как в инерциальных , так и в неинерциальных системах отсчета, Что касается силы инерции, то ее заменяет одна из составляющих веса тел Р1.

Английский философ и логик Оккам (1285-1349) различал интуитивное знание, связанное с восприятием и переживанием единичной вещи, и абстpaктное знание, которое способно отвлекаться от единичного. Известный принцип Оккама («бритва Оккама»), гласящий, что «не следует множить сущности без надобности», вошёл в сокровищницу человеческой интеллектуальной мысли, означает, что каждый термин обозначает лишь определенный предмет [5].

Рассмотрим с точки зрения диалектики понятия: равенство и уравнение. Это абсолютно два разных понятия. Пусть на материальную точку m действуют две равные и противоположно направленные силы F1 и F2 .для них имеет место равенство: F1 = - F2 (9). Если результирующая этих двух сил равна нулю, тогда F1 + F2 = 0 это, во- первых , уравнение и представляет собой первый закон Ньютона, а значит инерциальную систему отсчета. Пусть две материальные точки m1 и m2 движутся навстречу друг другу и сталкиваются, для них имеем место равенство
F1 = - F2 (10), это третий закон Ньютона. По форме уравнения (9) и (10) идентичны, а по содержанию нет. У третьего закона Ньютона нет равнодействующей потому, что силы приложены к разным телам, а, следовательно, это не уравнение, а векторное равенство. Уравнение и равенство - понятия разные [6].

Нельзя делать равенство между вектором и скаляром, это все равно, что приравнять мужчину к жеребцу по пoлoвoму признаку. Все уравнения, где одна часть векторная, а другая скалярная должны записываться только по модулю: «Закон всемирного тяготения», «закон Кулона » и т.д.

Рассмотрим закон всемирного тяготения, установленный Ньютоном Согласно этому закону, любые две материальные точки взаимодействуют с силой пропорциональной произведению их масс (m1 и m2) и обратно пропорциональной квадрату расстояния r между ними:

 (11), где G - гравитационная постоянная.

Правая часть уравнения (11) - векторная, левая - скалярная, поэтому их нельзя приравнивать. Во-первых, это противоречит понятиям вектор, скаляр. Во-вторых, в формуле (11) отсутствует третий закон Ньютона, а взаимодействие происходит по третьему закону Ньютона. В-третьих, если уравнение (11) записано по модулю, то будьте добры, господа физики, поставить знак модуля.

 (12), откуда  (13) и  (14).

Если правые части равенств (13) и (14) равны по модулю, тогда равны и левые по векторам F1 = - F2 , а это и есть третий закона Ньютона, выведенный из закона всемирного тяготения .Переход от векторной записи к скалярной определяется теоремой косинусов, но Шероварченко Г.А считает, что отрицательных чисел в природе не существует. Любые отрицательные ответы имеют физический смысл., т.е. это два вектора равных по модулю но противоположных по направлению [6]. В третьем законе Ньютона нет равнодействующей, поэтому, чтобы перейти от векторной записи закона к скалярной возведем обе части равенства (1) в квадрат получим F12 = F22 или F12 =± откуда F = F2 (15) и F1 = - F2 (16) Учитывая уравнения (2) уравнения (15) и (16) будут выглядеть так
F = m а (17) и F = - m а (18), уравнение (17) это второй закон Ньютона, а уравнение (18) это закон инерции. Отсюда делаем вывод, что третий закон Ньютона это всеобщий закон природы в который входят: первый закон Ньютона, второй закон Ньютона и закон инерции. Так как эти законы являются частными случаями третьего закона Ньютона, они не законы, а закономерности. Любой исследователь может попасть в ловушку, созданную природой. Он не должен путать: закон с закономерностью, закономерность - со случайностью зная, что закономерность это частный случай закона, в то время, как случайность это единственный случай закономерности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Статья: А.К. Ростовцев «Классическая физика на гнилом фундаменте (катастрофа в механике» в журнале «Успехи Современного Естествознания». М.: Академия Естествознания. №3, 2009г, с.7.
  2. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения. - М.: Просвещение, 1983. - с.69.
  3. Статья: А.К.Ростовцева «Один постулат и от силы инерции останется одно воспоминание», в журнале: «Европейская Академия Естествознания» (Лондон) 2007 г. №6, с. 146, на английском языке.
  4. Статья: «Один постулат и от силы инерции останется одно воспоминание», научно- теоретическом журнале: «Успехи Современного Естествознания» №3, 2008. с.69.
  5. Статья: А.К. Ростовцева «Философия в мире наук», «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» №3, 2009Г, С. 133.
  6. «Философия науки», В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, 2007, с. 73, 67.
  7. Статья: Г.А. Шероварченко, А.К. Ростовцев: «Математический и физический смысл отрицательных чисел» журнал «УспехиСовременногоЕстествознания» №7, 2008, с.109.


ВЛИЯНИЕ БЦБК НА БАЙКАЛ

ВЛИЯНИЕ БЦБК НА БАЙКАЛ Статья в формате PDF 276 KB...

24 04 2024 18:42:25

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 106 KB...

20 04 2024 18:29:55

НАНОБАКТЕРИИ КАК НОВЫЙ ЭТИОЛОГИЧЕСКИЙ АГЕНТ

НАНОБАКТЕРИИ КАК НОВЫЙ ЭТИОЛОГИЧЕСКИЙ АГЕНТ Статья в формате PDF 245 KB...

18 04 2024 11:39:20

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Статья в формате PDF 312 KB...

14 04 2024 19:42:14

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ Статья в формате PDF 276 KB...

12 04 2024 3:41:47

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТСКИХ РЕЙТИНГОВ

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТСКИХ РЕЙТИНГОВ Статья в формате PDF 282 KB...

11 04 2024 1:11:49

Результаты обследования КД при заболеваниях глотки

Статья в формате PDF 122 KB...

07 04 2024 11:15:31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ФИЛИАЛОВ ГУЛАГа ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО КАЗАХСТАНА В 30-40-е ГОДЫ ХХ ВЕКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ФИЛИАЛОВ ГУЛАГа ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО КАЗАХСТАНА В 30-40-е ГОДЫ ХХ ВЕКА Проведен анализ результатов научных исследований об использований труда заключенных филиалов ГУЛАГа в Казахстане для развития народного хозяйства Центрального Казахстана в 30–40-е годы ХХ века. На основе архивных данных были сделаны выводы о том, что заключенные филиалов ГУЛАГа, несмотря на тяжелое социально-экономическое, политически бесправное положение, испытывая все невзгоды, работали на промышленных предприятиях, сельском хозяйстве, на строительстве железных дорог, в голод и холод создавали экономическую базу для укрепления социалистического строя. Из основной категории заключенных выделялись женщины – жены так называемых «изменников Родины». Условия труда и содержание их в лагерях было намного тяжелее, чем у мужчин. Несмотря на это они занимались физическим трудом наравне со всеми заключенными, выполняли норму выработки, повышали производительность труда, не получая за это никаких ослаблении в труде. ...

03 04 2024 2:46:47

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА «КОРТЕКСИН» У ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ ИК-СПЕКТРОМЕТРИИ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА «КОРТЕКСИН» У ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ ИК-СПЕКТРОМЕТРИИ Малоизученным направлением в диагностике психосоматических заболеваний является исследование физико-химических хаpaктеристик крови. Методы, применяемые в диагностике и контроле лечения психосоматических заболеваний в целом, и задержке психического развития в частности (ЗПР), являются достаточно субъективными. Во многом это обусловлено отсутствием однозначных лабораторно-диагностических методов, позволяющих осуществлять диагностику на ранних этапах заболевания. Целью нашего исследования явилось изучение особенностей ИК – спектра сыворотки крови детей подросткового возраста. В качестве субстрата для исследования использовали сыворотку крови больных детей, которую затем подвергали ИК-спектроскопии с регистрацией спектров поглощения в области 3500-963 см-1. Исследована сыворотка крови 30 детей с диагнозом ЗПР и 30 здоровых, сопоставимых по возрасту и полу. Было проведено сравнение ИК-спектра сыворотки крови больных с ЗПР и здоровых доноров. Достоверно выявлена разница показателей инфpaкрасной спектрометрии в норме и патологии, а так же проверена эффективность применяемой терапии. Таким образом, с помощью ИК-спектрометрии установлены особенности спектров сыворотки крови детей подросткового возраста и выявлены отличия в спектре у детей с ЗПР и динамические изменения в процессе лечения, что может использоваться для диагностики данной патологии, а так же для контроля за эффективностью проводимого лечения. ...

29 03 2024 8:15:17

ПОМОЧЬ ЧЕРНОМУ МОРЮ

ПОМОЧЬ ЧЕРНОМУ МОРЮ Статья в формате PDF 214 KB...

26 03 2024 20:50:54

АНАЛИЗ ДОБРОДЕТЕЛЬНОЙ ЛЖИ

АНАЛИЗ ДОБРОДЕТЕЛЬНОЙ ЛЖИ Статья в формате PDF 251 KB...

25 03 2024 9:13:49

ПРИМЕНЕНИЕ УЛЬТРАЗВУКА В ОПРЕДЕЛЕНИИ РЕЗОНАНСНЫХ СВОЙСТВ ДРЕВЕСИНЫ ПОЛЕНЬЕВ

ПРИМЕНЕНИЕ УЛЬТРАЗВУКА В ОПРЕДЕЛЕНИИ РЕЗОНАНСНЫХ СВОЙСТВ ДРЕВЕСИНЫ ПОЛЕНЬЕВ Представлены результаты поисковых экспериментов по применению неразрушающего способа сертификации резонансной древесины ели на поленьях, основанного на измерении скорости звука поперек полена. ...

22 03 2024 22:13:46

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА Статья в формате PDF 161 KB...

21 03 2024 3:31:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::