МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДИАТРИИ
В 2000 году на базе Курского государственного медицинского университета был организован педиатрический факультет. С 2006 года факультет выпускает врачей-педиатров широко востребованных во многих ЛПУ города. Кафедра педиатрии - одна из основных выпускающих кафедр на факультете - работает в тесном сотрудничестве с другими кафедрами ВУЗа. Основным объектом изучения педиатрии является детский организм, процессы роста и развития, становление различных органов и систем, особенности соматической патологии в детском возрасте. Организм ребенка обладает выраженными возрастными анатомо-физиологическими особенностями и его нельзя рассматривать как уменьшенную копию взрослого, применять в диагностике и лечении «взрослые» подходы. Процесс подготовки квалифицированного специалиста не может обойтись без комплексного интегрированного подхода к обучению. Реализация междисциплинарной интеграции в преподавании педиатрии осуществляется с использованием следующих образовательных методик: использование различных стилей обучения; дифференцированные способы оценки учебной деятельности учащихся; участие студентов в пpaктической деятельности; исследовательская работа под руководством преподавателя; развитие и широкое использование компьютерных методов обучения; создание исследовательских проектов на стыке дисциплин, использующих пpaктические навыки обучающихся; интеграция лабораторных и клинических компонентов из различных курсов.
Статья в формате PDF 107 KB...
26 04 2024 21:11:17
Статья в формате PDF 109 KB...
25 04 2024 4:53:56
24 04 2024 16:34:10
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 0:47:27
Статья в формате PDF 103 KB...
22 04 2024 2:34:29
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 14:48:35
Статья в формате PDF 105 KB...
20 04 2024 17:16:40
Статья в формате PDF 553 KB...
19 04 2024 4:33:16
Статья в формате PDF 201 KB...
18 04 2024 11:19:38
Статья в формате PDF 122 KB...
17 04 2024 0:43:21
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 4:46:32
Статья в формате PDF 192 KB...
15 04 2024 19:27:59
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 14:25:14
13 04 2024 21:19:52
Статья в формате PDF 123 KB...
12 04 2024 4:17:22
Статья в формате PDF 151 KB...
11 04 2024 6:23:26
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 2:57:13
В работе дан теоретический анализ понятия «личности», способы её формирования в результате пpaктической деятельности человека. Показано, что речь – необходимое условие социального, культурного воспроизводства личности, формирования его специфических социальных способностей. ...
09 04 2024 10:14:52
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
08 04 2024 21:44:10
Статья в формате PDF 148 KB...
06 04 2024 22:55:47
Статья в формате PDF 280 KB...
05 04 2024 5:10:23
Статья в формате PDF 112 KB...
04 04 2024 11:16:58
Статья в формате PDF 258 KB...
02 04 2024 9:43:35
Статья в формате PDF 134 KB...
01 04 2024 1:32:21
Статья в формате PDF 120 KB...
31 03 2024 18:37:39
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 2:35:33
Статья в формате PDF 109 KB...
29 03 2024 22:14:33
Статья в формате PDF 130 KB...
28 03 2024 2:48:25
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 4:19:53
Статья в формате PDF 255 KB...
26 03 2024 9:47:10
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 7:26:53
Статья в формате PDF 121 KB...
24 03 2024 18:28:42
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 17:48:12
Статья в формате PDF 421 KB...
20 03 2024 11:22:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::